Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Newton
  • Newton
  • 21 ноября 2019 в 15:19
0
Newton
  • Newton
  • 21 ноября 2019 в 15:12
молодцы!
мы тоже этим летом прокатились в тех местах
Москва- Смоленск-Каунас- Калинград-К.Коса-Паланга-Лиепае-Рига-Москва.
+2
Newton
  • Newton
  • 17 июля 2016 в 16:43
железа не пугайся, жить не мешает, но через пару тройку лет его желательно удалить,
вот с таким комплектом — через год уже бегал. 4 Травма была в горах, и бегал через год уже тоже в горах :)

выздоравливай
0
Newton
  • Newton
  • 23 июня 2016 в 17:40
Все норм!
Давай дальше ) только без ледибойных девайсов.
Тоже пробую поднимать переднее колесо,
Задний тормоз наше всё. Чуть больше угол и ноги сами слетают с подножки — рефлексы побороть не так то просто.
+2
Newton
  • Newton
  • 19 апреля 2016 в 18:27
У меня книжка есть —
Motorcycle Roadcraft
The Police Rider's Handbook

В ней подробно изложена методика IPSGA. На английском разумеется.
С желающими могу поделиться. Пишите в личку.
+1
Newton
  • Newton
  • 19 апреля 2016 в 18:09
Проходил обучение AR у английского инструктора.
На начальном этапе, когда привыкал непрерывно сканировать информацию, он мне советовал проговаривать вслух все что вижу важного для меня на дороге.
Поначалу конечно было это странно — балаболить всю дорогу — что вижу то пою :)
Но как оказалось это действительно приучает постоянно читать дорогу уже на автомате.
+3
Newton
  • Newton
  • 15 октября 2014 в 18:52
О том же — о смене мотоцикла.
Два сезона откатал на Ерше, накрутил на нем 14,6 тыс. км.
В этом сезоне вторым номером стала ездить жена. Прокатились по Финляндии- Прибалтике. В выходные выбирались в Кострому, Тулу и тд.
Стало понятно, что мотоцикл надо менять.
Посматривал на kawasaki z800, Honda VFR800, брал покататься у товарища Versys литровый.
После твоего поста поехал посмотреть FZ-8.
Как только сел на него — сразу понял — мой мотоцикл :)
Взял версию с обтекателем, с расчетом на воскресные поездки в Кострому и Тулу и тд.
И прибалтика тоже в планах на следующее лето.
Выходит помог ты мне определиться! Спасибо! :)
+1
Newton
  • Newton
  • 8 июля 2014 в 22:51
Рост у мня 185, ноги поджимаю конечно. Кстати — тоже после 120 ехал все время на 6-ой передачи. Крейсерская скорость 130-140, обгоны -150. Но у нас вряд ли бы хватило бы бака на 350км. Возможно потому что мы едем вдвоем, дополнительные 55 кг прибавляют расход.
+1
Newton
  • Newton
  • 8 июля 2014 в 19:57
Старались проезжать без остановки по 200 км. Иногда чуть меньше если хотелось выпить чая в придорожном кафе.
Это как раз пробег от заправки до заправки с небольшим запасом.
Ерш конечно мот городской, не для таких пробегов. Не очень удобная посадка сказывается после 400-500 км.
Начинаешь ерзать и привставать чтобы немного размять ноги. Плечи не затекали, но ноги довольно сильно согнутые через 4-5 часов начинают быстро затекать.
Совсем отсутствует ветрозащита — кроме постоянного сопротивления ветру после 130 добавляется еще проблема с огромным количеством трупов насекомых на шлеме и куртке. Каждый вечер приходилось приводить все в порядок.
Нет подогрева ручек руля и в холодный дождь довольно заметно подмерзают пальцы.

Второй номер оказался терпеливым и не ныл. Но после пробега более 500 км жаловался на ветер и усталость.

Однозначно сделали вывод для себя следующий пробег в Европу на туристе. Пока присматриваемся к Кавасаки Versys 1000 и к Honda VFR 1200 X.
+1
Newton
  • Newton
  • 8 июля 2014 в 8:45
Вот здесь много фото материалов по автомобилям участникам в этом ралли
http://harrysportcar.blogspot.ru/2014/06/suur-saimaan-ympariajo-2014.html

вот инфо про ралли
http://miamedia.fi/mobilistit/tag/ympariajo/

у нас друзья из ретро тусовки — еще зимой было много разговоров про этот автопробег, мы решили присоединиться.

А еще в июне ездили с ними на фестиваль ретро машин «Автострада» в Тулу.
0
Newton
  • Newton
  • 24 декабря 2012 в 11:11
Узнал, где можно попрактиваться зимой на льду, но нужна кроссовая экип. Совсем недешевая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна