Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Multitran
Ещё очень интересно как Тенера себя показала, какие сильные / слабые стороны мотоцикла вылезли
+1
Multitran
За эссе Пять!)))
Единственный минус скутера имхо, это как раз посадка. Особенно в комбинации проблем со спиной и плохими дорогами — все неровности приходят через номинальную подвеску и маленькие колёса прямо в позвоночник
+4
Multitran
Мой личный опыт таков: старался как правило ездить в SIDI VERTIGO на лесках по ДОП и по треку и на дальняк. Юзал их лет 7-8 точно, боты неубиваемые, сменные подошвы на болтиках это тема. Было пару скользячек — боты отрабатывают, вопросов нет. На дальняк сильно парился в жару, а ходить просто ужас в них. Только сидеть на моте и валить +100км/ч в теплую сухую погоду. В один из разов когда пренебрег ботами, влетел под машину — подножку срезало как и не бывало, ногу чудом не зажало между машиной и мотом. Повезло. А в этом году летом, захотелось комфорту и легкости, купил высокие кроссовки DAINESE VERA CRUZ D1 SHOES. На случай жары, легкой скользячки и слегка ошибиться с переносом веса мотоцикла — то что надо. Выглядят потрясающе, почти как обычные черные кроссовки. В пятницу в офис — то что доктор приписал. Хотел ехать в них на дальняк. Не проездил в них и недели. Влетел в городе в резко остановившийся передо мной автомобиль. Одним из плюсов этих кроссовок реально считаю то, что когда врачи их полностью расшнуровали в больнице, то они очень легко снялись, иначе я бы точно потерял сознание от болевого шока. От удара выше кроссовка голень просто перебило пополам. Теперь рассекаю в них пешком, с железкой в ноге и с палочкой в руках) Кому интересно см. мой последний пост. Всем добра!
+1
Multitran
Этот турист способен объехать 0-200 99% спортов? Серьезная заявочка. По моим впечатлениям (от проката) он совсем не гипербайк
+1
Multitran
  • Multitran
  • 20 сентября 2018 в 13:33
Это по моему 650-ка. А речь за 1100-1200, я бы на них в горы не рискнул
0
Multitran
  • Multitran
  • 16 сентября 2018 в 12:36
На мотарде дубасишь, как грунт держит?
+1
Multitran
  • Multitran
  • 11 сентября 2018 в 11:38
Годный мопед. Однако ж не для новичков. И на Хонду с него уже не пересядешь. Так что предельно аккуратно и только фулл экип. Удачи и не торопись!
+3
Multitran
  • Multitran
  • 10 сентября 2018 в 20:12
Мда… пластиковое ведро против настоящего железного. Хорошее фото, а ZRX уже не торт… Времена меняются, былого не вернуть)
+5
Multitran
  • Multitran
  • 10 сентября 2018 в 18:00
Воооот! Как я ждал такой обзор! Ламповый! Обзор Мотов мечты из тех времен, когда мы были молоды и красивы! У меня был XJR1300. Что это за адовый пепелац, просто песня. Он достоин отдельного обзора. Кто бы дал прокатиться, вспомнить молодость… Огромный жаркий атмосферник, монументальный мот, красивый дизайн. Тормоза там кстати четырехпоршневые, легендарные синие анодированные суппорта sumitomo от R1 тех годов, осаживали этот локомотив на раз-два. Расход горючки примерно такой же. Расход у ZRX1200S может быть меньше из-за обтекателя, мне кажется это влияет. По поводу характера Кавы очень ожидаемо, они никогда не делали спокойных мотов. По поводу распространенности ZRX1200R спасибо за инфу, я только недавно узнал что такой аппарат вообще существует. Когда увидел просто обомлел. Из всех одноклассников он имхо самый крутой, выглядит просто потрясающе. Вот бы сделали современную версию, сейчас же ретро в моде.
+1
Multitran
  • Multitran
  • 10 сентября 2018 в 15:43
Жизненно и мораль хорошая)
+1
Multitran
  • Multitran
  • 10 сентября 2018 в 13:40
спасибо моей учительнице по русскому и литературе!
+2
Multitran
  • Multitran
  • 10 сентября 2018 в 13:37
Главное не спиться совсем)
0
Multitran
  • Multitran
  • 10 сентября 2018 в 13:33
Успехов!
+1
Multitran
Живем в век лайков теперь)
+1
Multitran
Если прибавлять потихоньку то можно обойтись без абонемента в травму, хотя конечно кому как повезёт)
+2
Multitran
Уже давно занимаюсь мотокроссом и надеюсь продолжить
0
Multitran
нет, на дорожнике
0
Multitran
Скажите, зачем на заднем тормозе в пополнение в стоковому суппорту ещё два мощнейших tokico??
+5
Multitran
Закончить хотелось бы на другой ноте. Мотоциклисты в большинстве своем народ упорный, если не сказать упоротый, никого не хочу обидеть(!), сам такой же — подсевший на мототему. Как показали комменты, и что вполне ожидаемо, почти никто не собирается заканчивать свою «мото-карьеру» по совету родителей/знакомых/малознакомых и, тем более, совсем незнакомых людей. Только по собственному желанию. Некоторые дожидаются какого-то особого события – травмы, смерти, чуда, бренности бытия (фатализм какой-то, ей-Богу!)). Прислушивайтесь к себе, к своему внутреннему голосу или к знакам судьбы — у кого что. В конце нашего обсуждения мне стало понятно, спасибо опять же вам, друзья: Судьба вовсе не злодейка! Она действительно может подкидывать нам мысли, сигналы и намёки. Вот чей совет Вы можете услышать. А вот решать, конечно, только Вам. Мотоцикл, который олицетворяет собой всю суть езды, всегда скажет Вам только одно – я сделан для того чтобы ездить, поэтому садись и поехали! Я всегда смотрел на него и не представлял как мы сможем расстаться, несмотря на все знаки судьбы. И если Вы зачем-то дочитали до сих пор, то можете считать это тоже знаком.

Всем большое спасибо за пожелания скорейшего выздоровления!
0
Multitran
Все как по книжке — не фиксироваться на приближающейся точке столкновения, до последнего искать вариант объехать, уйти в междурядье.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна