Собственно обзор интересный, но ответа на главный вопрос я так и не увидел — почему же она вместо FoxEye? Ну, кроме как 2-кратной разницы в цене. По сравнению с тем что я увидел и прочёл у FoxEye целая куча преимуществ:
— циклическая запись т.е. очистка старых роликов автоматом
— возможность сохранить нужный кусок ролика
— установка с питанием от мотоцикла (у этой вроде есть включение по питанию но как с этим быть при креплении на шлем — ни слова)
— несколько более хорошее качество записи (хотя думаю если тут поднять слегка битрейт тоже поможет)
В общем-то получается что это экшн-камера, единственная «регистраторная» функция которой — автовключение при питании. А как например записи старые стереть?
Прогресс прогрессом, но не стоит забывать о волшебной комбинации в меру тупого железа и мощной батареи. Мы когда с товарищем с чёрного моря возвращались, выехали с навигацией в телефоне в районе 11 часов. Телефон fly energie 3. Экран 864x480, батарея 4000, железо говно. Так вот он у нас кушать попросил при 20% в 20 часов вечера. Тогда и выяснилось что всё это время мы ехали по яндекс-навигатору, с включённым GPS, мобильным интернетом… и без зарядника.
Открыта новая форма энергии, мир разделился на 2 фракции — за и против её использования. Энергия выходит из порталов, порталы это объекты искусства (строения, граффити, лепнина и т.д. и т.п.). Выбираешь фракцию и пытаешься сломать чужие порталы, захватить их или пустые, сделать из них области контроля, улучшить защиту или атаку портала и т.п. Всё на основе GPS. На действия тратится энергия, энергию надо собирать гуляя возле порталов и/или используя предметы что дают если тыкать по порталам.
Если двигаться с большой скоростью продолжительное время вас на некоторое время «забанит» — энергия не будет собираться, а взломы и атаки — засчитываться. Впрочем никто не запрещает выключить игру, доехать, включить.
Да уж, тут остаётся только порадоваться за вас. Купил себе за 5к перчатки Five заявленные как непромокаемые непродуваемые. Ну, они и правда непродуваемые, да и слабый дождик наверно выдержат, но вот после грозы 13го числа в Москве они промокли напрочь. Плюс в жаркую погоду (25 и выше) рука потеет. Плюс «мембрана» это внутренняя перчатка и она закреплена плохо, по ощущениям перчатка в ерчатке и натягивать неудобно… в общем судя по обзору надо было ещё 2к доплатить и брать спиди =/
Хорошо когда выбор есть. Я себе ни сток вернуть не могу (в продаже не бывает или стоит оооочень дорого или продавец не отправляет) ни флейты воткнуть (производитель не производит флейты под эту модель, вроде подходят от соседней но без примерки брать с ебея не хочется, а мастерские слишком много хотят)
А если серьёзно — была такая жара днём что хоть как-то прохладно стало уже под конец. Зато все такие лапочки на дороге — едут аккуратно, манёвры обозначают, разгоняются и тормозят плавно. Ну прям ваааащееее :3
Из всех возможных мест на крузере если исключить те где его вот прям пипец как видно это единственное что остаётся. Зато пока только 1 человек запалил что он у меня вообще есть, да и в обычный дождь воды летит гораздо меньше. Ну и по высоте аккурат напротив номера
очень легко. Идём с девушкой мокрые домой, видим лужу. Берём девушку на руки, переносим через лужу, лужа оказывается на пару сантиметров выше чем «по щиколотки». Температура воды в мотоботе не уменьшилась — значит не промокает :D
Не, прямо по Кремлёвской. Я просто решил проехать через Москворецкую улицу решив «прорвусь». Автомобилисты решили также и из 2 рядов сделали 4. Жалкие 270 метров полз полчаса. Специально засекал. А объехать — только по тротуару или встречке — но это не ко мне.
И в результате когда оттуда выехал наконец в «обычную» пробку, аж настроение поднялось)) Впрочем один хрен перед большим каменным встал — стоит бедный сержант с пылающими ушами и не разрешает ехать — членовозки ждали (это не оскорбление, это сокращение. машина, которая ЧЛЕНов всяких партий собраний думы и прочего ВОЗит)))
«такая мелочь, как поднятая рука или кивок головой воспринимается как глоток чистого воздуха»
Пфф, вчера пока по набережной полз ползлось тяжело, медленно, так что я не стесняясь прямо с мотоцикла кланялся с прикладыванием руки к груди всем подвинувшимся в с тороны ради меня автолюбителям. И не вижу в этом ничего зазорного.
Собственно обзор интересный, но ответа на главный вопрос я так и не увидел — почему же она вместо FoxEye? Ну, кроме как 2-кратной разницы в цене. По сравнению с тем что я увидел и прочёл у FoxEye целая куча преимуществ:
— циклическая запись т.е. очистка старых роликов автоматом
— возможность сохранить нужный кусок ролика
— установка с питанием от мотоцикла (у этой вроде есть включение по питанию но как с этим быть при креплении на шлем — ни слова)
— несколько более хорошее качество записи (хотя думаю если тут поднять слегка битрейт тоже поможет)
В общем-то получается что это экшн-камера, единственная «регистраторная» функция которой — автовключение при питании. А как например записи старые стереть?
Если двигаться с большой скоростью продолжительное время вас на некоторое время «забанит» — энергия не будет собираться, а взломы и атаки — засчитываться. Впрочем никто не запрещает выключить игру, доехать, включить.
А если серьёзно — была такая жара днём что хоть как-то прохладно стало уже под конец. Зато все такие лапочки на дороге — едут аккуратно, манёвры обозначают, разгоняются и тормозят плавно. Ну прям ваааащееее :3
Но вообще по сравнению с прошлым разом я явно потею больше XD
И в результате когда оттуда выехал наконец в «обычную» пробку, аж настроение поднялось)) Впрочем один хрен перед большим каменным встал — стоит бедный сержант с пылающими ушами и не разрешает ехать — членовозки ждали (это не оскорбление, это сокращение. машина, которая ЧЛЕНов всяких партий собраний думы и прочего ВОЗит)))
Пфф, вчера пока по набережной полз ползлось тяжело, медленно, так что я не стесняясь прямо с мотоцикла кланялся с прикладыванием руки к груди всем подвинувшимся в с тороны ради меня автолюбителям. И не вижу в этом ничего зазорного.