Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NatashaS
Я подумываю заказать с вебайка самые простые черные грипсы и посадить эту обмотку на клей. Еще видела чехлы на ручки, которые были сшиты из кожи — очень красиво. Как вариант, буду в ателье перетягивать сидуху, заодно в тот же цвет закажу себе такие ручки, пусть тоже обтянут
0
NatashaS
На кожаную обмотку очень похоже
0
NatashaS
А я согласна. Подправила карму.
0
NatashaS
Ноги красивые. Розовый руль ужасен.
+2
NatashaS
Добавила в избранное. Спасибо
0
NatashaS
Очень классно получилось, респектище! В который раз убеждаюсь, что SR400 — неисчерпаемый источник вдохновения )))
Буду с нетерпением ждать выхода второго проекта и поста об эксплуатации и болячках мотоцикла (у самой SR-ка, более чем интересно будет почитать))).
0
NatashaS
Ну мой мотоцикл «мальчик», ему не обидно ))) а про мой вес-возраст разговора не было )))
+1
NatashaS
А никто и не обижается! CL400 более подвижный и юркий мотоцикл, не спорю! Тут на вкус и цвет… :-))
0
NatashaS
Ну, согласна, четвертое поколение «располнело» до 170 кг )))
0
NatashaS
0
NatashaS
Да там, на самом деле, про эволюцию много не напишешь :-))) SR-ки четвертого поколения (с 2010 года) идут инжекторные, но электростартером так и не обзавелись!
Более подробно, вот статья: /market/profile/dolgozhitel/
0
NatashaS
Красиво, лаконично. Очень порадовала асимметричная приборка без тахометра. Хотя, снимать тахометр, когда он есть в стоке — это даже слишком Труъ… На SR-ках и так ничего лишнего нет )))
0
NatashaS
  • NatashaS
  • 26 февраля 2014 в 19:42
Очень сочувствую :-(((
Как-то занесло меня в гости к даме, которая работает в одном из отделений Почты России.Так она не просто НЕ скрывала, что вскрывает посылки и ворует содержимое! Некоторыми «трофеями» она пыталась хвастаться! У меня создалось впечатление, что там у них к этому делу относятся с азартом, сродни азарту грибника. Это типа круто — добыть что-то эдакое (( ушла оттуда с пренеприятнейшим осадком в душе и все выводы о ПР сделала.
На Шопфанс сейчас появился какой-то новый вид доставки, пишут, что не через ПР, а типа сами. Но стоимость, на мой взгляд, неадекватна — 80 долл за 1,5кг и нужно предоставить такое количество документов, которых бы хватило на шенгенскую визу.
0
NatashaS
  • NatashaS
  • 22 февраля 2014 в 16:11
Респектище! Отлично получилось!
0
NatashaS
  • NatashaS
  • 21 февраля 2014 в 19:26
С большим интересом почитаю о результатах «изысканий» ))
+1
NatashaS
  • NatashaS
  • 21 февраля 2014 в 15:27
Фантастически красивый мотоцикл! Об управляемости и удобстве не хочется думать. Просто любоваться!
0
NatashaS
  • NatashaS
  • 21 февраля 2014 в 10:48
Согласна! Но у нас на них ценник принципиально другой! Для сравнения за 290 тыр из Японии можно пригнать новую SR-ку! А б/ушные 10-12 годов через салон тянут тысяч на 160-200, если с аукциона самим заморочиться, то где-то 150. Кстати, с 2010 года SRки идут с инжекторами. Если из нее что то делать, то, возможно, это скорее даже минус, но для новичка, который планирует ездить на том, что купил — однозначно плюс.
+3
NatashaS
  • NatashaS
  • 21 февраля 2014 в 3:04
Обалденный отчет! Плюсую. Спасибо за подробный рассказ и фото. Буду ждать продолжения!
+2
NatashaS
  • NatashaS
  • 20 февраля 2014 в 22:17
Тоже к ним присматривалась, но передумала. Красивый мот, но все же индийский, а не английский. Цена не соответствует качеству. Индусы в обморок падают, когда узнают, что новый Энфильд у нас тянет под 300 тыр! Для сравнения в Индии — около 2 тысяч долларов. И именно этих денег он стоит, ибо по отзывам владельцев — неслабо так ломается.
+6
NatashaS
  • NatashaS
  • 20 февраля 2014 в 20:40
SR-ка необыкновенно красивый мотоцикл, аккуратный, гармоничный, ничего лишнего. Кстати, кик-стартерный, электростартеры на них не ставят принципиально, так что этот мот — самый всамделишный классик ;-)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна