Знаю несколько иную — хаябуса изначально разарабатывался как «убийца дрозда». Само слово «Хаябуса» означает «Сокол». Соколы охотятся на дроздов. Так гласит японама-легенда!
Изначально она была ниже, но тогда она светит «под себя». А если ставить ниже и ближе к вилке, то панель приборов оголяется и торчит — поэтому оставил так. Мот для каждодневной езды, а не шоурумов
Самое достойное — это задний каток на 240. Интересно, задний маятник позволил его туда впихнуть без доработок или что-то мутили с ним (в маятнике ведь жыдкость)
Вроде задумка хорошая и работы много проделано, но
1) Почему выхлопные трубы ржавыми оставили?
2) Почему мост в такм ужасно состоянии (он ведь прекрасно полируется в зеркальное состояние)?
3) Почему лапки тормоза и переключения передач не окультурены?
4) Двигатель вообще в порядок не приводили.
П.С. в коробке для аккумулятора советую сделать «дыхательное» отверстие, т.к. аккум обычный (не гелевый) и пары из него будут убивать коробку изнутри. Инфа 100% — проверяли.
Еще очень смущает такой сильный угол между выходом из коробки и мостом. Нормально ли работает?
Чем больше покрышка, тем сложнее закладыват ьв повороты. И ducati diave тому подтверждение — он любит ехать прямо. Здесь же попытка создать маневренный мотоцикл
Да, с седлом явно что-то не то. Совершенно не понятно зачем эта дырка между ним и подкрылком. А еще совершенно не понятно зачем максималка в 340 км\час, если на этом зверьке ее просто не достичь — пилота просто СДУЕТ (эту мухобойку на морде эффективным обтекателем назвать крайне сложно)!!!
Знаю несколько иную — хаябуса изначально разарабатывался как «убийца дрозда». Само слово «Хаябуса» означает «Сокол». Соколы охотятся на дроздов. Так гласит японама-легенда!
Что-то похожее знаю про мустанг и камаро :)
1) Почему выхлопные трубы ржавыми оставили?
2) Почему мост в такм ужасно состоянии (он ведь прекрасно полируется в зеркальное состояние)?
3) Почему лапки тормоза и переключения передач не окультурены?
4) Двигатель вообще в порядок не приводили.
П.С. в коробке для аккумулятора советую сделать «дыхательное» отверстие, т.к. аккум обычный (не гелевый) и пары из него будут убивать коробку изнутри. Инфа 100% — проверяли.
Еще очень смущает такой сильный угол между выходом из коробки и мостом. Нормально ли работает?