Именно. Камера делает общий снимок ТС и увеличенный номера, если автоматика заглючит и увеличит «как бы номер» на спине, Дэпс, подписывающий постановление, это поправит. Таким экспериментом у него будет просто чуть-чуть больше работы. Вот и всё.
Красиво расписал, приятно почитать.
Но страх это как-то сильно сказано… скорее подсознательная осторожность… может быть трепет… или скорее уважение… примерно как к оружию, допустим. С той разницей, что оружие позволяет только единожды окунуться вот в это ощущение абсолютной гармонии с окружающим миром, да и то не своему владельцу)
Не люблю аниме и фото этого байка уже видел много раз… но все же… ОН РЕАЛЬНО КЛАССНЫЙ!
Сразу видно что человек в него душу вложил, и к тому же катана так удобно расположена)
Характер двигателя, особенности управления и посадка конечно заточены под разный стиль вождения, а значит и ощущения от езды немного отличаются… Хотя 2 колеса и двигатель все там же, и если не вдаваться в детали, то удовольствие от мотоцикла, каким бы он ни был, примерно одно и то же :)
Думаю после 400 кубов тебе в любом случае понравятся 900.
Да транспортные потоки не сказать что прямо перегруженные, просто много тугодумов, чересчур осторожных тихоходов, слишком агрессивных ездунов, неожиданных препятствий, перестроений в последний момент, аварий, ремонтов и убогих развязок.
И вообще я всеми руками ЗА популяризацию общественного транспорта, кому удобнее — вперед, за абонементами!
PS: от наушников голова болит)
Согласен, непосредственно от процесса перемещения по пробке удовольствия мало, по ней ползешь на автомате. Зато нет и дискомфорта от постоянного «чувства локтя». Просто по субъективным подсчетам на моих маршрутах потеря времени относительно других видов транспорта несущественна, а комфорта, а значит и хорошего настроения, больше.
Если бухнуть без тормозов — по мне так лучше дома, а отказываться от руля ради глотка шампанского или стопарика вискаря — как-то мелочно:)
Если только символически пригубить, за компанию, да по особому поводу и минимум часа за 4 до поездки…
Наверное. Я лет 10-15 назад этим баловался, меткость развивал, может с тех пор и качество подросло. Теперь весь пневмо-арсенал похоронен под толстым слоем пыли, я за мир во всем мире))
х3, в страйкболе не силен, пукалки там вообще смешные. И разбитие зеркал я тоже не одобряю, это же вандализм и хулиганство. Многоэтажно обматюгать — вполне достаточно, чтобы выпустить пар)
У пневматики есть серьезное неудобство (пейнтбольной в том числе)- баллончик. Часто оказывается бракованный, или забытый старый, или криво поставленный, перед началом стрельбы его еще надо дозакручивать, совсем не «ready to race», в общем.
Та же проблема и у шокеров — каждый день надо отслеживать заряд батарей, а этого и с мобильниками не каждый делает.
И кстати пневматика никого не остановит, в меня в юности пару раз попадали из довольно сильной пневматической винтовки, случайно вроде как, но неожиданно и с близкого расстояния — Да, сначала пару секунд больно, зато потом накатывает остервенелая ярость и становится вообще по барабану кого мочить и чем))
Вот это точно. Помнится на предыдущем авто как-то нашел вмятину от пневматики на заднем крыле, ремонт был >10.000 руб. Эх, знал бы где и кто это сделал — мало бы ему совсем не показалось. А за новую тачку так вообще голову оторву, причем несколько раз)
Я, кстати, одним маршрутом не ограничиваюсь, допустим от Крылатского до Кузнецкого моста бывает езжу, это в среднем час туда, час-полтора обратно, на метро это 50 мин.
Да, в метро люди разные, спору нет, и очаровательные девушки тоже встречаются, но ощущение общей угнетенности и серости в целом преобладает, буквально висит в воздухе. Мне это просто портит настроение, а вот управление личным ТС — его улучшает :)
Там лежит, допустим, сумка с вещами для спортзала, термобелье, коньки или сноуборд, всякие пакеты с вещами из магазинов и тому подобная ерунда, которую не охота таскать на своем горбе. Аптечка, кстати, тоже время от времени бывает полезной.
Чувство тошноты это потому что главный прибор, на который ты, видимо, смотришь в авто — часы, вот и изводишь этой суетой сам себя. А я просто наслаждаюсь уединением и приятной музыкой. Чувство свободы мне дарит та мысль, что вечером могу запросто махнуть в гости в другой город или прокатиться до горнолыжного склона. Да, если не выбрать толковый маршрут, пробки съедят часть времени, но еще больше времени я потрачу, катаясь туда-сюда за вещами, толкаясь в очередях за билетами на общественный транспорт и тщетные попытки понять его график движения и пересадочные узлы.
У меня когда травмат был (оса), из 4 патронов первый был шумовой, потом два резиновых и последний — ракетница… но так как ни при каком конфликте я ее не расчехлял, то и возить перестал довольно быстро.
Но страх это как-то сильно сказано… скорее подсознательная осторожность… может быть трепет… или скорее уважение… примерно как к оружию, допустим. С той разницей, что оружие позволяет только единожды окунуться вот в это ощущение абсолютной гармонии с окружающим миром, да и то не своему владельцу)
Но Ватруха и вправду очень хороша, поздравляю!
Сразу видно что человек в него душу вложил, и к тому же катана так удобно расположена)
Думаю после 400 кубов тебе в любом случае понравятся 900.
И вообще я всеми руками ЗА популяризацию общественного транспорта, кому удобнее — вперед, за абонементами!
PS: от наушников голова болит)
Если только символически пригубить, за компанию, да по особому поводу и минимум часа за 4 до поездки…
Та же проблема и у шокеров — каждый день надо отслеживать заряд батарей, а этого и с мобильниками не каждый делает.
И кстати пневматика никого не остановит, в меня в юности пару раз попадали из довольно сильной пневматической винтовки, случайно вроде как, но неожиданно и с близкого расстояния — Да, сначала пару секунд больно, зато потом накатывает остервенелая ярость и становится вообще по барабану кого мочить и чем))
Да, в метро люди разные, спору нет, и очаровательные девушки тоже встречаются, но ощущение общей угнетенности и серости в целом преобладает, буквально висит в воздухе. Мне это просто портит настроение, а вот управление личным ТС — его улучшает :)
Там лежит, допустим, сумка с вещами для спортзала, термобелье, коньки или сноуборд, всякие пакеты с вещами из магазинов и тому подобная ерунда, которую не охота таскать на своем горбе. Аптечка, кстати, тоже время от времени бывает полезной.
Чувство тошноты это потому что главный прибор, на который ты, видимо, смотришь в авто — часы, вот и изводишь этой суетой сам себя. А я просто наслаждаюсь уединением и приятной музыкой. Чувство свободы мне дарит та мысль, что вечером могу запросто махнуть в гости в другой город или прокатиться до горнолыжного склона. Да, если не выбрать толковый маршрут, пробки съедят часть времени, но еще больше времени я потрачу, катаясь туда-сюда за вещами, толкаясь в очередях за билетами на общественный транспорт и тщетные попытки понять его график движения и пересадочные узлы.