Весьма резонный довод. Увы, на момент покупки я ничего привлекательного не нашёл — все моты были хоть и свежее на пару лет, но пустые по обвесу. Ну и то что продавал знакомый сыграло свою роль.
Продадите мне её за 500 тысяч?) Ох уж эти байкеры, попробуй не обидеть. Уточняю: я имел в виду цену, а вовсе не эндуро-характеристики или другие качества. Сейчас перефразирую, если ещё редактор доступен.
С кофрами вообще сложно. Человек хотел чтобы они точно выжили при падении и не хотел терять объём из-за косо поднимающейся трубы. Поэтому труба была заказана в каком-то тюнинг-ателье и поставлена горизонтально, а ящики были склёпаны так чтобы были максимального объёма но не выступали за габариты — руль.
Проткнул, провернул — провернулся металл а фильтр так и остался. Видать америкосы не знали что фильтры от руки закручиваются. Протыкал ещё раза 3 пока фильтр не превратился в фарш. В результате всё равно купил «универсальный съёмник» — такие типа пассатиж гигантских.
А на новом ещё хуже — он там в углублении и отвёрткой его не пробить и если сломать корпус я вообще не знаю как его снять. Так что уж лучше съёмник куплю)
Нет возможности посмотреть видео но предположу что вместо предохранителя поставили фишки, предохранитель в отдельный бокс, кнопку последовательно с предохранителем.
Пока получается преимущественно лень и работы в связи с покупкой нового мотоцикла. Дальше пойдут думы как это всё сделать чтобы оно не мешало и разъём на моте для этого же чтобы легко отцеплялся, но желательно защищённый от воды… в общем не скоро я так чувствую :D
А на новом ещё хуже — он там в углублении и отвёрткой его не пробить и если сломать корпус я вообще не знаю как его снять. Так что уж лучше съёмник куплю)