Видимо выпадают присадки иногда в осадок, и это бывает у всех производителей. Тут ещё интересный нюанс есть. В «синтетике» присадки не растворяются, если состав синтетеического масла смотреть то там всё равно есть 3-7 процента минералки в которой уже растворяют присадки, соли цинка, фосфора и тп.
А по повду мото-авто масел, у многих мотопроизводителей в инструкции указано только например, как к вашему мотоцклу указывает производитель SAE 10W-40, API SF or SG no Energy Conserving. И всё. Кстати повышая уровень по API автоматом увеличиваем износ мотора. Так как производители мотомасел в массе своей следуют за тенденцией на экологию. Снижая количество цинка в масле, а это главная противоизносная присадка для большей защиты катализатора. Так что чем совремнее допуски у масла, там хуже для износа мотора, но лучше для экологиии, катализатора. Самый обычный Lukoil Genesis Advanced 10W-40 API SN ничем не хуже чем мотюль мото 5100. Анализы есть на специализированых сайтах. А если следовать инструкции то лучше подошло бы масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-40 API SJ, в нем цинка больше, 1400ppm чем у Lukoil Genesis Advanced 10W-40, в нём 1033ppm всего (вот она, повешенная категория по API) и вязкость у «грузового» чуть выше что хорошо для мото, где шестерни размалывают масло снижая довольно быстро высокотемпературную вязкость.
Точно такой же осадок у меня был в мотюль. Да и совершенно не вижу смысла в мото масле от лукойл при его цене. Обычное авто масло куда как демократичне а работает не хуже. Полно анализов.
На разных мотюлях коробка плохо переключалась на XR250, а залив мотюль в турбокоробку обнаружил на дне банки белый осадок. Больше Мотюль никогда и никуда. А мотик другое любое масло принимает без проблем. Хоть автомобильный лукойл, хоть вольф.
Тут всё дело в психологии и испуге. От неожиданного манёвра авто. Мотик едет по 100 раз пройденому повороту в предвкушении его прохождения в наклонею Такой мотокайф. И тут авто появляется на пути. Вообще нв видео видно что если вообще ничего не делать то все бы разьехались без всяких проблем. Но у водителя мото произошла фиксация взгляда на предмете который он посчитал опасным, а не на выходе из поворота. Это классика, куда смотрим, туда и едем. Вот и результат, тормоза, и движение в сторону авто. Так в столбики вьезжают в неподвижные на повороте. Они тоже виноваты? Помешали пилоту? Тренировать мозг самое сложное.
Всё что тяжелее 150 кг не подходит для бездорожья. А маленький ветровичок не подходит для путешествий по асфальту. Так для чего она? Гусь по асфальту комфортнее. КТМ на бездоре лучше.
Ждал новою Африку и расстроен. Наконец то сделали что то под мои нужды. Спасибо ходе. Осталось дождаться т7 и КТМ 790. Вот тогда будет возможность выбора моста для активного преодоления бездора с дорожным возможностями.
Она вышла на рынок на 10 лет после KTM 950 и дальше. 10 лет КТМ владел этой нишей. И сейчас она тяжелее и слабее больших КТМ. Гуси 1200 и триумф в этой игре не участвуют. На них не поедут туда куда как бы должна довести хозяина новая Африка и КТМ. Из гусей 800й явно в большем количестве был продан. Цифры нужно искать. Но разница на порядки.
;-) Похоже. Мы такие уже не молодые, от семей вырвались на недельку. Опыт разный у всех. Я и в походы хожу, и на мотике ездил в путешествия. А у него город-пригород большой пробег, и опыт с лёгкой эндурой. Я например столько по асфальту и обочинам никогда не ездил, за то тысячи км грейдеров проехал. Песок и мне в диковинку. Нет опыта.
А по повду мото-авто масел, у многих мотопроизводителей в инструкции указано только например, как к вашему мотоцклу указывает производитель SAE 10W-40, API SF or SG no Energy Conserving. И всё. Кстати повышая уровень по API автоматом увеличиваем износ мотора. Так как производители мотомасел в массе своей следуют за тенденцией на экологию. Снижая количество цинка в масле, а это главная противоизносная присадка для большей защиты катализатора. Так что чем совремнее допуски у масла, там хуже для износа мотора, но лучше для экологиии, катализатора. Самый обычный Lukoil Genesis Advanced 10W-40 API SN ничем не хуже чем мотюль мото 5100. Анализы есть на специализированых сайтах. А если следовать инструкции то лучше подошло бы масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-40 API SJ, в нем цинка больше, 1400ppm чем у Lukoil Genesis Advanced 10W-40, в нём 1033ppm всего (вот она, повешенная категория по API) и вязкость у «грузового» чуть выше что хорошо для мото, где шестерни размалывают масло снижая довольно быстро высокотемпературную вязкость.
Ждал новою Африку и расстроен. Наконец то сделали что то под мои нужды. Спасибо ходе. Осталось дождаться т7 и КТМ 790. Вот тогда будет возможность выбора моста для активного преодоления бездора с дорожным возможностями.
AXO Stone Enduro Jacket