Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Nikonist
  • Nikonist
  • 8 августа 2016 в 9:31
Часто на карбах и на впускных каналах нагар от плохой герметичности впускных клапанов. и чистка карбов это устранение не причины проблемы а ее следствия.
0
Nikonist
  • Nikonist
  • 3 августа 2016 в 9:30
Титановые клапана НЕЛЬЗЯ ПРИТИРАТЬ!!!
0
Nikonist
Привет! А как ты менял 2 подшипника распредвала? я так понял что один из них идет вместе с самим валом(
+2
Nikonist
  • Nikonist
  • 11 октября 2014 в 7:27
Дык написано же для ходьбы на лёгке. Какие вещи в палатке. На мой взгляд отличное решение. Лайт на максимум.
0
Nikonist
  • Nikonist
  • 6 августа 2014 в 11:33
Ого. Странно. Точно не горячий старт на руле? Тогда предназначение механизма с грузиком загадка для меня. (
0
Nikonist
  • Nikonist
  • 6 августа 2014 в 11:17
Правда распредвал 1 а не 2 как на пианино
0
Nikonist
  • Nikonist
  • 6 августа 2014 в 11:16
У меня Хонда Срф. Там раньше тоже был ручной декомпрессор.а с 7 года вот такой же эксцентрик
0
Nikonist
  • Nikonist
  • 6 августа 2014 в 11:11
Это декомрессор. На малых оборотах приподнимает выпускные клапана гораздо раньше, что позволит крутить киком. Да и стартеру легче.
0
Nikonist
  • Nikonist
  • 4 августа 2014 в 16:49
Зато развесовка и геометрия рамы. И цр 2Т там много чего тупо по ГРМ даже 2 кг точно можно скинуть
+2
Nikonist
  • Nikonist
  • 1 августа 2014 в 19:07
Я же написал! Если у тебя одно масло на двигло и сцепу то ненадо лить автомобильное! А если смазка раздельная то смысл мне лить в двигатель масло которое меньше снижает трение?
+2
Nikonist
  • Nikonist
  • 1 августа 2014 в 18:06
На счёт мануалов. Кто слышал про движки VW и BMW которые жрут масло с конвейера? И про инженеров которым приходится в угоду зелёным повышать температуру двигла чтоб выхлоп чище был. И масло которое маркетологи договорами отписали. Что они могут порекомендовать по поводу масла если не могут сделать маслосьемные кольца нормальные и цилиндры которые этими кольцами не портрет.
+3
Nikonist
  • Nikonist
  • 1 августа 2014 в 18:02
И сколько серы из бензина прорывается в масло? И неужели двигатель 2014 так сильно отличается от двигателя 90х? Зазоры и допуски? Дык лей масло жиже. Чем тебе минерала не угодила или синтетика. ) и если двигатель по каким-то параметрам устарел то это не означает что нужно использовать все устаревшее. В подшипники прогресси подвески тоже солейдол будешь класть? Или ЛМ возьмёшь которая на синтетической основе и не вымывается водой. Вся история. Как все просто то)))
+2
Nikonist
  • Nikonist
  • 1 августа 2014 в 17:48
bmwservice.livejournal парень не плохо пишет. Грамотно все объясняет и делает наглядные но научно обоснованные опыты. Кто осилит прочесть все- честь и хвала))
+2
Nikonist
  • Nikonist
  • 1 августа 2014 в 17:45
Да и не тваливается там все кусками а растворяется. Те после смены сольешь чернющее масло.
+1
Nikonist
  • Nikonist
  • 1 августа 2014 в 17:42
Почти уверен что будет наоборот. Минералка лучше моет. И на то тебе сетка в масло приемнике и фильтр.
0
Nikonist
  • Nikonist
  • 1 августа 2014 в 17:34
Не надо так ругаться) думаю что авто маслом той же вязкости или минералкой той же вязкости двигло не запороть) может на ресурс и повлияет но заметно меньше чем другие факторы.
0
Nikonist
  • Nikonist
  • 1 августа 2014 в 17:29
Про диапазон вязкости отдельная история. И подбирать надо исходя из средней Т двигателя. Все конечно ИМХО)
+2
Nikonist
  • Nikonist
  • 1 августа 2014 в 17:26
Раз такая тема, тоже оставлю своё мнение. От части согласен с постом. Но добавлю. При высоких температурах синтетика стабильнее. Но при нормальных условиях в минералке лучше держатся присадки да и моющие свойства лучше. (Если сливаешь с мота масло а оно как из канистры- жди беды в виде отложений и тп.) температура цилиндра локально на стенках может быть до 700 градусов оттого я лью синтетику. У меня на байке проблемы с охлаждением и это ещё один плюс синтетики. Лью я мобил0/40 автомобильный. Но мне повезло. У меня раздельная система смазки honda crf450. В коробке финский моторекс полу синтетика. Пробовал в коробку лить мобил- диски проскальзывают. У мото масла странная задача- смазать но не сильно)) вот. Второй сезон. Все зазоры и допуски в норме. (Это на кроссаче, отжигаю нормально, не тошню) на счёт масляного давления из-за масла считаю неуместным- масляного насоса хватит чтобы прокачать практически на любом масле ибо рассчитан он и на чистый фильтр и на грязный. Лучше лить не дорогое масло, чем затянуть смену дорогущего и хваленого. Подумываю использовать присадки. Ибо мобил бедноват.
0
Nikonist
  • Nikonist
  • 23 сентября 2012 в 17:46
в шахматах над каждым ходом думают! (хотя в шашках тоже) ну вы меня поняли
+3
Nikonist
  • Nikonist
  • 17 сентября 2012 в 0:53
Вот настоящий образ мотоциклиста! Не злой дядя с пивом… Молодцы! Даешь больше таких мероприятий! Главное больше людей подключать!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна