2:47 Маркес коснулся мотоцикла Росси, на 2:50 тот что то ногой поправляет на 2:52 смотрит назад и показывает WTF, абсолютно не удивительно почему позже он ему ответил, когда тот продолжил горбатого ляпить.
3:56 вот тут он его опять режет, перед Росии влазит в наклоне.
4:01 Росси перекрывает траекторию, Маркес долбится в коленку и получает в ответ.
Я не в курсе доскональных правил, позволяют ли они касаться мотоцикла соперника.
но как мне кажется что минусовать не справедливо. Так как Маркес первый допустил контакт, а потом еще и продолжил.
Росси по техники пилотирования склонен провоцировать соперников ошибаться, но не выносить их. Вспомни заезд Лоренсо & Росси. Чистая борьба. Кстати и за Жориком я не видел подстав.
Маркес еще в Мото3 такими выходками славился.
Читаю коменты некоторых и диву даюсь. Господа, посмотрите как уважаемый вами Маркес катался в том же Мото3, там было как он резал других и ему хотели за это в бубен настучать в паддоке. В этом же сезоне он уже крестил на крайних поворотах траекторию (в заднее колесо Росси) и падал.
В видео видно, что Маркес коснулся Росси шлемом первым, он ему коленом в его дурную голову и засветил.
Вполне человеческая реакция, когда вас в метро пихают, когда куда то ломиться кто то, вы ему в ответку.
При пересечении траекторий у России была более выгодная позиция, а у Маркеса был выбор и нормальный гонщик для которого не чего не решается в данный момент времени не стал бы делать то, что сделал этот нехороший человек.
Жорик видимо так и не поменялся со времен, когда они открыто срались в yamaha с Росси. Уважать соперника нужно уметь.
Банально один на передаче был, второй втыкал первую. Вот и разница в два корпуса. Там где соблюдают правила люди не страдают паранойей. Тем удивительнее для нас видеть, что вот так в него приехали, так как у нас проскочить это норма (как для авто, так и для мото)
Ты когда в лифт заходишь так же убеждаешься что трос там бухой лифтер нормально закрутил при сборке? Или по улице идешь и вверх смотришь, что горшок на голову не летит.
Банальный пример, когда на светофоре такая мамзель тебе сзади приедет. Ты стоишь на красный и тут бац. Будешь писать что на жопе глаза надо иметь (смотреть в зеркало все время и газнуть во время)?
Ты прикалываешься? о_О как бы поломанного нельзя трогать, так как своей помощью ты его еще и угробить можешь. + Как ты представляешь вытаскивать его, когда машина не нем лежит, а он там перекрученный слегонца? Только поднимать авто и в сторону убирать, а дальше врачи должны смотреть, что ему там наломали.
ИМХО у них походу и полицейские замедленные. Предыстория конечно не известна, но все же профессионализм как раз и является умение сотрудника органов (не важно каких) головой думать, а не жопой. Если вор спер шоколадку, это не повод ему голову прострелить. Дать, ему навернутся в лесу был самый правильный вариант, но не переезжать его, а для этого дистанцию держать, тут он спецом напирал на него в повороте (и кстати даже не пытался отвернуть, хотя это инстинкт уклонения, когда ямку видим или не хотим на что либо наезжать). Кино видимо пересмотрел. При наличии адвоката и второго видоса, где он еще какого то кекса гоняет, можно в суде и к нему претензии предъявить.
Руки вырвать тому, кто этот «колхоз» вместо родной банки прикрутил! Держатель номера так же в топку, менять на компактный + усилители чтобы лопата не оторвала этот держатель (не рассчитаны они под наши размеры номеров)
Господа, ну как так. Чемпион мира, это чемпион мира. Бес каких, либо НО. Ну жорик же не сам ломал ноги или накручивал грелки соперникам. Да, он не такой харизматичный как Валя и не такой «кондо» как Маркес, но уж хреначит если взял свой ритм что надо, так же не нужно умолять силу воли человека, когда он ехал после операции, все как то забыли (это на тему что он сливается если что то не так) Бывает что нет форсу и все. В отличии от Маркеса, он не делает подстав в виде попыток срезать опережающего соперника. Вспомним великий заезд доктора и Хорхе, Маркес с большой вероятностью на месте Жорка попытался бы просто срезать доктора.
Учитывая с каким временем работают ТОП пилоты, то любой чих и пук влияет на результат. Я думаю любому было бы обидно не побороться за подиум, потому что подушка шлема сильно сжимала щеку, она немела и… или в воздушный канал шлема попал кака и визор не обдувался как нужно — потел. а у других все как надо.
