Как правильно мыть карбы, не наступайте на мои грабли /
Блог им. BRF
30
0
- Nikonist
- 8 августа 2016 в 9:31
Часто на карбах и на впускных каналах нагар от плохой герметичности впускных клапанов. и чистка карбов это устранение не причины проблемы а ее следствия.
Нагар на клапанах, что к чему?! (1 часть) /
Yamaha YZF-R6 2008
113
0
- Nikonist
- 3 августа 2016 в 9:30
Титановые клапана НЕЛЬЗЯ ПРИТИРАТЬ!!!
Подготовка мопеда к тренировочному сезону /
Honda CRF450R 2007
35
0
- Nikonist
- 19 марта 2015 в 20:48
Привет! А как ты менял 2 подшипника распредвала? я так понял что один из них идет вместе с самим валом(
Путешествуем налегке или туристический гамак в мотопоходе. /
Блог им. the_kid
43
+2
- Nikonist
- 11 октября 2014 в 7:27
Дык написано же для ходьбы на лёгке. Какие вещи в палатке. На мой взгляд отличное решение. Лайт на максимум.
Регулировка клапанного зазора на примере BMW F800GS и Yamaha WR250F /
Блог им. BlackBOLT
41
0
- Nikonist
- 6 августа 2014 в 11:33
Ого. Странно. Точно не горячий старт на руле? Тогда предназначение механизма с грузиком загадка для меня. (
Регулировка клапанного зазора на примере BMW F800GS и Yamaha WR250F /
Блог им. BlackBOLT
41
0
- Nikonist
- 6 августа 2014 в 11:17
Правда распредвал 1 а не 2 как на пианино
Регулировка клапанного зазора на примере BMW F800GS и Yamaha WR250F /
Блог им. BlackBOLT
41
0
- Nikonist
- 6 августа 2014 в 11:16
У меня Хонда Срф. Там раньше тоже был ручной декомпрессор.а с 7 года вот такой же эксцентрик
Регулировка клапанного зазора на примере BMW F800GS и Yamaha WR250F /
Блог им. BlackBOLT
41
0
- Nikonist
- 6 августа 2014 в 11:11
Это декомрессор. На малых оборотах приподнимает выпускные клапана гораздо раньше, что позволит крутить киком. Да и стартеру легче.
Кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2015 /
Honda
10
0
- Nikonist
- 4 августа 2014 в 16:49
Зато развесовка и геометрия рамы. И цр 2Т там много чего тупо по ГРМ даже 2 кг точно можно скинуть
Масло, как много рождается маркетинговых мыслей у диванных экспертов с этим словом...которые не совпадют с реальностью /
Блог им. Evilshik
214
+2
- Nikonist
- 1 августа 2014 в 19:07
Я же написал! Если у тебя одно масло на двигло и сцепу то ненадо лить автомобильное! А если смазка раздельная то смысл мне лить в двигатель масло которое меньше снижает трение?
Масло, как много рождается маркетинговых мыслей у диванных экспертов с этим словом...которые не совпадют с реальностью /
Блог им. Evilshik
214
+2
- Nikonist
- 1 августа 2014 в 18:06
На счёт мануалов. Кто слышал про движки VW и BMW которые жрут масло с конвейера? И про инженеров которым приходится в угоду зелёным повышать температуру двигла чтоб выхлоп чище был. И масло которое маркетологи договорами отписали. Что они могут порекомендовать по поводу масла если не могут сделать маслосьемные кольца нормальные и цилиндры которые этими кольцами не портрет.
