Да, легенда гласит, что раньше чтоб на брутале свет сделать — выковыривали фару из порше 911 и с помошью зубила, напильники и какой-то матери вкорячивали в вилку.
Как этот-то назовем? Бабий? Agusta Femminile? Дамский, signore? Боюсь феминистки заклюют.
Официальная история это всегда полуправда, написанная с точки зрения победителя, тут хоть «повесть временных лет» читай, хоть что)) А в последующем и та выхолащивается и в памяти поколений остается лишь то, что условный Дядюшка Эйб был удалой молодец, гигант мысли, отчаянный праведник, творивший исключительно добро, а все его противники, естественно, нет)
Ну вообще это скорее равноправие и всеобщее избирательное право являются аномалиями, а вот сегрегация (по разным признакам) и ущемление в правах были нормой во всех известных нам цивилизациях на этой планете многие, многие тысячи лет. Усатый художник, кстати, сильно удивился бы, если бы его назвали фашистом. Потому что он был национал-социалистом )))
Прочитал от нечего делать комменты))) Политические — самая мякотка, отчетливо иллюстрируют поляризацию мнений, социальную разношерстность участников и идеологическую раздробленность общества. Крайне увлекательно. Жаль, что политический диалог (даже о -измах 19-20 веков) в целом табуирован, чувствуется запрос на электронную площадку, заточенную под это. Хотя скорее всего она ьы быстро деградировала до столкновений армий ботов, вылазок троллей, ддос-аттак и скриншотов, распечатываемых должностными лицами для подшивания в дело))
А. Вывод забыл)) вывод в общем такой, что при учете этих двух аспектов картинка становится существенно лучше. Культура конечно далеко не передовая, но и не сказать, что прям ужас-ужас-ужас. Многие уступают. Многие пропускают. Много людей готово помочь в экстренных обстоятельствах. Всё, в общем, не так уж и плохо. Но хотелось бы лучше, да.
Комменты читать не стал — лень, а вот автора поста в целом поддерживаю (аж плюсик поставил). Культура, конечно, хромает. В частности это заметно на дорогах, да. Просто потому, что, по моему мнению, дороги (дорожное движение, поведение людей там) — это срез общества в целом. Это место, где естественным образом пересекаются интересы людей разного уровня развития, достатка, влиятельности, да и просто разного характера, манеры поведения, воспитания, эмоционального состояния, возраста.
При оценке уровня сей культуры хотелось бы только добавить два аспекта: 1) субъективность восприятия 2) наличие умысла при совершении тех или иных поступков. То есть, лично я считаю, что если умысла в агрессивном поведении водителя не было, а опасную ситуацию он создал лишь по причине своей рассеянности или просто глупости, то в этом ничего такого нет, это в зачёт не идет. Ну и всякое «все хотят меня (мотоциклиста) убить» — это от субъективности восприятия. Уверен, что 99,999% водителей не собираются чалиться по уголовной статье из-за какого-то промелькнувшего дурачка на мопеде.
Про второй мотоцикл, подобающий для установки кофра — это вы обознались, я такой несуразицы не говорил. Я лишь взвешиваю достоинства и недостатки, в том числе и внешнего вида, да. И то только потому, что автор поделился с общественностью своим решением, а задача мне близка. Был кстати такой чувак, Леонардо да Винчи звали, он «эстетике» своих технических решений придавал не меньше значения, чем утилитарной функции. Так что не вижу в этом ничего зазорного.
Например для того, чтобы увереннее ехать по междурядью. Чемодан-то будь здоров как торчит. И всю грязь собирает, таскать его туда-сюда на своем горбу некайфово. Ну и я рамки корячить не стал еще чтобы красивую консоль они не перекрывали. А то что же, зря что ли инженеры корпели над ней. С обычным маятником это конечно не аргумент.
В целом получилось симпатично. Столкнувшись с этой же проблемой я решил, что сумки на бак и место пассажира удобнее. И крепеж проще. При снятой сумке рамки выглядят так себе.
Занятно. Приятно почитать. Однако замечу, что вся интрига драмы сводится на нет повествованием от первого лица, то бишь хэппи-энд таки гарантированно был и все трудности были удачно-успешно преодолены.
Много мотоцикла за разумные деньги. Этим триумф конечно подкупает. Вроде даже менее ломучие, чем многие другие европейцы.
Дизайн морды как обычно стрёмен, но это уже часть узнаваемости модели.
Отсутствие ветрозащиты воспринимаю как плюс, потому что когда на скоростях выше 140-200 появляется дискомфорт — это хорошо, это фича, это не баг))
Не «купить», а «обменять»))) Крипта не является платежным средством. А слово «купить» сразу возбуждает всякие органы. Например, налоговые. По обе стороны границ.
Так они ж китаёзами в этом году задружились, так что скоро выкатят одно- и двухкотловый ширпотреб. Ну и китаёзы тоже под своей маркой что-то на базе B3 выкатят.
Что-то не то разжевали. Но наверное я просто дурак и не способен понять.
