Есть опыт езды на этом снежике. Что могу сказать...))
Из плюсов:
1. у него тяговитый двигатель;
2. у него хороший запас хода;
3. он достаточно комфортный как для одного, так и двух человек.
Из минусов:
1. он не рулится (совсем не рулится) на скорости, особенно если вам надо повернуть по-круче, что наиболее вероятно, что без сброса скорости вы этого не сделаете, поскольку велик риск перевернуться, а «сломать» его в сторону поворота очень тяжело из-за массы;
2. он очень тяжелый — если перевернул, хрен поставишь на место без 10 пота со лба (лично я на нем в лес в одну каску не выезжал);
3. у него очень плохо реализовано включение задней скорости — постоянно клинит, а когда ты застрял и тебе надо переключать передачу вперед и назад, то можете сразу поставить на этой затее крест.
Это только мое личное ощущение, этот аппарат превосходно подойдет для прогулки по протаренным тропинкам, либо для активного «продубаса» по замерзшему озеру в выходной день и никак не тянет на аппарат для серьезных путешествий, как его иногда позиционируют. Одного сезона мне хватило, чтобы задуматься о его замене на что-то более интересное и маневренное.
Что случилось, то случилось. Зато оставшиеся вопросы уже сегодня разогревают следующий сезон!
Если Вале не сдуется за межсезонье, то следующий год будет сверх захватывающим. А если Дукати смогут прибавить, то каждая гонка будет настоящим испытанием для опытных гонщиков.
К сожалению, после решения о штрафе Росси все и так было ясно. 10 титул Вале получит только если Лоренсо выедет на гравий. Но все равно будет на что посмотреть завтра!
Лучший сезон мотоГП за последние лет 5. Пожалуй, только первый победный сезон Маркеса еще дарил впечатления, но совсем не то, что мы видим сейчас. Болею за Вале 12 лет, надеюсь он возьмет свой 10 титул!
Топ 10 остался прежний)), только результаты поплотнее. Хочется верить, что в этом сезоне Хонда не будет иметь такое преимущество по технике и мы увидим не досрочное чемпионство, а реальную борьбу!
Из плюсов:
1. у него тяговитый двигатель;
2. у него хороший запас хода;
3. он достаточно комфортный как для одного, так и двух человек.
Из минусов:
1. он не рулится (совсем не рулится) на скорости, особенно если вам надо повернуть по-круче, что наиболее вероятно, что без сброса скорости вы этого не сделаете, поскольку велик риск перевернуться, а «сломать» его в сторону поворота очень тяжело из-за массы;
2. он очень тяжелый — если перевернул, хрен поставишь на место без 10 пота со лба (лично я на нем в лес в одну каску не выезжал);
3. у него очень плохо реализовано включение задней скорости — постоянно клинит, а когда ты застрял и тебе надо переключать передачу вперед и назад, то можете сразу поставить на этой затее крест.
Это только мое личное ощущение, этот аппарат превосходно подойдет для прогулки по протаренным тропинкам, либо для активного «продубаса» по замерзшему озеру в выходной день и никак не тянет на аппарат для серьезных путешествий, как его иногда позиционируют. Одного сезона мне хватило, чтобы задуматься о его замене на что-то более интересное и маневренное.
Если Вале не сдуется за межсезонье, то следующий год будет сверх захватывающим. А если Дукати смогут прибавить, то каждая гонка будет настоящим испытанием для опытных гонщиков.