Ну, не знаю, у нас под боком шиномонтаж и шустрые ребята за 100 рублей переобувают за 5 минут, это куда удобнее, чем вся эта возня. Другое дело, на эндуро мы с мужем сами переобуваем колеса, там проще
От себя добавлю (повторюсь), почему сердцу дороги колясычи: всё детство проведено в уральской коляске, первый мотоцикл, которым довелось рулить самой в 4 года :) ну как его не любить :))
Дети только на организованных мероприятиях у нас, ко дню Победы, открытия-закрытия, а в остальном просто приставалы с историями о своей незабвенной Яве в деревне :)
Отьездила в таком 5 лет, минусов, описанных Вами, не прочувствовала ни разу, не знаю чем объяснить, но мне шлем не шумел, достаточно хорошо чувствовался на больших скоростях
Представляете, у нас правоохранительные органы даже не знают, как поступить с пострадавшим, в прошлом году девушку сбил мотоциклист, подлетела так не слабо, жетко приземлилась, так ппс-ники подбежали, подняли её и повели волоком, смотреть больно
Если придется вытащить живого человека из аварийной машины, то тут раздумывать не стану, помогу, но если человек лежит без признаков жизни или бултыхается в крови, то скорее от такого вида зрелищ сама в рядом прилягу :(
У нас Урал много лет был единственным средством передвижения, возил он на себе, бывало, по 6 человек, ездили на нем куда угодно и где где угодно… вот, теперь я большая и теперь будет свой Урал :)
Похоже в нашем ГИБДД и так постоянно исключают лишние расходы настолько, что не могут в течение многих лет сделать площадку для осмотра, одни ямы с лужами, до нас цивилизация доходит за десятки тысяч световых лет :(
У меня супруг владел Уралом много лет, с пробегом 70000 поменял таки поршневую и продал добрым людям.