Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 20 августа 2014 в 18:09
ОМГ, не просто так он столько раз первый. Интересно какой угол зафиксировала телеметрия.
0
Nova
  • Nova
  • 19 августа 2014 в 17:05
Не уж то, так и не осилят конкурентный двигатель?! =(
+1
Nova
  • Nova
  • 19 августа 2014 в 14:38
С чего вдруг у них беда? S1000RR катается по МСК больше чем тех же пенегаль.
Цена только не делает их массовыми литрами.
0
Nova
  • Nova
  • 19 августа 2014 в 14:36
Наверное ты очень не высокого роста раз тебе очень импонирует RSV =)
0
Nova
  • Nova
  • 19 августа 2014 в 14:22
хэндлинга — Что это такое?
+2
Nova
  • Nova
  • 19 августа 2014 в 14:07
Галя в версии суперлегера =)
+1
Nova
  • Nova
  • 19 августа 2014 в 12:58
Твоюж маму… Причем тут движок? ТТХ что я привел. Показывают что BMW уедет на прямой от R1. Но не так как в видео что выложили. Я не yamaha фанат, но мне нравится мой r6.
Мне и BMW нравится, но я сопоставляю факты, а не выдаю желаемое за действительное. Тем более в любительских заездах, на тему, смотри у меня едет, а у тебя нет.
Я уверен что в руках профиков по драгу на прямой s1000rr будет в лидерах (в одном из тестов журналов так и было, сам не читал друг читал и говорил о результатах) потом вроде кава шла, и пенегале где то снизу… — не суть. Но разрыв будет в метры и меньше секунды.
0
Nova
  • Nova
  • 19 августа 2014 в 12:37
Прекрасно, вот к максималке они и должны расходиться. Тут же один как вкопаный стоит.
0
Nova
  • Nova
  • 19 августа 2014 в 12:36
Зачем? до 200 км, максимум 3 передачи. Они же не топливо экономят =)
В этом видео видно что на BMW 2 передача до красной зоны = 180 км\ч
+5
Nova
  • Nova
  • 19 августа 2014 в 12:30
Видео очень странное. Про приближенный к стоковому порадовало, особенно выхлоп жардин (вроде их дизайн) на s1000rr. Жаль с другой стороны нет ракурса дабы понять полный там или как. + очень мало ракурсов с R1 не видно как ручкой газа работает пилот и сцепой, очень уж подозрительно он сливает. Я бы даже сказал ощущуение что там не R1, а R6 =)
ТТХ обоих мотоциклов.
S1000RR
Вес — 204,5 (с АБС) полный
Момент — 112 (на 9750)
Л.С. — 193 (на 13 000)

R1
Вес — 206 полный
Момент — 115,5 (на 10 000)
Л.С. — 182,1 (12 500)

Судя по ТТХ (жаль нет графиков) ехать они должны очень близко, а не как на видео. Так же нет инфы по степени заправлености мотоциклов и весе пилотов. Не говоря уже про «умейку» открывать газ и т.д.
Тема вброс =)
0
Nova
  • Nova
  • 12 августа 2014 в 16:02
Они еще осенью будут показывать GSR 1000. Я не понимаю как они собираются две модели позиционировать?!
0
Nova
  • Nova
  • 10 августа 2014 в 12:46
ЧТД (не для Вас, а для других) по этому и раскачивают самых кубатурных представителей мото мира =) из мелких моторов Японцы больше всех фрикуют, на внутри нем рынки они фанатично пихают турбо (900 кубовые дизильки или бензо) стоят на мелких авто. Там правда формат турбовки для совсем других целей.
0
Nova
  • Nova
  • 10 августа 2014 в 12:12
Не забываем что изначальный донер 400 ка. Я конечно не в курсе сколько весит RVF но можно добиться самого лакомого, вес 400 ки, а приход на уровне 750 ки. Не говоря уже про адскую тягу V-турбо, если конечно отстроить получится. На сколько я читал турбовать малую кубатуру не кто не берется так как отстраивать это все не всегда получается.
0
Nova
  • Nova
  • 10 августа 2014 в 11:47
С крышками гудков, поступите проще, отдайте их покрыть хромом и все. Размер не большой цена будет нормальная и результат на уровне.
+2
Nova
  • Nova
  • 10 августа 2014 в 11:40
На пите что ли? К 100 000 от пита только подножки останутся =)
Живу на юге, работаю на севере МСК. В день 80-100 км (от пути зависит)
При активном катании без особых проблем в сезон 15000-20000 можно накатывать (без путешествий)
Чему удивляться? Тем более с евро дорогами, только и наматывай КМ.
+1
Nova
  • Nova
  • 28 июля 2014 в 10:08
У нас гонщик гонят на стоке и нечего жива и не течет =) Хотя прошник выбил сальники с двух попыток, но он пролетку пульнул на кроссовой трассе там где на большой ямахе гоняет =)
Так то Ваш пример не показателен, там более что на полини вилка стоит не полини, а стороннего бренда. Мы прошникиу поставили марзочи и она его держит, но это же не вилка BSE!
0
Nova
  • Nova
  • 28 июля 2014 в 10:03
Рамы разные и комплектации.
+2
Nova
  • Nova
  • 28 июля 2014 в 10:02
Тут висит баннер компании, которая продает питы кайо, они против размещения с открытым сайтом.
+1
Nova
  • Nova
  • 25 июля 2014 в 11:22
Смазкой для электраконтактов попшикать и будет норм. Не нужно пытаться законсервировать контакты (так как не удобно будет отключать) а если еще и фигово это сделать, то гнить и окисляться будет.
+4
Nova
  • Nova
  • 25 июля 2014 в 11:20
Там используются Японские подшипники NTN, вы зря залезли в данный узел, там более зачем вы его снаружи измазали смазкой? У вас на эту смазку «кило» песка и грязи налипнет!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна