На сайте motogp
Race Direction have awarded @ValeYellow46 three penalty points which will see him start last at the #ValenciaGP. #SepangClash
Собственно -3 очка для Росси и старт с послденей позиции в Валенсии
У меня противоположные впечатления от использовния. Была сена 5, в этом году решил обновить до 10, но евро упал и удалось выгодно взять с fc (разница с 10 сеной была, долларов 30, брали конмплект, на человека вышло 200 за гарнитуру). Разница с 5 существенная, наличие радио, 2км конечно не держит, за городом метров 800-900 реально выходит, в городе метров 400. Большая комплектация, 3 разных микрофона, запасные липучки и прочее. По звуку в разы лучше 5 сены (в 5 менял динамики на больше, один фиг), звучит нормально, на скорости все равно из-за шумов срезается низкие частоты, тут только если внутриканальные нашники ставить, но по мне так не безопасно это. Гарнитура достаточно выпирает, но не могу сказать что цепляет, привык, в туринговой куртке нет проблем вообще, на коже стоит ошейник для защиты щеи, бывает чуть цепляет, уже не замечаю, дискомфорта нет. Удалось настроить интерком групповой с 5 сеной, в четвером общались, суть что 5 цепляются к 20, а 20 между собой, в итоге групповой чат. Слушать музыку/gps фоном и говорить. Разница с 5 большая, на счет 10 модели не скажу, в моем случаи разница в цене с 10 моделью были мизирная. Впечатления только положительные.
«Не буду перечислять все технические «плюшки» мегаагрегата (много уже о нем всего написано), достаточно посмотреть вот это видео и все будет во многом понятно:»
Это из игры видео как бы.
Дополню. Моя рост 195. Ездил на клипонах сезон и сезон на руле. Для меня это лучшее что было можно сделать, после того как я день поездил с рулем, сразу появилась мысль «Почему я этого не сделал раньше». Если на клипонах было тяжело ездить больше пары часов в день, то после установки руля все изменилось. Единственный минус на скоростных участках когда ложишься на бак руки в неудобном положении, но так как это всего 10% моих поездок, можно привыкнуть.
Товарищ купил такой. Шлем достаточно тяжелый 1800 примерно на весах показывал, но самое что его разочаровало очень шумный, на скоростях около 100 можно оглохнуть за пару часов. В итоге он надел его 2 раза и не знает куда деть. Интересно что многие в городе у кого Caberg жалуются на их шумность.
Собственно её и думал в начале брать, но как то заметил эту. Сеча у нас погода резко упала, около 10 — 11 градусов, на трассе со всеми подкладами ништяк
Недавно у нас похожий случай был. Выехали на трассу покататься, друг на F4i разогнался до упора и на скороти за 200 налетел на такую фигню, чудом удержал байк, резину сразу же спустили. Один чудо мастера выровняли за 2 тыщи. Через недельку сам на тренеровке по джимхане залетел на бардюр, так же сровняли.
Как по мне не очень понятная вещь. Собственно те вопросы что у меня возникаю:
— Как будет сидеть шлем на моей голове
— Супер навороченый визор, сразу понятно без Pinlock будет потеть, хоть чем его маж внутри. Затемнение визора хорошо, но у Lazer есть интересные визоры Lumino, которые в зависимости от количесетва ультрафиолета затемняют визор, стоят 120 евро, сколько будет стоить этот визор 200-300$? Если сядет батарейка, визор станет прозрачным, не очень хорошо. Качество визора, в регионе где я живу много пыли и песка, визор быстро выходит из строя. Удобства снятия, легко ли делать эту процедуру? Бывает что каздый день отмываю визор от мошек и комаров.
— Вентеляция шлема, вопрос откртый
— Не будет ли проблем с герметизацией при поподании под сильный дождь
— Жизненый цикл батареи? Можно ли ее поменять? Умерла батарейка лешились всего, если устройства раздельные то жизненный цикл каждого свой.
— Обивка снимается или нет?
— Есть ли поддержка стандарта интеркомов, блюпуп хорошо, но без интеркома не так инетересно.
— Навигация, можно ли залливать офлайн карты, чью картографические наработки используются? Составление маршрутов, прокладка и прочее, расчетное время или просто голосом «Поверни туда»/«Поверни сюда»
— При падении шлема по стандартам, его надо змаенить, можно ли заменить только скорлупу или всю электронику менять тоже?
В общем очень много вопросов к шлему. Лично для меня это все заменяется интеркомо Sena SMH5 и смартфону который лежит в кармане, а в зеркала я и так смотрю часто.
Езжу в связке Shoei XR1100 + Sena SMH5 + Sony AS100, цена около 800 долларов всего, весит 1665 грамм.
Езжу в XR1100, отличный шлем, не самый тихий конечно, но в городе вполне неплохо, на трассе только в берушах езжу. На скорости шлем не болтает, вентиляция отличная, механизм чуть смазал и нормально.
Еще есть заглушки под места для динамиков, возможно чуть изменит ситуацию с шумом сам купил но так и не опробовал, катаюсь с гарнитурой.
Использую Sena SMH5, в последней прошивке появилась возможность универсального интеркома, совместимого с другими фирмами, видимо какой то общий стандарт все используют.
Выбирал самую дешевую доставку, 6 футов вышло, всего там 4 вида разных доставок. Вышло все 50 фунтов, к сожалению трека не было и пришлось гадать, ездить на почту.
Race Direction have awarded @ValeYellow46 three penalty points which will see him start last at the #ValenciaGP. #SepangClash
Собственно -3 очка для Росси и старт с послденей позиции в Валенсии
Это из игры видео как бы.
— Как будет сидеть шлем на моей голове
— Супер навороченый визор, сразу понятно без Pinlock будет потеть, хоть чем его маж внутри. Затемнение визора хорошо, но у Lazer есть интересные визоры Lumino, которые в зависимости от количесетва ультрафиолета затемняют визор, стоят 120 евро, сколько будет стоить этот визор 200-300$? Если сядет батарейка, визор станет прозрачным, не очень хорошо. Качество визора, в регионе где я живу много пыли и песка, визор быстро выходит из строя. Удобства снятия, легко ли делать эту процедуру? Бывает что каздый день отмываю визор от мошек и комаров.
— Вентеляция шлема, вопрос откртый
— Не будет ли проблем с герметизацией при поподании под сильный дождь
— Жизненый цикл батареи? Можно ли ее поменять? Умерла батарейка лешились всего, если устройства раздельные то жизненный цикл каждого свой.
— Обивка снимается или нет?
— Есть ли поддержка стандарта интеркомов, блюпуп хорошо, но без интеркома не так инетересно.
— Навигация, можно ли залливать офлайн карты, чью картографические наработки используются? Составление маршрутов, прокладка и прочее, расчетное время или просто голосом «Поверни туда»/«Поверни сюда»
— При падении шлема по стандартам, его надо змаенить, можно ли заменить только скорлупу или всю электронику менять тоже?
В общем очень много вопросов к шлему. Лично для меня это все заменяется интеркомо Sena SMH5 и смартфону который лежит в кармане, а в зеркала я и так смотрю часто.
Езжу в связке Shoei XR1100 + Sena SMH5 + Sony AS100, цена около 800 долларов всего, весит 1665 грамм.
Еще есть заглушки под места для динамиков, возможно чуть изменит ситуацию с шумом сам купил но так и не опробовал, катаюсь с гарнитурой.