Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Nova
  • Nova
  • 19 июля 2018 в 0:46
А ты сам прикинь. 100 000 км. Это где то при расходе мопеда в 7 литров на 100, это при средней цене в 1,5 бакса за литр 10 500$ потом всякие сборы и визы при пересечении, хавчик за 1,5 года, проживание или бомжевание, ремонт мотоцикла, расходники, паромы. Минимум 30 000$ если бомжом или 50 000$ если человеком с проживанием в номерах.
+7
Nova
  • Nova
  • 19 июля 2018 в 0:32
19.07.2018 а стартуете 18.08.2018 и при это у вас нет денег на эту затею и вы ищите спонсоров?!!! Это же пизде… ц.
Мадам, вы вкурсе что любой крупный бренд бюджет расписывает на год вперед, а не за месяц. Потом если вы не чего не предлагаете в замен, то нахрена вас поддерживать?
Я имел опыт поддержки езды на техники (на то время бренда на который я работал) тура по Европе и Казахстану. Ну он хотя бы за три месяца созрел и то, выхлоп был для нас, грубо говоря из-за большой любви к искусству =) не обошлось без технических накладок в том же Казахстане где нет дорог, а ямы есть. Пришлось самолетом отправлять колесо =) но это лирика. Хотя без такой поддержки история просто бы закончилась.
Ваш трип конечно романтика и большое желание, но судя потому что вы описали, вашему супругу придется (если у него конечно не крепкий банковский счет) как в классическом произведении Ильфа и Петрова «12 стульев», герою отцу Иннокентию писать жене, о продажи имущества.
У меня директор гонял на прадике (подготовленном для пустыни) в Марокко, только на топливо ушло несколько тысяч иностранных денежек, а тут 100 000 км и «денег нет» но есть желание. Учитывая, что потенциально мотор данного мотоцикла к сотке может закончится от слова совсем О_о не говоря про тонну расходников, масло и т.д.
Мадам, откуда дровишки то?
0
Nova
  • Nova
  • 17 июля 2018 в 10:41
Соррян имел введу героя =)
+1
Nova
  • Nova
  • 11 июля 2018 в 14:17
Скользячка с 300 км\ч (300 км/ч это 83 м.с. ) для 99% закончится как для автора ролика, ибо вне трека с его зонами безопасности и прочим, просто догонишь не подвижный предмет, который тебя убьет, думаю не принципиально будет это бордюр, разделитель или авто. Про гоночный кобез, который выдержит такую нагрузку по трению я уже и не заикаюсь.
+1
Nova
  • Nova
  • 11 июля 2018 в 14:10
А тут не кто ее и не определяет. Тут надо смотреть на чужую ошибку и стараться ее не допускать.
+4
Nova
  • Nova
  • 11 июля 2018 в 14:00
В целом. Еще одно подтверждение, убивает не мотоцикл, убивает скорость. Я так понимаю с номером два у них был заезд.
0
Nova
  • Nova
  • 11 июля 2018 в 13:52
Чет ты с расчетами напутал 120 км/ч это 33 метра в секунду =)
+2
Nova
  • Nova
  • 11 июля 2018 в 13:51
Мало смотреть, нужно еще видеть и понимать. ДОП не рассчитаны на скорости 150-200 и так далее. Банально можно начать поворот, а мотоцикл на 150 выедет из-за поворота (изгиб дороги) и просто физически невозможно будет закончить маневр, хотя теоретически ты как бы и не виноват будешь.
+4
Nova
  • Nova
  • 11 июля 2018 в 13:47
Прикинь, я сильно тебя удивлю, но 90% водителей вообще по хрену на косожопость их маневров, если ты ему задаешь вопрос! Вот как ты так умудрился? Он делает ебло дельфином, либо начинает огрызаться.
Такой же водитель за рулем мотоцикла не меняется. Он просто открывается где только можно, а маневренность и возможность «свалить» опьянеет. Так что очередная жертва на алтарь естественного мотоотбора, не первая не последняя.
0
Nova
  • Nova
  • 11 июля 2018 в 12:33
Один раз хорошо почистив хватает на сезон. Единственное, что сперва у тебя они будут «белыми» или светлыми, но от нагрева уйдут чуть в золотой цвет, но без всяких пятен. Профилактика же в разы проще и она снова даст белый цвет.
+1
Nova
  • Nova
  • 11 июля 2018 в 12:31
глупости пишешь. Мне так же на мой пост скептики писали, что все через неделю будет как из Ж. Сезон трубы выглядели прилично и блестели (не как у кота яйца, но вполне). Освежить же получается намного проще, после такой полировки и тогда снова как у кота =)
+2
Nova
  • Nova
  • 10 июля 2018 в 15:30
И мотоцикл не индиан, а урал с коляской, чтобы наверняка!
0
Nova
  • Nova
  • 6 июля 2018 в 20:07
Хреново тер и 20 минут это не о чем.
Мой пост Этим же средством отчищал пятна которые выступили после зимы.
Эти пятна уходят после этого же средства, но нужно приложить усилия, менять тряпку как стала черной и не жалеть средство. За час думаю победишь.
0
Nova
  • Nova
  • 6 июля 2018 в 20:00
Видно небольшие артефакты в некоторых моментах. Посмотри еще раз, в районе крепления руля.
Не вижу не каких проблем с тем что камера снимает в две стороны в том же 4К, в софте она же все это собирает и дает виртуальную картинку с возможностью крутить на 360 + стабилизированную в горизонте, но уже к примеру в FullHD. Gopro продвигает свой продукт.
+1
Nova
  • Nova
  • 6 июля 2018 в 19:54
На тень посмотри, прежде чем бред писать =)
0
Nova
  • Nova
  • 5 июля 2018 в 12:12
Значит мерседес самый «щедрый» продаван своего масла в фирменных бутылках =))) мы покупали на спринтер в них. Я еще тогда подумал как так-то, кастрол стоит прилично дороже, а тут фирменное и такое доступное.
0
Nova
  • Nova
  • 5 июля 2018 в 8:31
В России это так.
1) Банка масла мерседес стоит значительно меньше, чем другие брендированные масла в России. Такие как VW, BMW. Где обычно берется масло которое является партнером бренда на данный момент + наценка за фирменную баночку и фирменный логотип. Где то в 1,5 раза дороже, чем такое же масло но в банке масляного бренда.
2) В двух разных сервисах, мне так же подтвердили, что под брендированым маслом мерседес идет лукоил. Там обслуживается коммерческий транспорт.
Как то так.
+1
Nova
  • Nova
  • 3 июля 2018 в 18:07
Нужно заметить, свистит и коптит у вас =)
+1
Nova
  • Nova
  • 3 июля 2018 в 18:06
Это Ваше утверждение. По мне 5100 работает без каких либо нареканий. Лично все командные квадры в боевых условиях на нем работали и не жужжали =)
+1
Nova
  • Nova
  • 3 июля 2018 в 18:04
Ха, будет мерендос тащить бренд. Нет конечно, нет лейбла.
Так же как и на VAG нет лейбла кастрола.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна