Не смешите :)) сложная площадка :)))Что же в ней сложного?? Вот предугадать действия вододятлов в потоке, или когда катиш в междурядье))) вот это сложно до счикотки в попе :))
Это новая техно лажа :)) Я был бы не против выпуска предположим… Чарджера :)) Суть модели не в новшестве :) а как бы в проверенной годами технике+ легкость обслуживания. Короче говоря, не дай бог настанет апокалипсис… по пустыням нового мира будут ездить Харлеи в Пиндостане… Ибо там они распространены как у нас уралы и днепры в деревнях. И запчастей завались…
НО тут есть одна не стыковка, такие мотоциклы… должны быть пиндец дешевыми, ибо кто купит такой трактор, сам его и будет обслуживать. А выходит, что его может купить только мега богатей! И он точно ковыряться в нем сам не будет :)) В итоге, люди продают не мотоцикл, продают стиль и статус.
Пафос короче. Я сам езжу на чоппере, старом… 93-го года. Но он в обслуге у меня в разы дешевле, современных спортов или классиков. И живее своих одногодок с 4-х цилиндровыми движками. Мой выбор обоснован на дешевизне обслуживания, которое я сам легко делаю. Ну и харизма мотоцикла :) А пафос и статус… ну как бы, не люблю байкеров выходного дня… не настоящие они что ли :))
Именно эта ровность момента мне и нравится в рядниках… Сам сейчас езжу на чоппере :)) 1100, он своими вибрациями… ну в общем однажды у меня прямоток от крепления на раме болт открутил… а я врубился в это когда начал прислушиваться, что же это за шаркающий звук метала об асфальт:)))
Да вроде как рано :) и образования особого нет для литературных очерков :)
Но когда буду совсем стареньким колесить на чоппере :) буду таскать с собой ноут, и на стоянках дописывать свою историю. Но до этого еще далеко!
НО тут есть одна не стыковка, такие мотоциклы… должны быть пиндец дешевыми, ибо кто купит такой трактор, сам его и будет обслуживать. А выходит, что его может купить только мега богатей! И он точно ковыряться в нем сам не будет :)) В итоге, люди продают не мотоцикл, продают стиль и статус.
Пафос короче. Я сам езжу на чоппере, старом… 93-го года. Но он в обслуге у меня в разы дешевле, современных спортов или классиков. И живее своих одногодок с 4-х цилиндровыми движками. Мой выбор обоснован на дешевизне обслуживания, которое я сам легко делаю. Ну и харизма мотоцикла :) А пафос и статус… ну как бы, не люблю байкеров выходного дня… не настоящие они что ли :))
Мотик красивый, но двигло от HD очень смущает!
Но когда буду совсем стареньким колесить на чоппере :) буду таскать с собой ноут, и на стоянках дописывать свою историю. Но до этого еще далеко!