Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
NikitosZs
Серьёзный подход, однако. Хорошо, что без серьезных последствий обошлось.
0
NikitosZs
Ясно. Думал, непрерывно чистая в Москве.
0
NikitosZs
Не расслышал, ABS заблочил колесо? Все ж молятся на него, говорят, без него на мот сел — считай покойник.
0
NikitosZs
Если дорога чистая, то почему нет?
0
NikitosZs
Всё же изолятор может отколоться и на новой свече, это не тот дефект, который возникает от пробега, а скорее брак.
Решил даже удостовериться в регламенте замены свечей этих на БМВ, скачал сервис диск, действительно:
Replace all spark plugs (as part of maintenance) (Description in item: 12 12 509, Billed as a separate item) every 30,000 km
Spark plugs NGK KR9CI
Подумал, что за хрень, инжекторный мотоцикл, иридиевые свечи и всего 30 тысяч. Решил заглянуть в мануал своей некрокоптилки а там вообще:

И не факт, что их вообще меняли когда-либо, периодически посматриваю на них, один раз подогнул боковой электрод. Видимо, нужно озаботиться заменой.
0
NikitosZs
Свеча иридиевая, если конус есть — значит походит. Даже нет следов прорыва газов на керамическом изоляторе. На 06:15 достаточно хорошо видно это.
0
NikitosZs
На этих свечах ещё ездить и ездить, потом зазор выставить и ещё ездить.
0
NikitosZs
Война машин. Злая машина сбила мотоцикл, а потом ещё и другую машину.
0
NikitosZs
Как раз тахометр установлю. Даже звездами может поиграюсь.
0
NikitosZs
У меня 113 по факту (спидометр после 100 машет стрелкой, ничего не понятно). 87 с коляской по факту. Нужно будет тоже запилить видос с максималкой, что ли.
0
NikitosZs
У меня катана тоже вся зализанная, обтекаемая, притом красная, расход 5.5, ноги не мокнут, рожа тоже, даже в дождь (наклейка аэродинамикс суперспорт с завода висит), и я не скажу, что она бабская. Настоящая баба для мужика.
0
NikitosZs
На счет нейтралки в неподвижном положении, подсмотрел у Мотопчела с ютьюба — ищешь, ищешь — не нашёл, говоришь «ну и пошёл ты к черту» и глушишь. Пользуюсь, бесить стало меньше.
0
NikitosZs
Так и не понял, причем тут тросик сцепления.
+1
NikitosZs
По сути верно, но как-то мало.
0
NikitosZs
115.
+2
NikitosZs
Ничего не бабский, вполне мужской агрегат.
0
NikitosZs
заводское неменянное масло развалилось бы в хлам только от времени, и загадило всё внутри
— К слову, с вилки ижца когда сливал «масло», 30 тысяч пробега за 25 лет (сарказм: наклеек и армированных шлангов нет, перья в траверсе заподлицо), и точно так же слилась черная жидкость, никакого мусора внутри нет.
Наклейка на стакане не показатель того, что лезли именно внутрь вилки, вполне могли только опустить траверсу, заменить колодки и шланги.
0
NikitosZs
До меня японец использовал какое то хорошее синтетическое масло, которое слилось грязным, но отложений нет ни где
Ну так какое ему на работе выдали, то и залил этот японец. Мот был куплен весной 2018 с пробегом 24 тысячи, никто туда, очевидно, не лазал, или я что упускаю?:
После пары поездок на смотрины в Новосибирск был куплен свежепривезённый с Японии Suzuki SV1000S 2005г с пробегом 24т.км. Рестайлинговый.
0
NikitosZs
Какой коммутатор можешь порекомендовать? Мне подкинули один с очень полезной и неприятной плюшкой как отключение катушек при отсутствии сигнала с датчика пару секунд. На технике с киком такое трудно использовать. Уже даже не знаю, может стоит сделать самопальный.
0
NikitosZs
Мне очень интересно, что именно из описанного так сильно перевернуло взгляд на Юнкера?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна