Думаю вы сможите назвать в километрах «жизнь» двигателя 600ки спортбайка. =)
Моя цель вернуть компресию в допуски, а не получить новый двигатель. Думаю сумма ремонта с использованием обрудования о котором вы говорите, будет на грани добра и зла. Мне интересно чем тогда обрабатывается поверхность что достигается такая точность?! При этом на разных деталях о_О (ГБЦ и клапан)
Алексей описанный случай тут более отностится к практике как раз мотоцикла, который стоит по соседству с моим у тебя в мастерской. Человек долго и упорно чего то ждал. Я так понимаю ты все равно двигатель с этого мотоцикла ты будешь осматривать и сможешь поделиться результатом вскрытия пациента =)
Ох. Господа! С такой скоростью раскрывать темы я не успею =)) Про гильзовку R6 то же есть обоснования и картинки.
Судя по проявленому интересу тем на зиму хватит.
Прошу любить и жаловать Алексей. Собственно вот он «доктор» моего R6. Можно адресно задавать вопросы.
По поводу «Мяса», после обеда, я с разрешения Алексея напишу пост о таком важном моменте как давления масла (с картинками) В отдельном посте с «Фаршем» в виде убиенных моторов +)))
1) Разумеется, как и все в этом мире не бывает абсолютным. Но мой предыдущий SV1000S так, же катался на бензине с присадками (95 пульсаре), состояние клапанов было в РАЗЫ лучше нежели, что я увидел на моторе своей R6. Касаемо масла. Мои познания в этом вопросе не так «глубоки» как ваши. Но так как моя работа от части связанно с миром 2-х колес и в частности наша компания рекомендует пользователям нашей техники использовать MOTUL я имел возможность задать вопрос технологу MOTUL. Вывод для себя сделал следующий V300 для трека со всеми вытекающими. 7100 для города. Собственно его и использую. Вполне возможно, что 2 других владельца моего R6 использовали другие масла. Как минимум у кого я купил точно лили V300. Так же режимы их езды мне не известны.
Но так как я привожу мотоцикл в порядок в дальнейшим проверить ваши высказывания у меня будет возможность. Так как у Алексея есть эндоскоп, что позволит, не разбирая двигатель посмотреть как там дела с нагаром.
2) Касаемо «не проседает» Алексей с Вами не согласен. Но полностью передать его мысль я не смогу. Возможно, он присоединится к нам на данном ресурсе в выскажет свою точку зрения. С топливом полностью с Вами согласен. Я смотрю на степень сжатия двигателя, а не на мануал! R6 2008 года 13,2 = 98
3) BP — тут на данный момент 2 точки зрения. Одни кричат — Это все НАЕ%:?: ВО. Вторые гововрят, что все нормально. R6 нужен 98 бензин. Покупать «правельный» в банках это утопия для меня. =) Это вон на unlime 500 люди балуются такими вещами.
Но имею опыт использования 95 пульсара на своем авто. Октавия 1.8 TSI 60 тысяч пробег и штатная замена свечик (иридевых) свечи в отличном состоянии не какова бурова налета.
4) В этом вопросе Алексей с вами так же не согласен. Оборудования для работы с титановыми клапанами он знает (как и его стоимость и т.д.)
5) Разумеется под словом зеркала я не имелл введу зеркальную поверхность =) Я же не моторист. Тем более писать — рабочий Хон в порядке. Хм как на мой взгляд не читаемо. Вообщем там все в норме. + так же не стояло задачи проверить все все. Иначе это полная разборка двигателя, а это не разу не 5000 рублей с которых все начиналось
Я же пользователь =)
Спасибо за Ваш коментарий.
Радиус действия управляшки и сигнала, какой был? То есть режиссер, и оператор как далеко находились (дорога перекрыта была я так понял) Или где то за кадром грузовик хреначил со студией? В общем как гнали сигнал?
Смех смехом но не удивлюсь что Блюрей болваночка потом в домашний архив идет САМАМУ! А там и телик достойный камеры. Надо было в режесеры еще Спилберга нанять…
Ха-ха. Сравнили Хер с морковкой.
Тут не стоит вопрос сохранности оборудования. В том же джинхане последней с кеном блоком. Нектороые ракурсы получить на вот такой вот пулемет просто не возможно. Либо цена за картинку будет в космосе.
Тут же ВВП. На бабло похеру. Тут режиссеру живого оператора подавай. Куча усилий и бабла в никуда.
Вспоминается Мелкомягкий, когда засветился в кадре с лейкой и оптикой за цену своей 5-10 летней официальной зарплаты. Фотограф он такой же, как и президент.
Может ты не понял. Но это мотоциклы не ДПС, а кортежа президента. Они пару раз в год перемещаются при сопровождении первых лиц с соблюдением церемониального этикета.
