на 200 рублей :) просто обычно этого хватает чтоб под полный бак было. только вот в следущий раз прийдется больше лить, тк я за неделю все свои 15 литров укатала — поеду завтра до полного заправляться (пол литра может еще и осталось в баке — но всяко до заправки хватит)
ну я подругу чтоб она бояться перестала в свое время заставляла вначале ноги с подножек приподнять а потом еще и руку от руля оторвать и на холостом ходу круг проехать. после этого выяснилось что она была крайне удивлена что он не лег на бок и боязнь ушла :) даж в восьмерку вписалась сразу:)
не понимаю как можно без шлема? ради интереса по площадке проехалась — уже полный рот и глаза мух и прочего… при том что на площадке скорость — не скорость…
поздравляю с начинаниями, руки устают потому что напрягаешь, а валится тоже по похожей причине. как мне в свое время говорили " он хочет ехать, так и не мешай ему а только лишь корректируй направление". не бойся что он упадет — мот который едет не падает( не учитывая скользкие разметку, люки, рельсы и тд и тп). :)
бак перекрасить, раму перекрасить, приборку присобачить(аналоговый спидометр хотя бы), фару желтую сменить на белую(имхо- лучше будет), поворотники прилепить, крыло переднее заменить на чуть более широкое и удлинненое сзади… ну это минимум который нужен чтоб на этом можно было нормально ездить не долько в далекой- далекой деревне по лесу…
а в таком виде какой он сейчас — чемто напоминает мот в деревенском гараже — до того как летом от скуки мы его восстановили как могли(тогда еще дети от 10 до 15 лет) под руководством деда. только тот колясыч был нами еще и зашкурен и перекрашен, тк следы долгого его нахождения в сарайчике в полу разобраном виде- портили его внешний вид(ржавчина там и коцки были).
аналогично, может я параноюсь может еще что, но дже повернуть ключик, открыть бак и сунуть туда пистолет не дам. вдруг не дозахлопнет или вытаскивая бак поцарапает.
если сразу не получается -попробуй вначале сцепление прочувствовать как выше в моем коменте отписано — оно помогает. потом на холостом ходу добавляй газу. постепенно сокращай интервал между «поехал» и «газу» до полной синхронности.
если честно то в городе со светофоров чаще со второй и стартую:)прЫвычка
муж долго учился трогаться и тормозить на Дракончике после Юбра, помогло одно незамысловатое упражнение — едешь — переключаешь на вторую, едешь, останавливаешься на ней — трогаешься с нее же — не получилось-нейтраль, заводим, первая и по новой. получилось — едем, тормозим, трогаемся со второй. через пол часа такой камасутры — с первой без дерганий и рывков стартует на ура. сие позволяет сцепление почувствовать лучше.
и другой вариант — газ не трогаем вообще, плавно отпускаем сцепление, как покатились задерживаем его в таком положении и — без газа просто на холостом ходу катаемся, трогаемся так и тормозим(правда после полу часа таких извращений мне начали ныть про рука болит и тд и тп). в общем то вот :) берите на заметку кому надо.
да, и просто информация! прежде чем накладывать жгут — поврежденную конечность надо поднять вверх для венозного оттока! после наложения жгута она должна быть бледная а не синюшная(иначе человек потеряет конечность изза неправильно наложеного жгута) и пульса на периферических артериях конечности быть не должно. летом на 1 ч, зимой на 30 мин(+ обязательно согревать конечность)! обязательно написать на записке и подвязать к жгуту дату, время наложения, фио пациента! ни в коем случае не закрывать жгут повязками! он должен быть хорошо виден!(в идеале кусок яркой материи к нему закрепить).
имоодиум не рекомендую, он хоть и в малых количествах но опиатно содержащий- за счет чего снижает перистальтику кишечника, но как побочку может вызывать угнетение нервной и дыхательной систем. так что как экстренку — смекта+активированый уголь(1таблетка на 10 кг массы тела) а вообще от отравления этого хватит а при инфекции — антибиотиками лечить надо.
живу не далеко, там сейчас пруд пересох и рыбы умершие не очень хорошо попахивают — так что заранее предупреждаю, что гулять лучше в лесистой части парка, чтоб праздник не испортить :)
программа оповещения создана для экстренных случаев(дтп, поломка, конфликты). там оператор работает сутками и просто за идею. так что думаю что нелогично звонить туда :)
а в таком виде какой он сейчас — чемто напоминает мот в деревенском гараже — до того как летом от скуки мы его восстановили как могли(тогда еще дети от 10 до 15 лет) под руководством деда. только тот колясыч был нами еще и зашкурен и перекрашен, тк следы долгого его нахождения в сарайчике в полу разобраном виде- портили его внешний вид(ржавчина там и коцки были).
а на втречку выезжать не хорошо, ой не хорошо… там нехорошие на 4 колесах бывают которые нас не любят…
если честно то в городе со светофоров чаще со второй и стартую:)прЫвычка
и другой вариант — газ не трогаем вообще, плавно отпускаем сцепление, как покатились задерживаем его в таком положении и — без газа просто на холостом ходу катаемся, трогаемся так и тормозим(правда после полу часа таких извращений мне начали ныть про рука болит и тд и тп). в общем то вот :) берите на заметку кому надо.
бинт стерильный 5 шт
бинт нестерильный чистый 5 шт
салфетки кровоостанавливающие 10 шт
гемостатические губки 10 шт
спиртовые салфетки 10 шт
антисептик спиртосодержащий 1 флакон
мирамистин 1 флакон
салфетки марлевые стерильные упаковка 50 шт
жгут артериальный 1 шт
спазмолитик дротаверин 1упаковка таб
парацетамол 1 блистер
уголь активированый 7 блистеров
капли глазные визин 1 флакон
нитроглицерин 1 блистер
пластырь стерильный с серебряным напылением 5 шт
блокнот
маркер красный
ручка шариковая черная
янтарая кислота 1 флакон
перчатки стерильные 3 пары
шприцы 5 шт
преднизолон
дибазол
новокаин 25% по 2 мл 5 ампул
хлад-пакеты 10 шт
но когда выезжаю не очень далеко — то половину оставляю дома(на другой конец москвы уже все беру ибо параноя и мед образ).
пысы- плюс адын к флеймоводам :)