Реально что-то предпринимать находясь в стороне от власти почти невозможно. А находясь в ней плыть против общего поддакивающего течения тоже получится недолго.
Ага. Беда в том, что почему-то под словом «народ» все чаще подразумевается сборище как минимум дегенератов-неандертальцев. К примеру меня всегда умиляла позиция сторонников 0прмлле в духе «этому ничтожному народишке ни в коем случае волю давать нельзя, все тут же вмиг нажрутся и ну давай колесить».
Да. Бухому водителю (не 0.1 прлмилле, а реально в *опу бухому беспредельщику) глубоко наплевать на любую административную ответственность. Хоть на целую вечность его прав лиши.
Точно говоришь. вместо того, чтобы долго, кропотливо и тщательно выстраивать комплексную систему мер по повышению БДД у наших светил принцип один: «Надо взять всё, и запретить!». А то, что от этого в большей степени пострадают законопослушные граждане, а не всякие беспредельщики, пьяные ездуны и прочие пешики-экстремалы я думаю и ежу ясно.
Печально, но как обычно у нас под «профилактикой ДТП и регулированием ДД» понимается исключительно усиление карательных санкций. Это не помогает зато бюджет как бы пополняется, видимость работы усиливается и кормушка растет, возрадуйтесь товарищи инспекторы!
Надеюсь и не узнаешь. Может. Или резко вильнуть глянуть «а шо далеко там пробка ишо». Или также вырулить не дождавшись пока доползет до своего поворота… или… да много еще всяких «или», уж лучше в междурядье курильщиков пугать :D
Блин такая же фигня, люблю живопись, но даже из стандартного лужайка-домик-солнышко какая-то абстракция получается ))
Имхо к профессиональному инструктору полезнее, индивидуальный подход всегда лучше конвеера. Но дороже…
Классный. Я бы взял такой, если бы цена не кусалась да и 150 в день все же маловато, на обратку с дачи не хватит, только с ночевкой :D
Предлагаю ноу-хау: нужен аксессуар чтобы к троллебусным проводам можно было цепляться для быстрой зарядки :D
Даже больше скажу, по-моему стереотипность и инертность мышления это тормоз развития всего общества в целом. А самое печальное то, что всем тем, кто может что-то изменить, такой консерватизм только на руку. Изменения это всегда риск, а для любого руководителя нет ничего важнее стабильности, ведь его кресло такое теплое и уютное…
Я тоже на снегоходные перчатки перешел, подшлемник с воротником-виндстоппером, туристическую куртку, теплое белье и пинлок, немого мешается это все, зато даже способствует плавному рулению)
Согласен, едешь точно так же как и в дождь, только без боязни аквапланирования.
Ага, порывистый ветер раздражает, а еще консервоводы, которые почему-то твердо уверены что мотосезон давным-давно закрыт.
Идея правильная, особенно в отношении оказании первой помощи при ДТП, когда медикам приходится пробираться через плотные многокилометровые пробки.
Естественно, наши погода и дороги не способствуют созданию таких мотобригад. Хотя это все же несколько надуманно, в Канаде и северной Европе и ряде регионов США погода не многим лучше, как и дороги в Африке. Проблема отсутствия квалифицированных кадров тоже решаема, даже медведя (не того, о котором все подумали, а нормального медведя) можно научить хорошо ездить на мотоцикле. Я считаю что тут главная проблема — стереотипность и инертность мышления обывателей, яркий пример которого нам демонстрирует руководитель МосГорЗдрава Печатников.
Имхо к профессиональному инструктору полезнее, индивидуальный подход всегда лучше конвеера. Но дороже…
Предлагаю ноу-хау: нужен аксессуар чтобы к троллебусным проводам можно было цепляться для быстрой зарядки :D
Согласен, едешь точно так же как и в дождь, только без боязни аквапланирования.
Ага, порывистый ветер раздражает, а еще консервоводы, которые почему-то твердо уверены что мотосезон давным-давно закрыт.
Естественно, наши погода и дороги не способствуют созданию таких мотобригад. Хотя это все же несколько надуманно, в Канаде и северной Европе и ряде регионов США погода не многим лучше, как и дороги в Африке. Проблема отсутствия квалифицированных кадров тоже решаема, даже медведя (не того, о котором все подумали, а нормального медведя) можно научить хорошо ездить на мотоцикле. Я считаю что тут главная проблема — стереотипность и инертность мышления обывателей, яркий пример которого нам демонстрирует руководитель МосГорЗдрава Печатников.