Твоюж маму… Причем тут движок? ТТХ что я привел. Показывают что BMW уедет на прямой от R1. Но не так как в видео что выложили. Я не yamaha фанат, но мне нравится мой r6.
Мне и BMW нравится, но я сопоставляю факты, а не выдаю желаемое за действительное. Тем более в любительских заездах, на тему, смотри у меня едет, а у тебя нет.
Я уверен что в руках профиков по драгу на прямой s1000rr будет в лидерах (в одном из тестов журналов так и было, сам не читал друг читал и говорил о результатах) потом вроде кава шла, и пенегале где то снизу… — не суть. Но разрыв будет в метры и меньше секунды.
Видео очень странное. Про приближенный к стоковому порадовало, особенно выхлоп жардин (вроде их дизайн) на s1000rr. Жаль с другой стороны нет ракурса дабы понять полный там или как. + очень мало ракурсов с R1 не видно как ручкой газа работает пилот и сцепой, очень уж подозрительно он сливает. Я бы даже сказал ощущуение что там не R1, а R6 =)
ТТХ обоих мотоциклов.
S1000RR
Вес — 204,5 (с АБС) полный
Момент — 112 (на 9750)
Л.С. — 193 (на 13 000)
R1
Вес — 206 полный
Момент — 115,5 (на 10 000)
Л.С. — 182,1 (12 500)
Судя по ТТХ (жаль нет графиков) ехать они должны очень близко, а не как на видео. Так же нет инфы по степени заправлености мотоциклов и весе пилотов. Не говоря уже про «умейку» открывать газ и т.д.
Тема вброс =)
ЧТД (не для Вас, а для других) по этому и раскачивают самых кубатурных представителей мото мира =) из мелких моторов Японцы больше всех фрикуют, на внутри нем рынки они фанатично пихают турбо (900 кубовые дизильки или бензо) стоят на мелких авто. Там правда формат турбовки для совсем других целей.
Не забываем что изначальный донер 400 ка. Я конечно не в курсе сколько весит RVF но можно добиться самого лакомого, вес 400 ки, а приход на уровне 750 ки. Не говоря уже про адскую тягу V-турбо, если конечно отстроить получится. На сколько я читал турбовать малую кубатуру не кто не берется так как отстраивать это все не всегда получается.
На пите что ли? К 100 000 от пита только подножки останутся =)
Живу на юге, работаю на севере МСК. В день 80-100 км (от пути зависит)
При активном катании без особых проблем в сезон 15000-20000 можно накатывать (без путешествий)
Чему удивляться? Тем более с евро дорогами, только и наматывай КМ.
У нас гонщик гонят на стоке и нечего жива и не течет =) Хотя прошник выбил сальники с двух попыток, но он пролетку пульнул на кроссовой трассе там где на большой ямахе гоняет =)
Так то Ваш пример не показателен, там более что на полини вилка стоит не полини, а стороннего бренда. Мы прошникиу поставили марзочи и она его держит, но это же не вилка BSE!
Смазкой для электраконтактов попшикать и будет норм. Не нужно пытаться законсервировать контакты (так как не удобно будет отключать) а если еще и фигово это сделать, то гнить и окисляться будет.
Там используются Японские подшипники NTN, вы зря залезли в данный узел, там более зачем вы его снаружи измазали смазкой? У вас на эту смазку «кило» песка и грязи налипнет!
Цена только не делает их массовыми литрами.
Мне и BMW нравится, но я сопоставляю факты, а не выдаю желаемое за действительное. Тем более в любительских заездах, на тему, смотри у меня едет, а у тебя нет.
Я уверен что в руках профиков по драгу на прямой s1000rr будет в лидерах (в одном из тестов журналов так и было, сам не читал друг читал и говорил о результатах) потом вроде кава шла, и пенегале где то снизу… — не суть. Но разрыв будет в метры и меньше секунды.
В этом видео видно что на BMW 2 передача до красной зоны = 180 км\ч
ТТХ обоих мотоциклов.
S1000RR
Вес — 204,5 (с АБС) полный
Момент — 112 (на 9750)
Л.С. — 193 (на 13 000)
R1
Вес — 206 полный
Момент — 115,5 (на 10 000)
Л.С. — 182,1 (12 500)
Судя по ТТХ (жаль нет графиков) ехать они должны очень близко, а не как на видео. Так же нет инфы по степени заправлености мотоциклов и весе пилотов. Не говоря уже про «умейку» открывать газ и т.д.
Тема вброс =)
Живу на юге, работаю на севере МСК. В день 80-100 км (от пути зависит)
При активном катании без особых проблем в сезон 15000-20000 можно накатывать (без путешествий)
Чему удивляться? Тем более с евро дорогами, только и наматывай КМ.
Так то Ваш пример не показателен, там более что на полини вилка стоит не полини, а стороннего бренда. Мы прошникиу поставили марзочи и она его держит, но это же не вилка BSE!