Всё же изолятор может отколоться и на новой свече, это не тот дефект, который возникает от пробега, а скорее брак.
Решил даже удостовериться в регламенте замены свечей этих на БМВ, скачал сервис диск, действительно:
Replace all spark plugs (as part of maintenance) (Description in item: 12 12 509, Billed as a separate item) every 30,000 km
Spark plugs NGK KR9CI
Подумал, что за хрень, инжекторный мотоцикл, иридиевые свечи и всего 30 тысяч. Решил заглянуть в мануал своей некрокоптилки а там вообще:
И не факт, что их вообще меняли когда-либо, периодически посматриваю на них, один раз подогнул боковой электрод. Видимо, нужно озаботиться заменой.
У меня 113 по факту (спидометр после 100 машет стрелкой, ничего не понятно). 87 с коляской по факту. Нужно будет тоже запилить видос с максималкой, что ли.
У меня катана тоже вся зализанная, обтекаемая, притом красная, расход 5.5, ноги не мокнут, рожа тоже, даже в дождь (наклейка аэродинамикс суперспорт с завода висит), и я не скажу, что она бабская. Настоящая баба для мужика.
На счет нейтралки в неподвижном положении, подсмотрел у Мотопчела с ютьюба — ищешь, ищешь — не нашёл, говоришь «ну и пошёл ты к черту» и глушишь. Пользуюсь, бесить стало меньше.
заводское неменянное масло развалилось бы в хлам только от времени, и загадило всё внутри
— К слову, с вилки ижца когда сливал «масло», 30 тысяч пробега за 25 лет (сарказм: наклеек и армированных шлангов нет, перья в траверсе заподлицо), и точно так же слилась черная жидкость, никакого мусора внутри нет.
Наклейка на стакане не показатель того, что лезли именно внутрь вилки, вполне могли только опустить траверсу, заменить колодки и шланги.
До меня японец использовал какое то хорошее синтетическое масло, которое слилось грязным, но отложений нет ни где
Ну так какое ему на работе выдали, то и залил этот японец. Мот был куплен весной 2018 с пробегом 24 тысячи, никто туда, очевидно, не лазал, или я что упускаю?:
После пары поездок на смотрины в Новосибирск был куплен свежепривезённый с Японии Suzuki SV1000S 2005г с пробегом 24т.км. Рестайлинговый.
Какой коммутатор можешь порекомендовать? Мне подкинули один с очень полезной и неприятной плюшкой как отключение катушек при отсутствии сигнала с датчика пару секунд. На технике с киком такое трудно использовать. Уже даже не знаю, может стоит сделать самопальный.
Решил даже удостовериться в регламенте замены свечей этих на БМВ, скачал сервис диск, действительно:
Подумал, что за хрень, инжекторный мотоцикл, иридиевые свечи и всего 30 тысяч. Решил заглянуть в мануал своей некрокоптилки а там вообще:
И не факт, что их вообще меняли когда-либо, периодически посматриваю на них, один раз подогнул боковой электрод. Видимо, нужно озаботиться заменой.
Наклейка на стакане не показатель того, что лезли именно внутрь вилки, вполне могли только опустить траверсу, заменить колодки и шланги.