Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 июня 2016 в 10:25
В каждом штате по-разному. В Калифорнии — да, даже приветствуется.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 июня 2016 в 16:24
Меня впечатлил фаркоп на лаферари. И ее дэбильнейшее название. Ей богу, фирма выпускает тааак много моделей, что уже слова кончились?
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 июня 2016 в 12:34
Думаю происходит так: Сначала демонтируют. Это, как я понимаю, далеко не самое виртуозное дело, если вопрос сохранения жизни донора не стоит. Тут главное время. А если выявлено плохое качество или брак при демонтаже — выкинуть не сложно, делов то. Хорошее — оставили. Экспресс-анализы тоже никто не отменял. Есть совпадение с базой реципиентов — отлично. Вряд ли хирурги сами лично занимаются этим и бегают оформляют все бумажки.
А вот реципиентов конечно исследуют всесторонне и досконально, готовят к пересадке заранее, как и операционную, оборудование и бригаду высококвалифицированных профессионалов. При получении, я думаю, сам трансплантант также проверяют повторно на совместимость.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 июня 2016 в 11:51
Да хирургам и не нужно торговать, их дело, грубо говоря, монтаж/демонтаж. А вот куда эти детальки деваются после демонтажа и откуда появляются для монтажа в общем-то и не их дело. Хотя наверняка есть и такие, которые вовлечены в бизнес непосредственно.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 15 июня 2016 в 19:18
Не такая уж плохая инициатива поощрять налоговыми послаблениями добровольцев на донорство (почему только транспортный налог? Слабенькая мотивация, господин сенатор). Есть два аспекта, которые эту инициативу перечеркивают концептуально:
1) ограничивать какой-то отдельной социальной группой — очень, очень неэтично.
2) к сожалению, официальная сфера трансплантации развита как-то не особо, а вот серо-черный рынок органов имеет место быть. Когда (а точнее если) эта сфера будет ясной и прозрачной я с радостью стану добровольцем. Дело благое, спасти 5-6 жизней тем, что самому уже не пригодится. А пока уж лучше составить заявление об отказе и оставить его родным, а копию положить в бумажник. Ну так, на всякий случай, вдруг что.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 10 июня 2016 в 12:05
конкретно под этот термин можно хоть дорожку от дома до сортира на даче подогнать, но не стоит забывать, что там есть и иные термины.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 10 июня 2016 в 12:04
пардон, забыл тег *сарказм)
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 10 июня 2016 в 11:52
приспособленная для движения — если по тропинке в лесу экипаж дпс физически не в состоянии вести преследование — значит, она не приспособленная))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 10 июня 2016 в 11:48
В 196-ФЗ определено понятие «дорога», в понятие «автомобильная Дорога Общего Пользования» в 257-ФЗ.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 10 июня 2016 в 11:44
Там есть еще понятие «парковка» как часть авт.дороги и как отдельная территория.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 10 июня 2016 в 11:43
Со слов автора следует, что он просто потерял СТС (который у него был) и номера тоже есть, значит, ТС зарегистрировано должным образом и в ПТС внесены все необходимые отметки. Таким образом, ПТС является документом, свидетельствующим о праве собственности на ТС.
Полномочия сотрудника ГИБДД по ведению гос.надзора не безграничны. Границы определены достаточно четко — наличием, собственно, дороги. В данном конкретном случае парковка частью дороги не является (См. основные термины — ст.2 196-ФЗ). Подъездные дороги вокруг парковки — да, являются. Если его остановили конкретно на вот этом круге на фото — это да, это — дорога.
Советую сначала читать Федеральные законы целиком, а потом зубрить отдельные положения подзаконных актов.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 10 июня 2016 в 10:36
Во-первых, ты был на парковке. Не на ДОП. На парковке тебе достаточно документов, подтверждающих право собственности — ПТС. Требовать ОСАГО и ВУ на парковке, проверять чистоту номеров там — превышение полномочий. Они должны были бы дождаться, когда ты высунешься на ДОП. Вот там да, отсутствие СТС у водителя ТС, зарегистрированного должным образом, квалифицируется как административное правонарушение. Вот на это и надо было напирать. Жалоба составлена по не правильным основаниям, ее завернут.
0
Muahaha
Карты и есть режимы. Геморроя поменьше, чем с изобретением бака, и он больше софтовый, зато без сварки и без изменения внешнего вида байка.
Я тоже езжу всегда в спорт режиме и расход очень такой некислый получается, существенный контраст с другими картами есть.
Конечно, я не каждый день одометр на ЖЖ наматываю, хотя и такое бывало, но по моим наблюдениям супер острая приемистость в дальняке это не самая принципиальная штука.
Ну да каждому свое, просто такой путь далеко не самый эффективный, тем более технологичный, только и всего, так и до цистерны недалеко.
0
Muahaha
Да бусу я вижу. Атат в правом ряду не предполагался. Но все же ты по обычным скучным российским шоссейным прямикам дальнобоишь, а не в красной зоне по треку. Так что, думаю, доп.картой двигателя (если они на твоей бусе есть) и изм.посл.передачей в итоге можно было бы прибавить не меньше, чем вот этим баком (карту легко переключить, а остальных передач всегда хватит для приемистости). Аэродинамика у стоковой бусы вроде хорошая, а вот унитазами она вряд ли улучшается, а это на 200+ реально сильно влияет на расход. Ну то, что прирост массы в туризме сложно сдержать, это да, понятно.
0
Muahaha
Шикарный унитаз для пассажирки))
Проблема нехватки топлива понятна, но я бы пытался решать ее иначе — уменьшением расхода. Доп.картой для двигателя, уменьшением оборотов на 6 передаче, улучшением аэродинамики, экономией массы и тд.
+3
Muahaha
Определение шикарное. Обо всем и ни о чем. 100 условий, все субъективные и длящиеся. В ПДД стало на еще одни качели больше. Бурные аплодисменты. Я думаю, что конкретно только за «опасное вождение» денно и ночно ловить не будут, это слишком сложно. В резонансных случаях, для утяжеления — да, ну и при оформлении в протоколе ДТП может быть.
0
Muahaha
лючок бака похож на банку пепси
+3
Muahaha
а ЧАСОВ то все равно нет на приборке! И даже лунного календаря…
0
Muahaha
Мне Даня очеь сильно Баррикелло напоминает. Тот же взгляд, так же по 100500 лет гоняет, часто заглядывает на подиум, но не на первое место, за лидерство не борется, но всегда стабилен. Гарант очков для команды)
+2
Muahaha
Хэппи бёздэй!
пс: на фотке это маленький плуг или большой слайдер?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна