В том и дело, панацеи нет, есть лишь «увеличение шанса быть увиденным». Как в лотерее — и с 1% можно выйграть, так как и с 99% можно проиграть. Но в среднем своём — чем выше процент, тем лучше.
3. не согласен. опыт вождения — при чем. Готовность затормозить в нужный момент, увернуться, просмотреть быстро зеркала — второй номер этого всего даже не заметит. Видеть дорожную обстановку = быть готовым предупредить ситуацию, а не избежать её. Абсолютно разные вещи.
16. ок, возможно не прав.
19. вот тут, уже советовать нечего. Всегда начинаю движение осторожно, пока шины прогреются, пока подпривыкнешь. Но совет, конечно же дельный.
21. Согласен абсолютно.
22. С ногой пожалуй не могу согласиться, но это лично мой пример. С пальцами — согласен, мастхэв. Сэкономит нужные секунды.
Советовал именно с точки зрения кейса «автомобиль едет против солнца. конфликт левого поворота» — именно тогда будет наиболее эффективен дальний свет. И еще важный аспект, указанный чуть выше — скорость. Если вы гоняете — дальний вам не друг, т.к. и правда в некоторых ситуациях возможно, что не смогут оценить. Но для нормальных скоростей — вас заметили и остановились — это на мой взгляд важнее.
Ну так-то можно и всю «Дорожную стратегию» тут описать. Совсем уж очевидности я тут не писал. Мне кажется, это должно быть понятно просто на уровне инстинкта. А кому непонятно, тому и читать что-то смысла нет. Но конечно же согласен, адекватная скиллу скорость вообще — критически важный момент в любом аспекте безопасности.
Согласен. Не панацея, однако позволяет и просушить перчатки быстрее и совсем не одубеть. Об отсутствии дискомфорта речи не идёт. Лишь о повышении этого самого комфорта :)
Абсолютно верный пример с коляской. Такой же эффект — если сесть на квадрик =) Все байкеры сначала тупят, потому что контруления там просто не работает =) У меня даже небольшой видосик есть, где это видно ) www.youtube.com/watch?v=BDruWov_lME
Вставлю свои пять копеек. Контррулением, как правильно заметили — вы не можете не пользоваться. Это то, как управляется байк после 40 км/ч. Но это — пассивное контрруление. Активным оно становится тогда, когда вы понимаете как именно это работает и в каких ситуациях нужно. Мне лично помнится помог в понимании процесса вот этот ролик: youtu.be/QRuYK3t2pIA В нём наглядно показана физика процесса первых миллисекунд, что и есть самое главное в понимании. Удачи с обучением!
Мечта довольно банальна — попутешествовать на мото с другом/подругой. Неважно куда. Просто с тем, кто получает такое же удовольствие от заправок во время пути, от слезания с байка после 300км без остановок, кто любит сам момент, когда ты на дороге — в наушниках любимая музыка. В дождь, в бездорожье, в промокших сапогах. Счастье оно везде, просто где-то его чуть больше. В общем на мото и с человеком на одной волне :)
А в конце не было блокировки колеса заднего? Или мотоцикл с абс? Такой угол изменения до столкновения о_О аж не верится. И какова скорость в момент столкновения была примерно, может быть есть информация.
пользую второй год 8077 — доволен, каких-либо глюков не наблюдал.
К фактору от угона хочу добавить то, про что почему-то все забывают. ЧЕХОЛ. Не видно мотоцикла — никто не сядет, чтобы посмотреть нужно подзаморочиться, да и в целом — всё таки, если чехол какой-нибудь хаки — он реально боковым зрением не виден в городской инфраструктуре.
+юзаю старлайновски маяк m17, свою функцию так же отлично выполняет.
16. ок, возможно не прав.
19. вот тут, уже советовать нечего. Всегда начинаю движение осторожно, пока шины прогреются, пока подпривыкнешь. Но совет, конечно же дельный.
21. Согласен абсолютно.
22. С ногой пожалуй не могу согласиться, но это лично мой пример. С пальцами — согласен, мастхэв. Сэкономит нужные секунды.
К фактору от угона хочу добавить то, про что почему-то все забывают. ЧЕХОЛ. Не видно мотоцикла — никто не сядет, чтобы посмотреть нужно подзаморочиться, да и в целом — всё таки, если чехол какой-нибудь хаки — он реально боковым зрением не виден в городской инфраструктуре.
+юзаю старлайновски маяк m17, свою функцию так же отлично выполняет.