ИМХО Я не думаю что райдер такова уровня не чувствует мотоцикл и завалился из-за выпендрежа. Вполне возможно для лучшего времени открылся на 100%, а зона после финиш ворот маловата вот и сделал «уши».
Там бомбить надо не за переключение без сцепы, а за электронные помощники, которые сильно помогают не лажануть. А уж последние версии, которые дают в поверсладе ездить… ммм песня =)
Спорт на джимхане это как микроскопом гвозди забивать. Можно? Можно!
Легенда вроде как, «познают свою технику», свешивание как один из постулатов прохождения поворота на спортбайке =)
Зачем покупать спорт, вхреначивать на него подобие клетки и ехать на джимхану?! о_О
P.s. Опу на спорте при прохождения поворота в наклоне хорошо бы свешивать.
Если видео предоставят в ГИБДД, то водителю не плохо так раскроют одно место. Пешик вне зебры головняк, пешик на зебре головняк х4, особенно если он в травме еще запишет, что резко охрамел, кружится голова и вообще трудоспособность утеряна. Обезьяний экшен в виде хватания мотоциклиста (а я так понимаю мотоцикл он все же уронил-положил, судя по тени) это ДТП номер ДВА. Которое спровоцировал этот олень. В целом, бабки будет раздавать на лева и на право, чтобы остаться с правами и не бегать по судам.
Я помню время, когда автомобильные автоматы так же закидывали помидорами =) прогресс не остановить, либо преселективы сожрут тему, либо электрички. Просто как только цена и уровень технологичности АКПП на мотоцикле станет на уровне, МКПП вымрет.
Давай все же сравнивать сравнимое, топовые перчи с топовыми. ALPINESTARS Перчатки GP PRO — 14 рублей. У дайнеза то же есть модели, которые можно было взять две пары в эту стоимость.
Я упоминал про старую модель трековых краг spidi, они на пальцах (фалангах) имели пластиковые воздухазаборники (не сеточками, а прям направленные) не на каких перчах таких заморочек не видел, но по сравнению с кросс замшей, они все равно варежки =))) Так что, либо защита, либо прохлада.
+ Я как бы и не говорю, что всем надо срочно топить за данными перчами, пост больше для тех кто подумывает над данной моделью, либо когда у мотоциклиста ДР, а компания друзей получает возможность очень порадовать кореша.
Задача любой защиты, с ударной точки зрения, перераспределить энергию удара на максимальную площадь. Костяшка как и вставка над лучевыми костями это не узкая полоска металла, с обратной стороны там еще элементы, железка это контактный элемент. Ваш пример, после того как лопается пластиковая костяшка далее вам начинает ломать кость. Железка поглотить больше энергии (так как ее погнуть нужно совершить больше работы), а так как она не лопается она продолжает распределять энергию на большую площадь.
При работе на трение, так же металл будет дольше тереться (но и нагреваться) но так как с обратной стороны есть слои защиты это не критично. По этой причине дайнез использует титановые элементы защиты, титан очень хорош на истирание и искрит красивыми белыми искрами =)))
p.s. Разумеется при чрезмерных перегрузках пофигу какие перчатки или шлем, если внутри защиты получится винегрет.
Тут ведь как. Тонкая и чувствительная ладошка, минус шкура на руке при падении. Самые четкие по чувствительности это кросcовые Fox Air, как вторая кожа, махаешь рукой и чувствуешь к воздух сквозь перфорацию холодит, на на асфальте от них с 2 секунду не чего не останется =)))
Held еще короткие были, там то же ладошка из кингурятины была, но без усилителей, чувствительность хорошая, но по сравнению с диатезом тереться не чему со стороны ладони. Погибли через два или три сезона, кожа на пальцах и в местах швов на ладошки стала тонкой и просто в один момент вся в дырках.
Я бы не стал их так макать в каловые массы. В музеи (в Мюнхене) у них в разделе передовые технологии, то же стоит полностью карбоновый кузов, назвать его понтами язык не поворачивается.
Опять же, учитывая на какую модель они это распечатали, паутина стиль наводит на мысль, что изучают как еще сделать легче, без потери прочности.
Извините но это долбоибизм со стороны мотобата, да и государства в целом, заставлять мотоциклиста лезть в междурядье, увеличивая шанс на ДТП на 50% по сравнению с полосой у отбойника, где двухколесный не кому не мешает.
Но законы у нас не для людей…
Самый высокий прыжок не показали приземление =))) Да и на прыжке пониже в районе пляжа видно как подвесон в щи пробивают. Когда не свое можно и так его дрючить.
Легенда вроде как, «познают свою технику», свешивание как один из постулатов прохождения поворота на спортбайке =)
P.s. Опу на спорте при прохождения поворота в наклоне хорошо бы свешивать.
P.s.s. Еще и на встречку вырулил, прям рекордсмен по страйкам на квадратный метр. =)))
Я упоминал про старую модель трековых краг spidi, они на пальцах (фалангах) имели пластиковые воздухазаборники (не сеточками, а прям направленные) не на каких перчах таких заморочек не видел, но по сравнению с кросс замшей, они все равно варежки =))) Так что, либо защита, либо прохлада.
+ Я как бы и не говорю, что всем надо срочно топить за данными перчами, пост больше для тех кто подумывает над данной моделью, либо когда у мотоциклиста ДР, а компания друзей получает возможность очень порадовать кореша.
При работе на трение, так же металл будет дольше тереться (но и нагреваться) но так как с обратной стороны есть слои защиты это не критично. По этой причине дайнез использует титановые элементы защиты, титан очень хорош на истирание и искрит красивыми белыми искрами =)))
p.s. Разумеется при чрезмерных перегрузках пофигу какие перчатки или шлем, если внутри защиты получится винегрет.
Held еще короткие были, там то же ладошка из кингурятины была, но без усилителей, чувствительность хорошая, но по сравнению с диатезом тереться не чему со стороны ладони. Погибли через два или три сезона, кожа на пальцах и в местах швов на ладошки стала тонкой и просто в один момент вся в дырках.
Опять же, учитывая на какую модель они это распечатали, паутина стиль наводит на мысль, что изучают как еще сделать легче, без потери прочности.
Но законы у нас не для людей…