Да при большом желании любой байк можно переоборудовать под свои нужды. Заядлый путешественник и из мокика туррер умудрится изваять))
Вопрос целесообразности, не более.
А в чем вопрос то? На нейкде или спорте, если есть такая временная необходимость то и сумки достаточно, на хвост или бак, до 40л каждая, конечно монументальный обвес из чемоданов им будет чужд и противоестественен )
Ну если у него соколиный глаз и лишние деньги — пусть будет на его совести…
Но это только до тех пор, пока такой же доктор на репсоле не промчится ему поперек на 200, хотя хватит и жигуля с водителем, забывшим включить фары…
Поздравляю :)
Я на той неделе тоже несколько раз выкатывал коней… приятно конечно, но все еще холодно и грязно.
В Москве еще минимум неделю-две нужно ждать, хотя солнечная погода очень провоцирует :)
Я б тоже купил у м-один-ска эндурик, но вместе с ним придется потратиться на оборудованный гараж, инструмент, запчасти, время и терпение))
Был бы гарантированный ресурс ну в пару сезонов — за эти деньги взял бы.
Хонда когда-то тоже начинала с малокубатурников Куб, и именно надежность привела их к успеху… а не 60 лет прототипов…
У амеров губа не дура. Но ЫМХО все 3 этих хонды — жертвы минимизации издежек, веспа непрактичная вообще, оба ктма слоноподобные, а у Rivale и Hypermotard дизайн богомола))
На остальных я б прокатился)
А у меня вот нет предубеждения к сотрудникам ДПС. Вроде не демоны, такие же люди, просто наделенные властными полномочиями, которые могут применить по отношению к любому водителю прямо на улице здесь и сейчас, без свидетелей и суда присяжных. Естественно большинство этим злоупотребляет и по старой неискоренимой традиции на этом зарабатывает. Также многие из них пребывают «в образе» от завышенного чувства собственной важности, и, если и не зарабатывают, то хотя бы самоутверждаются за водительский счет. Я думаю почти любой человек, за исключением самых высоко моральных, коих единицы, в этих условиях на их месте занимался бы тем же самым, к тому же действовать порядочно проблематично, ощущая, что все вокруг тебя ненавидят. Те из них, кто летом пересаживается на мотоциклы от прочих ничем не отличается, просто езда на мото делает людей чуть-чуть добрее, чтоли)
Меня лично мотобат не останавливал ни разу. Видел их много раз, стоял рядом без номеров, ехали рядом в потоке, но просто здоровались и не более. А вот на постах на светофорах оставливали, как обычно поболтали о погоде и природе, 300р штраф и пара минут времени. К каждому человеку есть свой подход, и это не обязательно деньги.
Да, мне тоже не понятно, в чем проблема встраивать видеорегистраторы и радио-гарнитуры прямо на заводе, сами комплектующие недорогие и компактные, а блок питания, как самый тяжелый элемент, можно расположить на одежде, допустим в кармане на ключице, предплечьи или плече, или в аэрогорбе — туда хоть аккумулятор можно впихнуть.
С хэд-ап дисплеем сложнее — и технически начинка должна быть навороченее, и в том плане, чтобы сделать его помощником в любой ситуации, а не помехой.
Я пару раз ездил)) Но исключительно по воле обстоятельств.
А так в БМВшных на круизер сажусь, защита у них хлипкая зато обувать удобно и выглядят стильно.
Ну FXZ по посадке все же ближе к дорожнику, по-моему, чем к тру круизеру, на которых сидуха низко и ноги вперед — там приподнять седалище можно только подтянувшись за руль)
Вопрос целесообразности, не более.
Но это только до тех пор, пока такой же доктор на репсоле не промчится ему поперек на 200, хотя хватит и жигуля с водителем, забывшим включить фары…
Я на той неделе тоже несколько раз выкатывал коней… приятно конечно, но все еще холодно и грязно.
В Москве еще минимум неделю-две нужно ждать, хотя солнечная погода очень провоцирует :)
Был бы гарантированный ресурс ну в пару сезонов — за эти деньги взял бы.
Хонда когда-то тоже начинала с малокубатурников Куб, и именно надежность привела их к успеху… а не 60 лет прототипов…
На остальных я б прокатился)
Меня лично мотобат не останавливал ни разу. Видел их много раз, стоял рядом без номеров, ехали рядом в потоке, но просто здоровались и не более. А вот на постах на светофорах оставливали, как обычно поболтали о погоде и природе, 300р штраф и пара минут времени. К каждому человеку есть свой подход, и это не обязательно деньги.
А «астон-мартин» сильно смахивает на мазду мх5
С хэд-ап дисплеем сложнее — и технически начинка должна быть навороченее, и в том плане, чтобы сделать его помощником в любой ситуации, а не помехой.
А так в БМВшных на круизер сажусь, защита у них хлипкая зато обувать удобно и выглядят стильно.