Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 24 апреля 2019 в 13:51
Пока работает аморт норм, можно в него не лезть. Просто на том же Kayo он за зиму спустил камеру в ноль. Переходник не встречал. Конструкция у насоса (клапана) следующая. Ты накручиваешь его и качаешь, потом крутишь шланг (как бы) а часть накрученного клапана отходит, а потом уже сам клапан откручиваешь. Вот такая конструкция не дает давлению ускакать.
ЕЩЕ раз пока работает не нужно туда лезть в срочном порядке =)))
0
Nova
  • Nova
  • 24 апреля 2019 в 13:20
Не за что, все таки я приложил к ним свою «руку» жаль многие идеи так и не были «услышаны» и реализованы в жизнь. Хотя много чего, стало приличнее.
bikepost.ru/blog/45192/BSE-Lanner-125-150.html#cut — вот тут можешь подсмотреть, что и как мазать.
Еще момент. Следи за давлением в аморте (пипка под седлом) на пустом аморте ездить не нужно, просто его кончишь. Как понять что аморт пустой, начнет на отскоке работать как пружинная кровать. Такой эффект дает пустая камера в аморте, она начинает скакать вместо перепускания масла через клапана.
Отвечу чем качать, в идеале насосом высокого давление для вилок, по мимо высокого давления (хотя тут оно не сильно и нужно) там фишка в клапане, который позволяет откручивать насос бес потери давления (двух ступенчатый), так как камера маленькая, за вот этот короткий (пшик) при снятии можно потерять 30% накаченного.
Инфы точной сколько надо забивать в аморт Китайцы не дают =))) я качал в районе 8. Насос за вменяемые деньги продается в декатлоне (1200 р)
+3
Nova
  • Nova
  • 23 апреля 2019 в 17:57
P.s. шарошкой разумеется коллектор, а не двигатель или карб =)))
Да, сразу отвечу двигатель этот не тюнится, а просто покупается другой более мощный, вся линейка моторов для питбайков имеет стандартное крепление и упомянутый ZS190 спокойно встанет. ехать с ним будет мягко говоря по другому, но тут уже лучше уметь хорошо кататься, дабы не удивиться сверх нормы =)
+4
Nova
  • Nova
  • 23 апреля 2019 в 17:52
1) Слей жижу что в пихле и залей норм масло. Можно еще магнитную сливную пробку прикупить, увидишь следы притирки мотора =)
2) После 3 мото часов слей масло и узри Китайские допуски =)
3) Этот мотор кончают только (в большинстве случаев), не сменой масла, ездой без воздухана (или не разу его не обслуживая) и переключением без сцепления. В остальном он прост как барабан и надежен по Китайским меркам как АК47.
4) Если шланги задубеют, то меняются на силиконовые, они и зимой норм и от бенза не погибают внезапно.
5) Все контакты (фишки) обработай смазкой для контактов. Поверь сэкономит нервную систему =)))
6) Во втулки аморта можно добавить смазки, а так же под седлом проверить затяжку болта. Может люфтить.
7) Через 3-5 моточасов просядут спицы, если не хочется покупать новые колеса, тянуть. Сделаешь во время могут очень прилично проходить.
8) Болты на выхлопе раскрутятся, добавить вторую гайку и за контрить.
9) Как отрыгнет пластиковый уловитель цепи, поставить нормальный металлический.
10) Все гайки и болты на герметик резьбы.
11) Проверте смазал ли Китаец, воздухан, могут и забыть =))) Еще лучше второй иметь, в бензе не мыть, развалиться моментом =)
12) Карб китайский, но копия. С ним не бывает проблем. Если руки не для скуки, можете проверить совпадение отверстий впускного коллектора. Карб-коллектор-двигатель, иногда можно пройтись шарошкой ибо немного не совпадают =)))
13) Болты крепления задней звезды, не рассчитывать на железки-фиксаторы. Сажать на герметик, раскрутятся 99%.
14) Резина не самая печальная, но как сносите поставте митас или мишку и почувствуйте разницу =)))
0
Nova
  • Nova
  • 23 апреля 2019 в 17:27
На 125 моторе он переворачивается только у того, кто первый раз ручку газа в жизни открывает =))) Но в целом по питам верная позиция.
+1
Nova
  • Nova
  • 23 апреля 2019 в 17:26
Питбайк в названии заложена изначальная философия. Это именно компактный мотоцикл для развлечения, но в России все любят много мотоцикла за мало денег =)))
bikepost.ru/blog/71782/Karmannyj-mototsikl-funny-moto.html — вот мой последний пит, я специально взял именно то, что изначально и было придумано как pitbike =)
Для роста 182 вполне нормально 17/14 колеса, будет похоже на горный велосипед по габаритам.
14/12 это классика питбайка, но для прогулок по лесу не самые удобные колеса, а вот для выделывания загагулин наоборот.
Еще YCF сделал модель BigY этот пит хорош для высоких, по мне честно так себе, но рынок диктует условия. Он реально по мерками питов огромный.
19/16 это уже не питы. и выше.
Плюсы пита дешевизна обслуживания и его изначальная цена. Не жалко дать друзьям попробовать. Нормальный кроссач от япы, стоит других денег и другой цены содержания.
