С новым карбом ездить стал более менее норомально.Впринципе, я им даже доволен.Скрипит центральная подножка, уже и смазал несколько раз и втулки местами менял и резинки подкладывал, все равно скрипит.
Тут я согласен, выше писал и о планшете которым с удовольствием пользуемся, и много еще примеров, но так же нельзя сбрасывать со счетов и разнообразие фирм, это как везде, есть хорошие, а есть не очень.Вот, видимо этот из категории «Не очень»:).
Неее:), я из тех кому постоянно есть куда руки приложить.Но, не скрою, после яп техники,(у меня авто сузуки и субару+те мото что были), я конечно был сильно обескуражен данным агрегатом.В целом, все равно не плохие впечатления.Я с его помощью много где ездил, куда на обычном дорожном мото не поехал.
Как это принято у нас, будем надеяться на лучшее:)Я кстати много выводов для себя сделал поездив на нем после полноценного мота.Конечно, недостаток динамики и шасси иногда просто бесят, особенно на шоссе, за то в городе, на проселке, на переезде, малый вес, вариатор, грузовой отсек, все равно доставили много приятных минут и позволили хоть немного но отвести душу.
Хочется все же надеяться, что все наладится, но верится в это с трудом, учитывая знакомство с качеством изготовления и материалов.К Китайскому я предубеждений не имею, дома у сына планшет Xiaomy нас только радует, да и другие фабричные вещи у них хорошие.Я так понял, что видимо Stels и та фирма из которой они это делают, из китайской техники это самый низший продукт:(, по тому как на виду у пары приятелей параллельно с их мото именитых производителей есть еще и китайские аппараты для развлечения на даче, у одного BM Motard/Enduro, а у другого питбайк BSE, так вот у них все ок, проблем минимум и то больше связанных не с самой техникой, а с её жесткой грязеэксплуатацией.
Многие комментаторы как всегда впадают в крайности и непонятный максимализм… зачем, нафига… и.т.п.Сосед по даче владеет таким мотоциклом уже лет шесть, в хорошую погоду ездит не спеша без пробок, наслаждается видами. Сам мот надежный, я бы даже сказал по своему красивый. Хорошая, добротная, удобная техника. Покупал он его тогда, что-то тысяч за 80 по моему.Отличный аппарат.Каждому свое.
Хотя, наверно, правы и те кто написал что они там так живую и все их устраивает. Расстроенных и недовольных клиентов там на сервисе ребята не видели, все размеренно и спокойно.
Ребята работавшие здесь у крупного официала Вольво, рассказывали про то как поехали от представительства в сам Гётеборг и там были сильно удивлены не значительным размером самого автосервиса там, не сильной чистотой там, а так же организацией самого процесса, где мастер-приемщик и он же механик оформляет у вас заказ, после этого получает запчасти и уходит все это делать Сам, и их там совсем не много.Вот так и выяснилось, что оказывается, у нас больше, чище и точно не хуже… а много где и лучше.
Вид получился красивый.Али сейчас заполнен этими масками с очками.Как бюджетный вариант для стиля, весьма не плохо.Сам RAW мне понравился, а вот приятель ездит в таком и не ситльно доволен, так, по городу прохватить, а все чаще на нем можно увидеть старенький добрый шой…
Сейчас многие начали это делать или продолжать, у кавы например тоже есть 125PRO.Просто Grom самый узнаваемый:)Довелось разок прокатиться, прикольная штука.А СF… пусть делают, лишним не будет, квадрики у них хорошие получаются, надеюсь с мото так же.
+1.Все что угодно могло быть, начиная от Отвлекся, потянулся за мобилой, крутануть магнитолу и.т.п. Полностью поддерживаю вышесказанные слова, про то что лучше обходить все это стороной. По дню дофига таких случаев, случайных и специальных, со всеми разговаривать говорилки не хватит.
Без претензий, просто я не нашел.