Вы, конечно, очень жёстко подытожили, тем не менее, абсолютно правы. Вот чувствую, что подобное где-то уже слышала, тут немного перефразировал, одно скажу: «не верю!» :)))
Простите, что уж прям таки «жахают»? Большинство мотоциклистов, по моим наблюдениям, именно едут со скоростью пешехода между рядами, тогда как же Вы собрались быстро добираться до офиса? Будете со всеми в пробках стоять?
И да, если вопрос встанет о скоростном режиме — то порядка 120 кмч.
Если водитель с мозгами, то любой класс мотоцикла он будет использовать исключительно с умом
Отвечу на Ваши вопрос: эсэр вполне может использоваться как для езды по городу, так и за пределами, он довольно эргономичен, не шибко злой (при определенных режимах), не составляет никакого труда ехать так же, как на любом дорожнике.
Ездила на таком аппарате за город (300км), — впечатления самые приятные
Я, разумеется, против наличия на мотоцикле адовых переделок, особенно улыбает аргумент сих владельцев за безопасность на дороге… вот, блин, не проще научиться ездить спокойно, грамотно, так, чтобы все были целы, оставлять себе время на просчёт ситуации, а не вваливать где надо и не надо, надеясь лишь на свой прямоток
Вы конечно очень смелая девушка, в омут с головой :) желаю удачного путешествия!
Вопрос (может где-то я проглядела): Вы совсем одна собираетесь? А супруг?
Да ничего удивительного, просто по наблюдениям очень много сделано выводов, а на дорогах стараюсь не выделять свою гендерную принадлежность, в первую очередь я — водитель, исполненный внимания :)
Вот и надеются все на АБС и прочие современные приблуды, но и это мало спасает ситуацию, большинство даже при наличии парктроника умудряются «жопу» помять или человека сбить
Если водитель с мозгами, то любой класс мотоцикла он будет использовать исключительно с умом
Ездила на таком аппарате за город (300км), — впечатления самые приятные
Вопрос (может где-то я проглядела): Вы совсем одна собираетесь? А супруг?