С чего ты взял что их отпустили? Там группе поддержки «горцев» еще и две машины перевернули и гоняли по району. Это когда к ОВД приехали они (ночью) были видео в сети.
В монастырь что ты хотел подняться на дорожники не то что не вариант… Туда и гусь не залезет, так как чем выше, тем больше сырости, а на самой макушки земля настолько сырая в это время года, что полноприводная делика на мудовой резине при начале небольшого дождика начинает всеми 4 буксовать и только ходом забирается. так что на мото кроссоверах там можно ловить что либо только летом по сухому.
Ех пиндосы, пиндосы. Снятием банки кроме того что скинул 2-4 кг в плюс не чего не добавил. Чтобы получить приход h2 нужно кастрюлю, что под брюхом кикать! И на стенд отвозить ставить командер или шить мозги если позволяет блок. Р6 то на прямом выхлопе без корректора впрыска начинает мандить ого как. Я описывал в своих постах про установку прямотока. У компрессорной н2 смесь вообще раком встанет, и комп тупо отрубить давление (клапаном сброса) с компрессора и с ошибкой (потерей тяги) отправит к дилеру на СТО.
+ не понятно что там с электроникой, если пробуксовку (антивили) нельзя вырубить, на драге ловить нечего, так что вполне возможно и сток имеет потенциал но его душит электроника.
Вы размеры рейдеров сравните. Тот, что на н2 по нажористее, деньга есть, кушает лучше =) 20 кг это пропасть, + еще 100500 моментов в виде топлива, покрышек, скилса райдера, веса самих мотоциклов, если память не изменяет н2 прилично тяжелее zx10.
Zx10 на полном выхлопе (отстроен) и райдер по легче…
Потенциал же по мотору н2 огромен, атмосферники не конкуренты надувным моторам.
За логотип берут очень солидно. Мы продавали велосипеды Ferrari (хардтеилы и подвесы), в случаи феррари она договорилась с компанией colnago, которая «разработала» для них велосипед и произвела его в Китае =)))
Но продажи в бутиках не оказались на столько выдающимися и по прошествию пары лет нам предложили их выкупить.
Собственно так на рынок России попали данные велики =) Они качественные, но по оборудованию не чего выдающегося. Мы продавали их по цене в два раза ниже бутика официального. Велики с книжками, голограммами, коробками и прочей брендованой требухой.
Велики Шкода делаются на базе велосипедов Author. BMW не присматривался, зато крылья для велика в бутиках BMW под их лого не что иное как SKS бренд.
Не какова барзометра. Просто на мото ресурсе очередной гуру (простите) открывает глаза мотоциклистам на тему велосипедов. Вы на dirt или twentysix раскройте тему велика Honda. =)))
Мы сами заказываем велосипеды в поднебесной уже лет так 10 и кухню знаю, а так же знаю кухню мото темы так как занимаемся направлением скутеров и питов.
Компания honda к примеру в своей линейки имеет квадроцикл, который она не развивает уже лет 6-8, вот сделала и все. Продает их в год тысячи две пойди. Вот и спрашивается нафига?! Все просто, может себе позволить, так как на генераторах и авто-мото подразделении поднимает нужные суммы.
DH байки это такая узкая прослойка рынка, что туда концерн масштаба honda для зарабатывания денег мог полезть только если Соитиро Хонда перевернулся в гробу. Если вы варитесь в этой теме, то должны понимать, что денежки зарабатывают на совсем другом сегменте велорынка.
Топик стар. Так где адский звук из велика хонды? На видео все тихо.
Хонда свалила из чемпионата так как все цели что они перед собой поставили они достигли. Продажа великов для даунхила… Не смеши меня, для такова монстра как Honda это не бизнес. Это все равно что слону в задницу вопьется комар. Данный «пук» хонде так же нужен как робот асимо, смотри те какие мы технологичные и как умеем.
Киривая вылазить в определенном диапазоне оборотов. R6 ночью даже на стоке будет адской дрелью соседа.
Я говорил и говорю, что проблема в райдере, а не в трубе. Заехать в район на 3-4 тысячах не проблема и без не удобств для окружающих. Если же ты перед подъездом решил «продуть» двигло крутанув до 6000 в пять утра, ты…
Номер сфотографировали с переднего бампера пока его не убрали. С место ДТП машина стоит без номеров.
Эх, наша Раша…
+ не понятно что там с электроникой, если пробуксовку (антивили) нельзя вырубить, на драге ловить нечего, так что вполне возможно и сток имеет потенциал но его душит электроника.
Вы размеры рейдеров сравните. Тот, что на н2 по нажористее, деньга есть, кушает лучше =) 20 кг это пропасть, + еще 100500 моментов в виде топлива, покрышек, скилса райдера, веса самих мотоциклов, если память не изменяет н2 прилично тяжелее zx10.
Zx10 на полном выхлопе (отстроен) и райдер по легче…
Потенциал же по мотору н2 огромен, атмосферники не конкуренты надувным моторам.
Но продажи в бутиках не оказались на столько выдающимися и по прошествию пары лет нам предложили их выкупить.
Собственно так на рынок России попали данные велики =) Они качественные, но по оборудованию не чего выдающегося. Мы продавали их по цене в два раза ниже бутика официального. Велики с книжками, голограммами, коробками и прочей брендованой требухой.
Велики Шкода делаются на базе велосипедов Author. BMW не присматривался, зато крылья для велика в бутиках BMW под их лого не что иное как SKS бренд.
Мы сами заказываем велосипеды в поднебесной уже лет так 10 и кухню знаю, а так же знаю кухню мото темы так как занимаемся направлением скутеров и питов.
Компания honda к примеру в своей линейки имеет квадроцикл, который она не развивает уже лет 6-8, вот сделала и все. Продает их в год тысячи две пойди. Вот и спрашивается нафига?! Все просто, может себе позволить, так как на генераторах и авто-мото подразделении поднимает нужные суммы.
DH байки это такая узкая прослойка рынка, что туда концерн масштаба honda для зарабатывания денег мог полезть только если Соитиро Хонда перевернулся в гробу. Если вы варитесь в этой теме, то должны понимать, что денежки зарабатывают на совсем другом сегменте велорынка.
Сто лет в обед их уже продают у нас.
Топик стар. Так где адский звук из велика хонды? На видео все тихо.
Хонда свалила из чемпионата так как все цели что они перед собой поставили они достигли. Продажа великов для даунхила… Не смеши меня, для такова монстра как Honda это не бизнес. Это все равно что слону в задницу вопьется комар. Данный «пук» хонде так же нужен как робот асимо, смотри те какие мы технологичные и как умеем.
Ой, вот наверное боинг и аирбас гы гы кают.
Я говорил и говорю, что проблема в райдере, а не в трубе. Заехать в район на 3-4 тысячах не проблема и без не удобств для окружающих. Если же ты перед подъездом решил «продуть» двигло крутанув до 6000 в пять утра, ты…