На колоться с износом резины это же классика, вот тут и проявляется, кто в «лаптях» в состоянии вваливать и не падать =)
Ездил на бандосе 400 ки, 150 км на скорости 160 моментами больше, как капитан америка, сидишь и принимаешь удар в грудь =)
Чтобы понять на чем кайф по магистрали шпилить, присесть нужно к примеру на GTR 1400 и все встает на свои места =)))
700 км на спорте, не умный поступок =) получать удовольствие можно, только если ты альтруист и любитель над собой по издеваться. В свое время из Саранска перегонял SV1000S еще и после большого перерыва. Это садизм был чистой воды. Быстро не поедешь так как дорога гамно, на руках висеть все начинает ломить, через 450 километров я уже сильно сомневался в здравости мысли всей затеи.
Если дорога как по новой Питерской трассе, то там хотя бы можно удовольствие получать от езды 200+
Вот тот же гусь, это да. Там и кайф поймаешь и как человек с него слезешь, а не раком как реведка в ванну отмокать с пивком. (я вот такой было после 750 км на SV1000S)
Если дорога автобан, то твои км это 30-60 минут. На скорости 200 бака на эти 200 км и хватит, а на дозоправке как раз и разминка и дальше дубасить. Ехать на спорте медленно по трассе вот это садизм над собой. Висеть на воздушном клине, это физухи не хватает =) 193 много для спорта, для Вас как раз серия K13000S вот это мотоцикл для больших людей.
Мобильник делает тебя умнее, нет? Тогда зачем пользуешься, давай как настоящий аутло, костер и дым…
Ты не думал, что данная технология позволит иметь лог фаил на мотоцикле, который позволит без каких либо вопросов и сочинений на тему: Я не я, и лошадь не моя. Ставить точки в вопросах кто в кого приехал.
Так же из-за того что твой профиль не заполнен, не понятен что за мотоцикл у тебя, хотя судя по шлему не спорт, так вот, обзор в зеркалах данных мотоциклов ограничен и поверь слепые зоны есть. Если на мотоцикле в боковом зеркале будет индикатор сигнализировать, что в этой зоне кто то есть, я скажу спасибо. Как за ABS, антивили, ESP и т.д. ДОП это не то место, где стоит проверять на сколько ты круто владеешь мотоциклом.
3:56 вот тут он его опять режет, перед Росии влазит в наклоне.
4:01 Росси перекрывает траекторию, Маркес долбится в коленку и получает в ответ.
Я не в курсе доскональных правил, позволяют ли они касаться мотоцикла соперника.
но как мне кажется что минусовать не справедливо. Так как Маркес первый допустил контакт, а потом еще и продолжил.
Маркес еще в Мото3 такими выходками славился.
В видео видно, что Маркес коснулся Росси шлемом первым, он ему коленом в его дурную голову и засветил.
Вполне человеческая реакция, когда вас в метро пихают, когда куда то ломиться кто то, вы ему в ответку.
При пересечении траекторий у России была более выгодная позиция, а у Маркеса был выбор и нормальный гонщик для которого не чего не решается в данный момент времени не стал бы делать то, что сделал этот нехороший человек.
Жорик видимо так и не поменялся со времен, когда они открыто срались в yamaha с Росси. Уважать соперника нужно уметь.
Банальный пример, когда на светофоре такая мамзель тебе сзади приедет. Ты стоишь на красный и тут бац. Будешь писать что на жопе глаза надо иметь (смотреть в зеркало все время и газнуть во время)?
Бренд банки не важен, просто она смотрится инородно.
Учитывая с каким временем работают ТОП пилоты, то любой чих и пук влияет на результат. Я думаю любому было бы обидно не побороться за подиум, потому что подушка шлема сильно сжимала щеку, она немела и… или в воздушный канал шлема попал кака и визор не обдувался как нужно — потел. а у других все как надо.
На колоться с износом резины это же классика, вот тут и проявляется, кто в «лаптях» в состоянии вваливать и не падать =)
Чтобы понять на чем кайф по магистрали шпилить, присесть нужно к примеру на GTR 1400 и все встает на свои места =)))
Если дорога как по новой Питерской трассе, то там хотя бы можно удовольствие получать от езды 200+
Вот тот же гусь, это да. Там и кайф поймаешь и как человек с него слезешь, а не раком как реведка в ванну отмокать с пивком. (я вот такой было после 750 км на SV1000S)
Ты не думал, что данная технология позволит иметь лог фаил на мотоцикле, который позволит без каких либо вопросов и сочинений на тему: Я не я, и лошадь не моя. Ставить точки в вопросах кто в кого приехал.
Так же из-за того что твой профиль не заполнен, не понятен что за мотоцикл у тебя, хотя судя по шлему не спорт, так вот, обзор в зеркалах данных мотоциклов ограничен и поверь слепые зоны есть. Если на мотоцикле в боковом зеркале будет индикатор сигнализировать, что в этой зоне кто то есть, я скажу спасибо. Как за ABS, антивили, ESP и т.д. ДОП это не то место, где стоит проверять на сколько ты круто владеешь мотоциклом.
Мужики то не в курсе, что питбайк не катит…
Если руки из жопы, то и Японец развалиться, такой подход в 80% случаев, катаем пока едит, а потом сливаем.