Масло, как много рождается маркетинговых мыслей у диванных экспертов с этим словом...которые не совпадют с реальностью /
Блог им. Evilshik
214
+3
- Nikonist
- 1 августа 2014 в 18:02
И сколько серы из бензина прорывается в масло? И неужели двигатель 2014 так сильно отличается от двигателя 90х? Зазоры и допуски? Дык лей масло жиже. Чем тебе минерала не угодила или синтетика. ) и если двигатель по каким-то параметрам устарел то это не означает что нужно использовать все устаревшее. В подшипники прогресси подвески тоже солейдол будешь класть? Или ЛМ возьмёшь которая на синтетической основе и не вымывается водой. Вся история. Как все просто то)))
Масло, как много рождается маркетинговых мыслей у диванных экспертов с этим словом...которые не совпадют с реальностью /
Блог им. Evilshik
214
+2
- Nikonist
- 1 августа 2014 в 17:48
bmwservice.livejournal парень не плохо пишет. Грамотно все объясняет и делает наглядные но научно обоснованные опыты. Кто осилит прочесть все- честь и хвала))
Масло, как много рождается маркетинговых мыслей у диванных экспертов с этим словом...которые не совпадют с реальностью /
Блог им. Evilshik
214
+2
- Nikonist
- 1 августа 2014 в 17:45
Да и не тваливается там все кусками а растворяется. Те после смены сольешь чернющее масло.
Масло, как много рождается маркетинговых мыслей у диванных экспертов с этим словом...которые не совпадют с реальностью /
Блог им. Evilshik
214
+1
- Nikonist
- 1 августа 2014 в 17:42
Почти уверен что будет наоборот. Минералка лучше моет. И на то тебе сетка в масло приемнике и фильтр.
Масло, как много рождается маркетинговых мыслей у диванных экспертов с этим словом...которые не совпадют с реальностью /
Блог им. Evilshik
214
0
- Nikonist
- 1 августа 2014 в 17:34
Не надо так ругаться) думаю что авто маслом той же вязкости или минералкой той же вязкости двигло не запороть) может на ресурс и повлияет но заметно меньше чем другие факторы.
Масло, как много рождается маркетинговых мыслей у диванных экспертов с этим словом...которые не совпадют с реальностью /
Блог им. Evilshik
214
0
- Nikonist
- 1 августа 2014 в 17:29
Про диапазон вязкости отдельная история. И подбирать надо исходя из средней Т двигателя. Все конечно ИМХО)
Масло, как много рождается маркетинговых мыслей у диванных экспертов с этим словом...которые не совпадют с реальностью /
Блог им. Evilshik
214
+2
- Nikonist
- 1 августа 2014 в 17:26
Раз такая тема, тоже оставлю своё мнение. От части согласен с постом. Но добавлю. При высоких температурах синтетика стабильнее. Но при нормальных условиях в минералке лучше держатся присадки да и моющие свойства лучше. (Если сливаешь с мота масло а оно как из канистры- жди беды в виде отложений и тп.) температура цилиндра локально на стенках может быть до 700 градусов оттого я лью синтетику. У меня на байке проблемы с охлаждением и это ещё один плюс синтетики. Лью я мобил0/40 автомобильный. Но мне повезло. У меня раздельная система смазки honda crf450. В коробке финский моторекс полу синтетика. Пробовал в коробку лить мобил- диски проскальзывают. У мото масла странная задача- смазать но не сильно)) вот. Второй сезон. Все зазоры и допуски в норме. (Это на кроссаче, отжигаю нормально, не тошню) на счёт масляного давления из-за масла считаю неуместным- масляного насоса хватит чтобы прокачать практически на любом масле ибо рассчитан он и на чистый фильтр и на грязный. Лучше лить не дорогое масло, чем затянуть смену дорогущего и хваленого. Подумываю использовать присадки. Ибо мобил бедноват.
Чемпионат по шахматам на выживание. /
Блог им. Mongoose
267
0
- Nikonist
- 23 сентября 2012 в 17:46
в шахматах над каждым ходом думают! (хотя в шашках тоже) ну вы меня поняли
День рождения Чебурашки - праздник для детей из детских домов. /
Блог им. Zerg
14
+3
- Nikonist
- 17 сентября 2012 в 0:53
Вот настоящий образ мотоциклиста! Не злой дядя с пивом… Молодцы! Даешь больше таких мероприятий! Главное больше людей подключать!