Обсуждают то, что видят. Если бы обсуждали то, как едет — тут были бы комментарии только нескольких работников фирмы Дукати и пары аккредитованных журналистов. Да и едет он как минимум неплохо, сомнений в этом вроде и нет. И порноактрису обсуждали бы только её коллеги (их, правда, скорее всего на порядок больше, чем людей, ездивших на этом дукасе). Да и те на ней не женятся :(
Или обсуждать то, как выглядит мотоцикл, вправе только люди с дипломом пром.дизайнера (и, конечно, Инженера)?
Антон, что именно вы кладываете в эту идею про «дрочки на фоточки», кроме собственно негативной коннотации? Просто эта мысль у вас проходит красной нитью сквозь многие комментарии, хотелось бы понять. Считаете ли вы, что стремление человека к прекрасному является изначально ущербным и требует осуждения, а в похвале нуждается только ориентирование на соотношение эффективности и цены? Или вы тем самым выражаете своё отвращение к напускному бахвальству, которое в общем-то всегда было в социуме?
К примеру, если я завтра куплю картину Ван Гога просто потому что нравится и у меня в кармане завалялся лишний ахулион долларов, но эта картина не выполняет функцию прикрытия дырки в стене, не носит инвестиционной цели и вообще куплена инкогнито — это дрочка? А если не инкогнито и я повешу её в картинной галерее имени себя любимого и все будут толпиться в очереди посмотреть на неё, кто тогда дрочилы — галерист или посетители музея?
Бак у сибихи и задний подрамник красивше, на линии. Зато у дуськи банки лучше! И в этом горбатом баке и раме-огрызке есть и что-то от ямахи, мт-что-то-там.
В целом мне, как владельцу агусты, он симпатичен (кроме лопаты). Как говорится подражание — лучшее признание авторитета) К тому же довольно функционально всё в нем на первый взгляд: поворотнички вот, выхлоп. Ну и делаю скидку на то, что это скорее всего младшая модель. Надеюсь старшая будет хотя бы с моно-маятником. Про птичью клетку, сухую сцепу и всякий воздухан с десмо думаю можно забыть. Что отмерло, то отмерло. Хотя конечно жаль. Может еще сделают когда-нибудь спорт классик для любителей ретро, а-ля бмв найнти. Когда там у дукасов юбилей?
Я дочитал, ура! И дабы этот мой труд оказался не зря, откомментирую опус:
Чтобы быть, надо сначала иметь. А иначе быть нечему. Но раз ничто суть всё, то конечно можно и не запариваться вовсе. Сесть в позу лотоса и заняться праноеденьем :) Так вскоре и кануть в небытие очень свободным-любящим-счастливым :)
Однако в наших северных широтах с праноеденьем проблемы. И жопа мерзнет, и солнца не видать.
Как этот-то назовем? Бабий? Agusta Femminile? Дамский, signore? Боюсь феминистки заклюют.
При оценке уровня сей культуры хотелось бы только добавить два аспекта: 1) субъективность восприятия 2) наличие умысла при совершении тех или иных поступков. То есть, лично я считаю, что если умысла в агрессивном поведении водителя не было, а опасную ситуацию он создал лишь по причине своей рассеянности или просто глупости, то в этом ничего такого нет, это в зачёт не идет. Ну и всякое «все хотят меня (мотоциклиста) убить» — это от субъективности восприятия. Уверен, что 99,999% водителей не собираются чалиться по уголовной статье из-за какого-то промелькнувшего дурачка на мопеде.
Дизайн морды как обычно стрёмен, но это уже часть узнаваемости модели.
Отсутствие ветрозащиты воспринимаю как плюс, потому что когда на скоростях выше 140-200 появляется дискомфорт — это хорошо, это фича, это не баг))
Обсуждают то, что видят. Если бы обсуждали то, как едет — тут были бы комментарии только нескольких работников фирмы Дукати и пары аккредитованных журналистов. Да и едет он как минимум неплохо, сомнений в этом вроде и нет. И порноактрису обсуждали бы только её коллеги (их, правда, скорее всего на порядок больше, чем людей, ездивших на этом дукасе). Да и те на ней не женятся :(
Или обсуждать то, как выглядит мотоцикл, вправе только люди с дипломом пром.дизайнера (и, конечно, Инженера)?
К примеру, если я завтра куплю картину Ван Гога просто потому что нравится и у меня в кармане завалялся лишний ахулион долларов, но эта картина не выполняет функцию прикрытия дырки в стене, не носит инвестиционной цели и вообще куплена инкогнито — это дрочка? А если не инкогнито и я повешу её в картинной галерее имени себя любимого и все будут толпиться в очереди посмотреть на неё, кто тогда дрочилы — галерист или посетители музея?
Чтобы быть, надо сначала иметь. А иначе быть нечему. Но раз ничто суть всё, то конечно можно и не запариваться вовсе. Сесть в позу лотоса и заняться праноеденьем :) Так вскоре и кануть в небытие очень свободным-любящим-счастливым :)
Однако в наших северных широтах с праноеденьем проблемы. И жопа мерзнет, и солнца не видать.