Коллеги,
Но факт же — та же яма р1 или р6 стала культовым мотом. Как и джиксер. — все спорты. В мск даже уже не культовым, а просто модным.
Барышня слегка за 30, только пройдя мотошколу (на ебре) — берет 300ю каву. Патамучто спорт жи!
Факт — спорты стали модными.
Факт — бьются на них все чаще и чаще.
Факт — это не проблема спортов. это проблема МОДЫ.
Для сравнения — сам катаю на ретро-бмв. литр-сто, классик. Ребята, я его боюсь!
У меня стаж больше 10 лет. Я два года матерился на 650й бургман, что он тяжело набирает после 160.
А теперь я боюсь немецкого вентилятора от 130 км/ч. Мы пытаемся подружиться. второй сезон. Постепенно это получается…
ТАК ВОТ!
СПОРТ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРВЫМ БАЙКОМ! Сначала опыт на обычной, утилитарной дорожной технике — потом уже то, что может валить!
— За эти деньги на автору вагон 400х Сибих и Зизеров начала 90х. т.е. кот в мешке, возможно дохлый
— а вот если добавить еще 10 т.р — будут вполне бодрые 400ки двухлетки от Стелс всех видов — от эндуро до крузера, плюс более интересные невады-дайтоны. т.е. тот же китай но ощутимо качественнее резвее.
Альфа покупает только низкой ценой входа. сорри.
Автору советую, чтоб потом не жалеть — чуть поднимать бюджет и брать какого-нить распространенного японца или европейца от 300 кубов и крайне желательно с АБС.
Возраст в мотоцикле не главное))). Главное, что он довезет куда надо, повернет когда надо и затормозит как надо.
А про фишку для диагностики — смотри под седлом хвост с пустым 3-контактным разъемом. должон быть.
дело в моде на спорты.
спорт противопоказан без опыта и здорового очка, умеющего делать жим-жим.
А чайников на спортах сейчас почти как чайников на китайских скутерах — много.
P.S. бронесланцы и бронефутболка мне чаще всего встречаются на пилотах аппаратов а ля ZZR11000. Ну еще на альфах). Это само по себе показатель
они просто не выделяются из потока
Вопрос в другом — на что провоцирует техника. и хватает ли твоего опыта работать с этими провокациями.
Классика жанра — первосезонник на вмакс=обезьяна с гранатой. На спорте — во многом тоже, только граната послабже
Но епть, его чаще всего любять за то шо он такой «быстрый, резкий»
а снаружи — так совсем спорт.
Но факт же — та же яма р1 или р6 стала культовым мотом. Как и джиксер. — все спорты. В мск даже уже не культовым, а просто модным.
Барышня слегка за 30, только пройдя мотошколу (на ебре) — берет 300ю каву. Патамучто спорт жи!
Факт — спорты стали модными.
Факт — бьются на них все чаще и чаще.
Факт — это не проблема спортов. это проблема МОДЫ.
Для сравнения — сам катаю на ретро-бмв. литр-сто, классик. Ребята, я его боюсь!
У меня стаж больше 10 лет. Я два года матерился на 650й бургман, что он тяжело набирает после 160.
А теперь я боюсь немецкого вентилятора от 130 км/ч. Мы пытаемся подружиться. второй сезон. Постепенно это получается…
ТАК ВОТ!
СПОРТ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРВЫМ БАЙКОМ! Сначала опыт на обычной, утилитарной дорожной технике — потом уже то, что может валить!
У них кардан, что снижает уровень и периодичность геморроя.
93 тыр минус бенз… итого 74
— За эти деньги на автору вагон 400х Сибих и Зизеров начала 90х. т.е. кот в мешке, возможно дохлый
— а вот если добавить еще 10 т.р — будут вполне бодрые 400ки двухлетки от Стелс всех видов — от эндуро до крузера, плюс более интересные невады-дайтоны. т.е. тот же китай но ощутимо качественнее резвее.
Альфа покупает только низкой ценой входа. сорри.
Автору советую, чтоб потом не жалеть — чуть поднимать бюджет и брать какого-нить распространенного японца или европейца от 300 кубов и крайне желательно с АБС.
Возраст в мотоцикле не главное))). Главное, что он довезет куда надо, повернет когда надо и затормозит как надо.
Но без контактов булок пилот… ши — пост незачет.
все равно плюсанул!
Месяц что-ли.
Потом опрос водителей Общетранспорта (а там и автобус и троль и, сцуко, таксо(!)) показал что мы им прям мешаем-мешаем