Пока не думал про прокат, посмотрел тут недавно предложение по Крыму, стоимость равна половине мотоцикла. В европе 100 ойро в день( Может в азии дешевле будет? Да и свой можно проверить и подготовить для Монголии например, а прокатный?
G650GS веселее и интереснее доминатора, расход меньше, вибраций меньше, комфорта и мощности больше. И по небольшим говнам может как доминатор. Но тяжеловат и сложноват в если что.
У меня так же, орегон сдох, USB умерло( Теперь такой же прибор, в такой же держалке. Снова подвёл к нему 5 вольт но очкую. В принципе без подсветки он день и на батарейках живёт. И еще ноу хау это полоска пластика в батарейном отсеке, она давит на резиновую кнопку в центре и даёт команду прибору: внутри родной аккум, можно заряжать. А там обычные АА аккумуляторы) Профит
понятно, жаль что не нашёлся этот ключик. Рено у нас очень распостранены стали.
Кстати раньше на боксеры ставили фильтр повыше его легче отвернуть будет. Я такой случайно купил, при след замене масла попробую его поставить. По моим прикидкам он будет по высоте до конца рёбер охлаждения.
Вообще диагностику проводить надо с внешним блоком питания, не только на мото БМВ.
Я не заметил что программа тяжело работает, вот Лэндроверовская прога с трудом шуршит у меня.
Кстати раньше на боксеры ставили фильтр повыше его легче отвернуть будет. Я такой случайно купил, при след замене масла попробую его поставить. По моим прикидкам он будет по высоте до конца рёбер охлаждения.
Я не заметил что программа тяжело работает, вот Лэндроверовская прога с трудом шуршит у меня.
Клац