Вот тут вы явно не в кассу! В советском союзе, дети на велике «украина» катали под рамой, ибо альтернатив не было. Но говорить, что это правильно нельзя.
Я много лет занимался велосипедами, так вот любой достойный бренд (TREK, Specialized и т.д.) имеет в своей линейки женские модели и отличаются они от общей линейки не дамской раскраской. Геометрия у них своя, более подходящая под антропометрические особенности женского тела. Даже седла другие идут, ибо ТАЗ другой =))) Разработка модельного ряда для дам удовольствие не дешевое, проще цветочки и рюши приделать и в массы. Берем в «Ротмастере» что по дешевле и крутим, а то что причинным местом на раму спрыгиваем это мелочи. Это же не значит, что она кататься не умеет =)))
Насчет мотоциклов, если это не профессиональный спорт, то вот смещение жопы на светофоре это «Цирк шапито» или не правильно выбранный мотоцикл. Если же рассматриваем в разрезе данной фото сессии, то кастом по определению должен под владельцем сидеть идеально. Как смокинг на заказ.
Так что маэстро: Я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила…
Все проще, кастом строился не для нее. Уверен заказывала она бы изначально, мастера подогнали бы все как надо. Но кастом для 150 не удобен для 180 см, а большенство мужчин где-то в этих пределах.
Ирина случаем не из «За рулем»?
По существу, для пилотессы мотоцикл велик, что видно практически на всех кадрах. Так что подборка райдера не совсем в точку, морковные кеды и шарф лишнее, уводят внимание от мотоцикла. ИМХО конечно.
По мотику, меня не зацепило, слишком просто что ли.
По фото, 1,5,9 да. Остальные не то. Опять же ИМХО
Была история, когда карманный воришка в аэропорту тиснул кошелек у американского олимпийского чемпиона по бегу на 100 метров и дал деру =) сильно удивился, когда его догнали.
Тебе потом майор в части за такое очко на изнанку вывернет =)
В то же Чечне в режим КТО все убирают в округе, потому как начинают поливать, кому в лоб достанется из любопытствующих.
Стрелять на ходу не из дробовика по объекту (мотоциклисту), шансы попасть мизерны, вести при этом авто фантастика. В условиях трафика это будет делать только идиот или кино.
Я много лет занимался велосипедами, так вот любой достойный бренд (TREK, Specialized и т.д.) имеет в своей линейки женские модели и отличаются они от общей линейки не дамской раскраской. Геометрия у них своя, более подходящая под антропометрические особенности женского тела. Даже седла другие идут, ибо ТАЗ другой =))) Разработка модельного ряда для дам удовольствие не дешевое, проще цветочки и рюши приделать и в массы. Берем в «Ротмастере» что по дешевле и крутим, а то что причинным местом на раму спрыгиваем это мелочи. Это же не значит, что она кататься не умеет =)))
Насчет мотоциклов, если это не профессиональный спорт, то вот смещение жопы на светофоре это «Цирк шапито» или не правильно выбранный мотоцикл. Если же рассматриваем в разрезе данной фото сессии, то кастом по определению должен под владельцем сидеть идеально. Как смокинг на заказ.
Так что маэстро: Я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила…
+ Не забываем, что руками показываются сигналы так же.
VR6 то компрессорный не смогли родить.
Только кава осилила компрессорный в массы, но учитывая ее масштаб!
По существу, для пилотессы мотоцикл велик, что видно практически на всех кадрах. Так что подборка райдера не совсем в точку, морковные кеды и шарф лишнее, уводят внимание от мотоцикла. ИМХО конечно.
По мотику, меня не зацепило, слишком просто что ли.
По фото, 1,5,9 да. Остальные не то. Опять же ИМХО
В то же Чечне в режим КТО все убирают в округе, потому как начинают поливать, кому в лоб достанется из любопытствующих.
Стрелять на ходу не из дробовика по объекту (мотоциклисту), шансы попасть мизерны, вести при этом авто фантастика. В условиях трафика это будет делать только идиот или кино.