Это бред какой-то. Как человек катавшийся на треке на R6 (один из лучших стоковых аппаратов для трека) может говорить что чудо KTM 390 RC, едет рулиться и тормозит?
В городе? Окей, рассмотрим в этой плоскости. Зачем тогда вам пластик (рейк вилки, подножки, клипоны)? Геометрия и посадка на серии Duke для города заточены больше. Вы же берете мотоцикл для начинающих трековиков для города?!
Вы пишите про вес. KTM 390 — 147 сухой массы, предположим полная 160-165 кг и 189 кг полная у R6 (на фото у вашей трековой версии нет фар, выхлоп полный, подножки и т.д.) запиленный короче, значит где-то ~180 кг. то есть 180 кг. поднять вы не могли, а 160-165 кг, мотоцикл в легкую?
Тяга, которой нет у R6…
KTM 390 RC — 35 H.m — 7250 оборотов, yamaha r6 — 65.7 — 10500 оборотов, а теперь посмотрим на график (Я взял стороннй от Akrapovic az79640.vo.msecnd.net/akrapovicbppmultimedia/6f5388df2293416fb85d168a0f083d70.pdf )
Интересно, что у топик стара там тянет и куда?! При условии, что на R6 даже с прямоточной системой тяги не меньше на оборотах 7250, я уже не говорю про стоковый вариант, когда EXUP на месте?
Что там крутить? 44 л.с. на 9250 оборотах? У r6 там же чуть ли не в два раза больше…
p.s. KTM 390 RC задумывался как бюджетный вариант, каталова на треке. Вполне возможно, что в своем классе (мини нидзя, R3, CBR мелкий) он конкурентен, но сравнивать его с аппаратом, который другого уровня, даже по техническому подходу о_О
Хорошо, что народ начинает снимать качественные ролики, НО. Музыка не в кассу, нет динамики для нее в кадре.
Для супер видоса не хватает скилса райдера, для покатушечного концепция распадается. Хорошее начало, отличный конец, а вот езда выпадает. То есть, спокойное начало, спокойный конец, потом попытка показать динамику езды, а динамики то и нет. Места для съемки подобраны прекрасные, монтаж приятный, картинка сочная.
В данном случае более чем уверен что он как раз и всплыл. Сам посмотри он перестраивается в средний ряд, а там видно колею и воду в ней. Он в полосу входит под наклоном и в тяге (так как второго догоняет) колесо заднее попадает в скопление воды и всплывает, передок же идет межу колеями и держит мот. Заднее буксует и стремится обогнать переднее, а потом преодолев скопление воды снова зацепляется и райдера отправляет в хайсайд.
Зад у тебя сносит от чего? От того что на него идет нагрузка от двигателя, а сцепные свойства с асфальтом ухудшились (нежели по сухому) вот и скользит. + в дождик не кто не проходит повороты с коленкой, чтобы познать что передок ухудшил свой держак. У кого ABS есть может в дождик (по мокрому) почувствовать на ручке что ABS на торможении раньше срабатывает.
Хочешь пример? В прошлый дождик на мкад в левой полосе иду спокойно на ровном газу (100-110) по центру полосы и тут задок мотоцикла начинает то в лева, то в права отклоняться на 35-45 градусов. Я не просто офигел, я уже присматривал куда сейчас буду десантироваться. Таксист что ехал не далеко метров на 500 отстал сразу. Причина банальна, новый асфальт, когда начало крестить я как раз со старого на новый заехал. Вот тебе и ровный газ и движение только прямо.
Имеет и еще какое, водяной клин между покрышкой и асфальтом образуется на разных скоростях по разному.
На 0:12 секунде видно что заехал он в колею с водой на хорошей тяги, так как начал догонять (а в планах и обгонять) второго мотоциклиста. Излишняя самоуверенность сыграла злую шутку.
Повторю еще раз, что уже писал не раз! Убивает мотоциклиста не мотоцикл, а скорость. Не рассчитал, вот и результат. Асфальт, отсутствие разметки, разделителя (не бордюра) и т.д. Это все факторы, решение принимает пилот.
Пассажирка кроме шлема не чего не имела, прибавим скорость, отсутствие разметки (мечущиеся коробочники), разряженный поток + поворот и получаем! Пилота долбая.
В прошлом году на ТТК так же угробил девушку покатун, на внутреннем радиусе ТТК перед волгоградкой (там прямик) не вписался…
Вывод: Голова байкеру, не только красивый шлем носить!
Это лишь подчеркивает, что Валя может стратегически распределить возможности покрышек и психологически не ломаться, как Жорик или Маркес, когда они не в лидерах с первых кругов.
В городе? Окей, рассмотрим в этой плоскости. Зачем тогда вам пластик (рейк вилки, подножки, клипоны)? Геометрия и посадка на серии Duke для города заточены больше. Вы же берете мотоцикл для начинающих трековиков для города?!
Вы пишите про вес. KTM 390 — 147 сухой массы, предположим полная 160-165 кг и 189 кг полная у R6 (на фото у вашей трековой версии нет фар, выхлоп полный, подножки и т.д.) запиленный короче, значит где-то ~180 кг. то есть 180 кг. поднять вы не могли, а 160-165 кг, мотоцикл в легкую?
Тяга, которой нет у R6…
KTM 390 RC — 35 H.m — 7250 оборотов, yamaha r6 — 65.7 — 10500 оборотов, а теперь посмотрим на график (Я взял стороннй от Akrapovic az79640.vo.msecnd.net/akrapovicbppmultimedia/6f5388df2293416fb85d168a0f083d70.pdf )
Интересно, что у топик стара там тянет и куда?! При условии, что на R6 даже с прямоточной системой тяги не меньше на оборотах 7250, я уже не говорю про стоковый вариант, когда EXUP на месте?
Что там крутить? 44 л.с. на 9250 оборотах? У r6 там же чуть ли не в два раза больше…
p.s. KTM 390 RC задумывался как бюджетный вариант, каталова на треке. Вполне возможно, что в своем классе (мини нидзя, R3, CBR мелкий) он конкурентен, но сравнивать его с аппаратом, который другого уровня, даже по техническому подходу о_О
о_О куда катится мир…
Для супер видоса не хватает скилса райдера, для покатушечного концепция распадается. Хорошее начало, отличный конец, а вот езда выпадает. То есть, спокойное начало, спокойный конец, потом попытка показать динамику езды, а динамики то и нет. Места для съемки подобраны прекрасные, монтаж приятный, картинка сочная.
Имеет и еще какое, водяной клин между покрышкой и асфальтом образуется на разных скоростях по разному.
Пассажирка кроме шлема не чего не имела, прибавим скорость, отсутствие разметки (мечущиеся коробочники), разряженный поток + поворот и получаем! Пилота долбая.
В прошлом году на ТТК так же угробил девушку покатун, на внутреннем радиусе ТТК перед волгоградкой (там прямик) не вписался…
Вывод: Голова байкеру, не только красивый шлем носить!