Я подумываю заказать с вебайка самые простые черные грипсы и посадить эту обмотку на клей. Еще видела чехлы на ручки, которые были сшиты из кожи — очень красиво. Как вариант, буду в ателье перетягивать сидуху, заодно в тот же цвет закажу себе такие ручки, пусть тоже обтянут
Очень классно получилось, респектище! В который раз убеждаюсь, что SR400 — неисчерпаемый источник вдохновения )))
Буду с нетерпением ждать выхода второго проекта и поста об эксплуатации и болячках мотоцикла (у самой SR-ка, более чем интересно будет почитать))).
Да там, на самом деле, про эволюцию много не напишешь :-))) SR-ки четвертого поколения (с 2010 года) идут инжекторные, но электростартером так и не обзавелись!
Более подробно, вот статья: /market/profile/dolgozhitel/
Красиво, лаконично. Очень порадовала асимметричная приборка без тахометра. Хотя, снимать тахометр, когда он есть в стоке — это даже слишком Труъ… На SR-ках и так ничего лишнего нет )))
Очень сочувствую :-(((
Как-то занесло меня в гости к даме, которая работает в одном из отделений Почты России.Так она не просто НЕ скрывала, что вскрывает посылки и ворует содержимое! Некоторыми «трофеями» она пыталась хвастаться! У меня создалось впечатление, что там у них к этому делу относятся с азартом, сродни азарту грибника. Это типа круто — добыть что-то эдакое (( ушла оттуда с пренеприятнейшим осадком в душе и все выводы о ПР сделала.
На Шопфанс сейчас появился какой-то новый вид доставки, пишут, что не через ПР, а типа сами. Но стоимость, на мой взгляд, неадекватна — 80 долл за 1,5кг и нужно предоставить такое количество документов, которых бы хватило на шенгенскую визу.
Согласна! Но у нас на них ценник принципиально другой! Для сравнения за 290 тыр из Японии можно пригнать новую SR-ку! А б/ушные 10-12 годов через салон тянут тысяч на 160-200, если с аукциона самим заморочиться, то где-то 150. Кстати, с 2010 года SRки идут с инжекторами. Если из нее что то делать, то, возможно, это скорее даже минус, но для новичка, который планирует ездить на том, что купил — однозначно плюс.
Тоже к ним присматривалась, но передумала. Красивый мот, но все же индийский, а не английский. Цена не соответствует качеству. Индусы в обморок падают, когда узнают, что новый Энфильд у нас тянет под 300 тыр! Для сравнения в Индии — около 2 тысяч долларов. И именно этих денег он стоит, ибо по отзывам владельцев — неслабо так ломается.
SR-ка необыкновенно красивый мотоцикл, аккуратный, гармоничный, ничего лишнего. Кстати, кик-стартерный, электростартеры на них не ставят принципиально, так что этот мот — самый всамделишный классик ;-)))
Буду с нетерпением ждать выхода второго проекта и поста об эксплуатации и болячках мотоцикла (у самой SR-ка, более чем интересно будет почитать))).
Более подробно, вот статья: /market/profile/dolgozhitel/
Как-то занесло меня в гости к даме, которая работает в одном из отделений Почты России.Так она не просто НЕ скрывала, что вскрывает посылки и ворует содержимое! Некоторыми «трофеями» она пыталась хвастаться! У меня создалось впечатление, что там у них к этому делу относятся с азартом, сродни азарту грибника. Это типа круто — добыть что-то эдакое (( ушла оттуда с пренеприятнейшим осадком в душе и все выводы о ПР сделала.
На Шопфанс сейчас появился какой-то новый вид доставки, пишут, что не через ПР, а типа сами. Но стоимость, на мой взгляд, неадекватна — 80 долл за 1,5кг и нужно предоставить такое количество документов, которых бы хватило на шенгенскую визу.