В этом отпуске мы с супругом поменялись мотоциклами, ехала на его груженом тыгдыме, надо сказать, чувства всплывали ровно такие же, как у тебя, но когда вошла в раж, километров так спустя примерно сотню, — ссыкливость пропала, появилось умиротворение от правильной и удобной посадки:)))
Не знаю, как бы я ездила на оппозите, а потом пересела на рядник — а ты вот молодец
Очень мне таки нравится читать о твоих поездках, пишешь здорово:)
А насчёт высокого гусенка не грусти, я так же достаю со своей эндуры, правда приноровились всегда останавливаться на одну ногу
То есть, по вашему, Honda VTX, к примеру, перестает быть красивым мотоциклом лишь потому, что у него другой конфигурации маятник? Да и любой другой круизер тоже?
Как бы ни подевались здешние «ценители» прекрасного, на мой взгляд, мот получился вполне гармоничным, внешний вид радует, а с таким мотором — так тем более)
И опять же, основная мысль была такова: каждому классу своя стихия, было бы странно на спортбайке покорять кроссовки трассу, а на кроссовом мотоцикле отправляться на дальняк, хотя и такие явления встречались :)
Данный скутер будет привлекательным для российских дорожных реалий, где через каждые 300-400 км нет-нет да и ремонты дорог
Мне не нужно читать трансальпофорум, мне достаточно владеть трансальпом, чтобы понять, что даже дремучий аппарат вполне справляется с задачей внедорожника и ломучестью не отличается)
Приходилось сезон отьездить на bmw f650, так же порадовал теми же качествами, но чтобы он как-то лучше себя показал на бездорожье, в отличие от трансальпе — не заметила, видимо, не те аппараты сравниваю.
Для многих тут важным критерием является вес аппарата на предмет падения, я так понимаю, поэтому и привожу пример непадения уж на совсем дорожном и тяжёлом скутере, по-моему правомерно.
Не знаю, как бы я ездила на оппозите, а потом пересела на рядник — а ты вот молодец
А насчёт высокого гусенка не грусти, я так же достаю со своей эндуры, правда приноровились всегда останавливаться на одну ногу
Я около 20ки в год накатываю — основной транспорт с марта по декабрь, отпуск — тоже на мотоцикле
Данный скутер будет привлекательным для российских дорожных реалий, где через каждые 300-400 км нет-нет да и ремонты дорог
Приходилось сезон отьездить на bmw f650, так же порадовал теми же качествами, но чтобы он как-то лучше себя показал на бездорожье, в отличие от трансальпе — не заметила, видимо, не те аппараты сравниваю.
Для многих тут важным критерием является вес аппарата на предмет падения, я так понимаю, поэтому и привожу пример непадения уж на совсем дорожном и тяжёлом скутере, по-моему правомерно.