+1
Nova
  • Nova
  • 23 апреля 2019 в 17:18
Есть карбы, которые по лицензии производит Китай, а есть копии. YCF и так для Российского рынка крайне не бюджетен, а Кехин про который ты пишешь стоит только на топовых дайтонах (которые якобы то же Японские =))) но производятся в Китае: Р
0
Nova
  • Nova
  • 23 апреля 2019 в 17:16
Тут не все так однозначно. Модель которая стоит на 125 настолько проста, что ее недостатки выявить обычному пользователю не представляется возможным. Так что заморачиватся и фапать на японский карб на 125ку не имеет смысла, а тот кто знает зачем ему нужен другой, уже в теме. =)
+1
Nova
  • Nova
  • 23 апреля 2019 в 17:04
BSE постоянного представителя имеет уже лет 8. Есть основные игроки. Kayo, BSE, JMC, YCF, Apollo это бренды, которые имеют свои оригинальные решения в питах. Так же эти фабрики (название фабрик не всегда совпадает с название бренда) могут производить питы под разными другими брендами, а могут только их.
Суть в том, что выше это довольно приличный фабричный Китай, который уже как 2-3 годе не имеет сырости конструкторских решений, которые имели место быть в первые годы, как питы попали на рынок России.
Знаю я это так как 5 лет, имел отношение к бренду BSE в России: Р
Ирбису кстати настала хана, я был в их офисе, и главная их проблема была в том, что не кто в офисе понятие что такое питбайк не имели. Отсюда довольно приличное качество заводского Китая, но компоновка, местами спорная, а уже когда один из самых доступных питов начинали пользовать в режиме «пушка-гонка» ему наступала хана. Просто оборудование установленное на данный питбайк не было рассчитано на это.
0
Nova
  • Nova
  • 19 апреля 2019 в 15:56
Ты представляешь уровень перегрузок в гонке класса motoGP? Думаешь просто так с них уходит 1-2 кг после гонки. + Они вроде по регламенту не могут быть легче 147 кг. (поправте кто в курсе) Так что не так уж и мало.
0
Nova
  • Nova
  • 2 апреля 2019 в 2:16
Я так понимаю yamaha так и не решила вопрос с достойным мотором?
+1
Nova
  • Nova
  • 28 января 2019 в 2:30
Тут уж надо определиться. Либо это междусобойчик, либо попытка популяризации. В первом случаи все ОК, во втором прлный просер инфоповода +)
0
Nova
  • Nova
  • 14 января 2019 в 23:48
Давай расскажи, что мы от СССР не просрали? Даже газ и нефть, качаем на оборудовании, забугорном… а потом хватаемся за разные части тела, когда говорят оуфидерзейн, санкции — нихт арбайтен.
0
Nova
  • Nova
  • 14 января 2019 в 1:17
Вот как-то в большинстве суждений патриотизм у нас = онанизм, как говорится, вроде схоже, но вот чего-то не хватает.
0
Nova
  • Nova
  • 13 января 2019 в 22:13
В стране где работает судебная система, ты за сговор такого формата сядешь так, что не какие бабки не разруят вопрос. Это не РОССИЯ, что ты бомбишь? Он взял идею многоразового использования ракеты, и ее «пилил». Это Рогозин весь потенциал СССР с окуенными наработками просрал по полной, ибо если все в карман, то ракеты начинают падать, а если где-то выводить на орбиту груз дешевле, то УРА, ты просрал свой источник дохода. При этом Маск не стесняется говорить что наш двигатель РД-0150 гениален, а вот Рогозин, они все там «тупые» и без нас у них не чего не получится.
Конкуренция, без притягивание за «яйца» она оставляет сильнейшего.
ИМХО просрали мы космос, как это не прискорбно.
0
Nova
  • Nova
  • 12 января 2019 в 3:17
Пожалуй на будущее, легче игнорировать любые твои сообщения, ибо ход твоих мыслей: «в огороде бузина в Киеве дядька»…
0
Nova
  • Nova
  • 12 января 2019 в 3:05
Ты нить своих высказываний-то не теряй. Иначе получается: голова-голова… жопа.
Это не я хитрец, а ты балабол. Ты сам пишешь, что АКПП преселективная уже без пяти минут дефакто, а потом съезжаешь со своих же слов. VAG grup крупный концерн, но он не является автомобильным миром, а только его часть и в частности «классической» АКПП по миру много больше.
0
Nova
  • Nova
  • 12 января 2019 в 2:58
Это ты в ползу кого будешь лоббировать электрокар? Зеленых? Так у них нет бабок =)
0
Nova
  • Nova
  • 12 января 2019 в 2:56
До, так лучше?! зависит же от времени остановки, вместо работы которого двигатель заглушен. Особенно у нас можно так встать, что и больше 5 будет.
0
Nova
  • Nova
  • 11 января 2019 в 2:34
Ты случаем фары не выключаешь, чтобы ДВС у тебя меньше топлива потреблял?
Ты сам написал половину батареи потребляет кондей и прочие системы авто, не мотор. Такой бред спизнуть, это надо суметь.
Ты можешь не беспокоиться, электрический харлей тебе не нужен. Покупать тебе его не придется, как ездить на нем и уже тем более катать кисок =)))
Поверь человеку, который может потратить 30 000$ на мотоцикл (а в России все 45-50 000$) не враслось ездить туда сюда по КАДУ.
p.s. Изживай из себя «практичного колхозника» и мир заиграет новыми красками.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна