Круто!
Спасибо!
Мучился уже несколько сезонов, даже в байленд приехал, с продавцом — консультанстом визор с нового шлема ставили — не помогает))
Во время прочитал — собираюсь в дальняк))
железа не пугайся, жить не мешает, но через пару тройку лет его желательно удалить,
вот с таким комплектом — через год уже бегал. 4 Травма была в горах, и бегал через год уже тоже в горах :)
Все норм!
Давай дальше ) только без ледибойных девайсов.
Тоже пробую поднимать переднее колесо,
Задний тормоз наше всё. Чуть больше угол и ноги сами слетают с подножки — рефлексы побороть не так то просто.
Проходил обучение AR у английского инструктора.
На начальном этапе, когда привыкал непрерывно сканировать информацию, он мне советовал проговаривать вслух все что вижу важного для меня на дороге.
Поначалу конечно было это странно — балаболить всю дорогу — что вижу то пою :)
Но как оказалось это действительно приучает постоянно читать дорогу уже на автомате.
О том же — о смене мотоцикла.
Два сезона откатал на Ерше, накрутил на нем 14,6 тыс. км.
В этом сезоне вторым номером стала ездить жена. Прокатились по Финляндии- Прибалтике. В выходные выбирались в Кострому, Тулу и тд.
Стало понятно, что мотоцикл надо менять.
Посматривал на kawasaki z800, Honda VFR800, брал покататься у товарища Versys литровый.
После твоего поста поехал посмотреть FZ-8.
Как только сел на него — сразу понял — мой мотоцикл :)
Взял версию с обтекателем, с расчетом на воскресные поездки в Кострому и Тулу и тд.
И прибалтика тоже в планах на следующее лето.
Выходит помог ты мне определиться! Спасибо! :)
Рост у мня 185, ноги поджимаю конечно. Кстати — тоже после 120 ехал все время на 6-ой передачи. Крейсерская скорость 130-140, обгоны -150. Но у нас вряд ли бы хватило бы бака на 350км. Возможно потому что мы едем вдвоем, дополнительные 55 кг прибавляют расход.
Старались проезжать без остановки по 200 км. Иногда чуть меньше если хотелось выпить чая в придорожном кафе.
Это как раз пробег от заправки до заправки с небольшим запасом.
Ерш конечно мот городской, не для таких пробегов. Не очень удобная посадка сказывается после 400-500 км.
Начинаешь ерзать и привставать чтобы немного размять ноги. Плечи не затекали, но ноги довольно сильно согнутые через 4-5 часов начинают быстро затекать.
Совсем отсутствует ветрозащита — кроме постоянного сопротивления ветру после 130 добавляется еще проблема с огромным количеством трупов насекомых на шлеме и куртке. Каждый вечер приходилось приводить все в порядок.
Нет подогрева ручек руля и в холодный дождь довольно заметно подмерзают пальцы.
Второй номер оказался терпеливым и не ныл. Но после пробега более 500 км жаловался на ветер и усталость.
Однозначно сделали вывод для себя следующий пробег в Европу на туристе. Пока присматриваемся к Кавасаки Versys 1000 и к Honda VFR 1200 X.
Спасибо!
Мучился уже несколько сезонов, даже в байленд приехал, с продавцом — консультанстом визор с нового шлема ставили — не помогает))
Во время прочитал — собираюсь в дальняк))
мы тоже этим летом прокатились в тех местах
Москва- Смоленск-Каунас- Калинград-К.Коса-Паланга-Лиепае-Рига-Москва.
вот с таким комплектом — через год уже бегал. 4 Травма была в горах, и бегал через год уже тоже в горах :)
выздоравливай
Давай дальше ) только без ледибойных девайсов.
Тоже пробую поднимать переднее колесо,
Задний тормоз наше всё. Чуть больше угол и ноги сами слетают с подножки — рефлексы побороть не так то просто.
Motorcycle Roadcraft
The Police Rider's Handbook
В ней подробно изложена методика IPSGA. На английском разумеется.
С желающими могу поделиться. Пишите в личку.
На начальном этапе, когда привыкал непрерывно сканировать информацию, он мне советовал проговаривать вслух все что вижу важного для меня на дороге.
Поначалу конечно было это странно — балаболить всю дорогу — что вижу то пою :)
Но как оказалось это действительно приучает постоянно читать дорогу уже на автомате.
Два сезона откатал на Ерше, накрутил на нем 14,6 тыс. км.
В этом сезоне вторым номером стала ездить жена. Прокатились по Финляндии- Прибалтике. В выходные выбирались в Кострому, Тулу и тд.
Стало понятно, что мотоцикл надо менять.
Посматривал на kawasaki z800, Honda VFR800, брал покататься у товарища Versys литровый.
После твоего поста поехал посмотреть FZ-8.
Как только сел на него — сразу понял — мой мотоцикл :)
Взял версию с обтекателем, с расчетом на воскресные поездки в Кострому и Тулу и тд.
И прибалтика тоже в планах на следующее лето.
Выходит помог ты мне определиться! Спасибо! :)
Это как раз пробег от заправки до заправки с небольшим запасом.
Ерш конечно мот городской, не для таких пробегов. Не очень удобная посадка сказывается после 400-500 км.
Начинаешь ерзать и привставать чтобы немного размять ноги. Плечи не затекали, но ноги довольно сильно согнутые через 4-5 часов начинают быстро затекать.
Совсем отсутствует ветрозащита — кроме постоянного сопротивления ветру после 130 добавляется еще проблема с огромным количеством трупов насекомых на шлеме и куртке. Каждый вечер приходилось приводить все в порядок.
Нет подогрева ручек руля и в холодный дождь довольно заметно подмерзают пальцы.
Второй номер оказался терпеливым и не ныл. Но после пробега более 500 км жаловался на ветер и усталость.
Однозначно сделали вывод для себя следующий пробег в Европу на туристе. Пока присматриваемся к Кавасаки Versys 1000 и к Honda VFR 1200 X.
http://harrysportcar.blogspot.ru/2014/06/suur-saimaan-ympariajo-2014.html
вот инфо про ралли
http://miamedia.fi/mobilistit/tag/ympariajo/
у нас друзья из ретро тусовки — еще зимой было много разговоров про этот автопробег, мы решили присоединиться.
А еще в июне ездили с ними на фестиваль ретро машин «Автострада» в Тулу.