За прямые руки +
Идея не нова) в свое время на ТДМ так же вышел из этой ситуации. Но тросик быстро лопнул. Второй раз некогда было заниматься-купил ремкомплект для троса спидометра. В нем и наконечники и обжимка и гибкий вал по длинне с запасом.
Аэродинамика есть такое понятие. Сумки у тебя стоят задом наперед. Возможно будут дрягаться на высоких скоростях, соответственно и МОТ будет трясти. Посмотри в поисковике хотя бы картинки с формой аэродинамики крыла, думаю понятнее станет что к чему.
Суть поста показать на сколько уязвимо тело даже в обычной жизни, а в мотожизни зашита неотъемлема для снижения риска получить серьезные травмы. И стоимость экипа не сравнима с затратами на лечение.
Да да, плюс однозначно! А вот инфы и картинок побольше хотелось бы) Возможно скоро придется повторить подобное на Урале...
А на счет защиты от повторного появления ржавчины в баке, так это можно тот же процесс замутить, только в обратном направлении, с цинкованием например. Только где химию брать)
Главное, чтоб свет распределялся правильно и в достаточном количестве для движения.
За пряморукость плюс однозначно!
Оптика наших советских авто и мото в большинстве своем одного диаметра, точнее их стекла. Но вот рефлекторы все же немного различаются и соответственно свет может ложиться по разному. На СВ-шке вроде плоское стекло родное? Плоское так же на УАЗах встречал)
На Урале когда занимался заменой оптики, в поисках лучшего света, больше всего понравилась оптика от Явы 12В. На ней и остановился. Она дает более широкий и ровный свет, и дальний гораздо лучше (на лампе галогенке 90/95W)
Все верно, фура до последнего была в своем ряду, а бросилась объезжать заглохновшую/затупившую/мегатихоходную легковушку. Об этом я не упомянул в посте (пересмотрел сейчас текст).
Светофор еще горел зеленым и должен был вот вот замигать, водитель фуры это контролировал, т.к. интервал переключения уже знаком — он практически каждый день ездить по этому маршруту(о маршруте узнал из разговора с ним потом). Видимо, хотел успеть на зеленый, что бы дальше идти под «зеленый коридор»…
Спасибо!
Пытаюсь не зацикливаться, дело сделано и надо пожинать плоды. Наверное нужно уметь прислушиваться к самому себе.
Схему рисовать не буду, выложу ее после разбора, иначе это будет вбросом для экспертов во всех вопросах)
Пост создавался не с целью обвинить весь мир, что меня не заметили и немножко задавили, что я такой несчастный и пожалейте меня. А лишь для того, чтобы кто знает согласился в очередной раз, а кто отрицает убедился в том, что нужно быть всегда на чеку, даже в самых, казалось бы, мирнопротекающих дорожных ситуациях. О проверке полезости экипировки на собственной шкурке)
Всем мир!)
даже не собирался) вы ж за мою скорость сразу стали цепляться, вот и решил спросить, может я чего не так осознал в тот момент, глядишь растолкуете как было)
В том и заковырка, что пришлось резать «подкову», т.к. демонтаж невозможен. Для целостности конструкции я и использовал дополнительную пластину из нержавейки под крепежную площадку кофра. После ее установки, раскачивая за любой рейлинг, не ощущается ни одного люфта и зад мотика трясется как монолитный.
Честно были мысли на этот счет, но Опыт эксплуатации на ТДМе подобной конструкции, при том из тонкостенных труб, за 8000км не выявило недостатков. Решил, что не стоит заморачиваться. К тому же на ТДМ-форуме народ много писал о хлипкости Гививских фирменных рейлингов, что приходится в основном подваривать их, да и у знакомого в дальняке на ВФРе багажная система потребовала ремонта, когда тот начал бомбардировку кофрами)))
Здесь же конструкция такова, что позволит быстро снять, сделать вставку из арматуры/болта и обварить самому криворукому (вроде меня) сварщику и любым сварочником (дуга, полуавтомат, аргон) не боясь прожечь тонкую стенку дорогущих фирменных элементов.
В общем эксплуатация покажет.
Ответить постараюсь здесь.
Скорость-двигался не более 80км/ч. Левее моей полосы был только отбойник. Фура перестроилась из среднего ряда (3 полосы в каждом направлении) ко мне в крайний левый. Касательный удар произошел на уровне задних колес прицепа. Водителя грузовика в его зеркале я не видел, т.к. и не смотрел в его зеркало. От удара загнуло рычаг переднего тормоза вперед (может я задом валил, что на обгоне шаркнул им об фуру и загнув? эксперты, ответьте?), поцарапало првый грузик руля, правый слайдер, поцарапало и лопнул пластик морды справа, зеркало поцарапано правое, глушитель замят об маятник, подножка водителя еле держится. Да, еще гематома на правой ноге с внутренней стороны, ну точно задом обгонял фуру...
от удара в руль начинается болтанка, от чего руль вырывается и падение...
Торможение юзом несколько метров. От начала торможения, до места моей остановки 20-25 метров(включая болтанку и скользячку).
я же забыл, что всю жисть до этого момента по степи пустынной ехал, ага.
Только опытом считаю не количество неприятных ситуаций в которые ты попал, а которых смог избежать и предотвратить…
Идея не нова) в свое время на ТДМ так же вышел из этой ситуации. Но тросик быстро лопнул. Второй раз некогда было заниматься-купил ремкомплект для троса спидометра. В нем и наконечники и обжимка и гибкий вал по длинне с запасом.
Труба обычная стальная ВГП 1/2" стенка 2.8мм если память не подводит.
А на счет защиты от повторного появления ржавчины в баке, так это можно тот же процесс замутить, только в обратном направлении, с цинкованием например. Только где химию брать)
За пряморукость плюс однозначно!
Оптика наших советских авто и мото в большинстве своем одного диаметра, точнее их стекла. Но вот рефлекторы все же немного различаются и соответственно свет может ложиться по разному. На СВ-шке вроде плоское стекло родное? Плоское так же на УАЗах встречал)
На Урале когда занимался заменой оптики, в поисках лучшего света, больше всего понравилась оптика от Явы 12В. На ней и остановился. Она дает более широкий и ровный свет, и дальний гораздо лучше (на лампе галогенке 90/95W)
Светофор еще горел зеленым и должен был вот вот замигать, водитель фуры это контролировал, т.к. интервал переключения уже знаком — он практически каждый день ездить по этому маршруту(о маршруте узнал из разговора с ним потом). Видимо, хотел успеть на зеленый, что бы дальше идти под «зеленый коридор»…
Пытаюсь не зацикливаться, дело сделано и надо пожинать плоды. Наверное нужно уметь прислушиваться к самому себе.
Схему рисовать не буду, выложу ее после разбора, иначе это будет вбросом для экспертов во всех вопросах)
Пост создавался не с целью обвинить весь мир, что меня не заметили и немножко задавили, что я такой несчастный и пожалейте меня. А лишь для того, чтобы кто знает согласился в очередной раз, а кто отрицает убедился в том, что нужно быть всегда на чеку, даже в самых, казалось бы, мирнопротекающих дорожных ситуациях. О проверке полезости экипировки на собственной шкурке)
Всем мир!)
Здесь же конструкция такова, что позволит быстро снять, сделать вставку из арматуры/болта и обварить самому криворукому (вроде меня) сварщику и любым сварочником (дуга, полуавтомат, аргон) не боясь прожечь тонкую стенку дорогущих фирменных элементов.
В общем эксплуатация покажет.
Скорость-двигался не более 80км/ч. Левее моей полосы был только отбойник. Фура перестроилась из среднего ряда (3 полосы в каждом направлении) ко мне в крайний левый. Касательный удар произошел на уровне задних колес прицепа. Водителя грузовика в его зеркале я не видел, т.к. и не смотрел в его зеркало. От удара загнуло рычаг переднего тормоза вперед (может я задом валил, что на обгоне шаркнул им об фуру и загнув? эксперты, ответьте?), поцарапало првый грузик руля, правый слайдер, поцарапало и лопнул пластик морды справа, зеркало поцарапано правое, глушитель замят об маятник, подножка водителя еле держится. Да, еще гематома на правой ноге с внутренней стороны, ну точно задом обгонял фуру...
от удара в руль начинается болтанка, от чего руль вырывается и падение...
Торможение юзом несколько метров. От начала торможения, до места моей остановки 20-25 метров(включая болтанку и скользячку).
Только опытом считаю не количество неприятных ситуаций в которые ты попал, а которых смог избежать и предотвратить…
Спасибо)