Я вот честно не догоняю. Как сцука там у них в поднебесной бочку катит на мото тему. Понимаю в МСК чебуреков полно на каенах турбо, амг и прочей шняги. Но вот литромотоциклы чего им так впились?
Когда гарант ВВП обманывает тебя. Отказываясь от своих обещаний, это дает повод поднять тебе флаг с Роджером и начать на№;№ать систему.
Ты владельца субару STI хоть часто видишь не на транзитах. Когда мене единственный раз выписывали штраф в этом сезоне мимо меня ferrari мать её на транзитах (еще квадратных) проехала. Нисан GTR на транзитах так же полно. Там сумма далеко за 5000 рублей в год.
Логика ведь была правильная в бензин налог. Много катаешься, платишь, нет и расходов нет. Но мы в России, если у тебя есть свободный рубль, это не твоя НАРБОТКА это их НЕ ДОРАБОТКА.
Есть ГОСТ там все описанно до мелочей с расположение номера на авто и на мото. Даже углы отклонения написаны.
Я спецом проробатывал вопрос прежде чем побыть транзитником в этом сезоне. Экономия кстати 4700 рублей на налоге.
ВВП кстати всех красиво кинул с отменой налога на ТС.
Моя цель вернуть компресию в допуски, а не получить новый двигатель. Думаю сумма ремонта с использованием обрудования о котором вы говорите, будет на грани добра и зла. Мне интересно чем тогда обрабатывается поверхность что достигается такая точность?! При этом на разных деталях о_О (ГБЦ и клапан)
Судя по проявленому интересу тем на зиму хватит.
По поводу «Мяса», после обеда, я с разрешения Алексея напишу пост о таком важном моменте как давления масла (с картинками) В отдельном посте с «Фаршем» в виде убиенных моторов +)))
Но так как я привожу мотоцикл в порядок в дальнейшим проверить ваши высказывания у меня будет возможность. Так как у Алексея есть эндоскоп, что позволит, не разбирая двигатель посмотреть как там дела с нагаром.
2) Касаемо «не проседает» Алексей с Вами не согласен. Но полностью передать его мысль я не смогу. Возможно, он присоединится к нам на данном ресурсе в выскажет свою точку зрения. С топливом полностью с Вами согласен. Я смотрю на степень сжатия двигателя, а не на мануал! R6 2008 года 13,2 = 98
3) BP — тут на данный момент 2 точки зрения. Одни кричат — Это все НАЕ%:?: ВО. Вторые гововрят, что все нормально. R6 нужен 98 бензин. Покупать «правельный» в банках это утопия для меня. =) Это вон на unlime 500 люди балуются такими вещами.
Но имею опыт использования 95 пульсара на своем авто. Октавия 1.8 TSI 60 тысяч пробег и штатная замена свечик (иридевых) свечи в отличном состоянии не какова бурова налета.
4) В этом вопросе Алексей с вами так же не согласен. Оборудования для работы с титановыми клапанами он знает (как и его стоимость и т.д.)
5) Разумеется под словом зеркала я не имелл введу зеркальную поверхность =) Я же не моторист. Тем более писать — рабочий Хон в порядке. Хм как на мой взгляд не читаемо. Вообщем там все в норме. + так же не стояло задачи проверить все все. Иначе это полная разборка двигателя, а это не разу не 5000 рублей с которых все начиналось
Я же пользователь =)
Спасибо за Ваш коментарий.
Так что изебство чистой воды. Не в обиду.
Кино по Русски.
Тут не стоит вопрос сохранности оборудования. В том же джинхане последней с кеном блоком. Нектороые ракурсы получить на вот такой вот пулемет просто не возможно. Либо цена за картинку будет в космосе.
Тут же ВВП. На бабло похеру. Тут режиссеру живого оператора подавай. Куча усилий и бабла в никуда.
Вспоминается Мелкомягкий, когда засветился в кадре с лейкой и оптикой за цену своей 5-10 летней официальной зарплаты. Фотограф он такой же, как и президент.
Собственно как и законы должен разрабатывать во благо.
У нас все на оборот.
Ты владельца субару STI хоть часто видишь не на транзитах. Когда мене единственный раз выписывали штраф в этом сезоне мимо меня ferrari мать её на транзитах (еще квадратных) проехала. Нисан GTR на транзитах так же полно. Там сумма далеко за 5000 рублей в год.
Логика ведь была правильная в бензин налог. Много катаешься, платишь, нет и расходов нет. Но мы в России, если у тебя есть свободный рубль, это не твоя НАРБОТКА это их НЕ ДОРАБОТКА.
Я спецом проробатывал вопрос прежде чем побыть транзитником в этом сезоне. Экономия кстати 4700 рублей на налоге.
ВВП кстати всех красиво кинул с отменой налога на ТС.