Думаю, что если и поднимут, то ненамного.
Уж больно много желающих появилось в этот сегмент рынка и Хонда и Кава… со своими бюджетными моделями свежепредставленными.
Им нужно чтобы покупали, а для этого нужна конкурентноспособная цена.
Так сейчас выживают автопроизводители, особенно премиума.
Только я про каву написал:
Вот и проснулись мотоприоизводители и начали судорожно забивать пустующую рыночную нишу бюджетных мотоциклов, в которой уже прочно обосновался сэкондхенд и чайнапром.
Ну что-же, молодцы, что тут еще скажешь.
И хонда не заставила себя долго ждать.
И это хорошо.
Вот и проснулись мотоприоизводители и начали судорожно забивать пустующую рыночную нишу бюджетных мотоциклов, в которой уже прочно обосновался сэкондхенд и чайнапром.
Ну что-же, молодцы, что тут еще скажешь.
Хорошо и откровенно написал.
На счет того как купить плохую вещь будь-то машина, будть то мот,
есть хорошая старая поговорка:
Хочешь купить гэ, нужно либо загореться этим, либо торопиться.
Солидарен с автором.
Тоже пользовал 400 кубов но в виде СВ400.
Он конечно попроворней круйзера и масса меньше, но схожих моментов полно.
Про «второй номер» с ним я позабыл очень быстро, сильно падала динамика.
Единственное, что я бы хотел сказать тем кто выбирает или только сел на 400 кубов,
это понимать что это 400 кубов и согласиться с этим, принять, и тогда будет все хорошо.
Но на мой взгляд всё же ранова-то пока…
Уж больно много желающих появилось в этот сегмент рынка и Хонда и Кава… со своими бюджетными моделями свежепредставленными.
Им нужно чтобы покупали, а для этого нужна конкурентноспособная цена.
Так сейчас выживают автопроизводители, особенно премиума.
Вот и проснулись мотоприоизводители и начали судорожно забивать пустующую рыночную нишу бюджетных мотоциклов, в которой уже прочно обосновался сэкондхенд и чайнапром.
Ну что-же, молодцы, что тут еще скажешь.
И хонда не заставила себя долго ждать.
И это хорошо.
Ну что-же, молодцы, что тут еще скажешь.
На счет того как купить плохую вещь будь-то машина, будть то мот,
есть хорошая старая поговорка:
Хочешь купить гэ, нужно либо загореться этим, либо торопиться.
разве что только дальнейшей продажей.
Удачного сезона.
Тоже пользовал 400 кубов но в виде СВ400.
Он конечно попроворней круйзера и масса меньше, но схожих моментов полно.
Про «второй номер» с ним я позабыл очень быстро, сильно падала динамика.
Единственное, что я бы хотел сказать тем кто выбирает или только сел на 400 кубов,
это понимать что это 400 кубов и согласиться с этим, принять, и тогда будет все хорошо.
Если выбирать между ним и без всего, то лучше такой.
Понятно, что лучше фирменный и хороший… но… деньги…
Сам пользовал СВ400, согласен с автором.
Автору 5!
Я вообще мало выезжаю, а платить за просто так, жутко обидно.
У меня тоже много знакомых начинали со SKY/Baltmotors, вспоминают их добрым словом.