Ё мое, дружище, ты меня одолел, ну какой там у тебя вопрос был, по существу? «Руки кривые чтоле? Опыта на тяжелых мотах нету, чтоле?» — вот это вопросы, ты считаешь? Очень, видимо, важные для тебя. Ну ок, все, все, да: наикривейшие, опыта ну ваще никакого нету, тяжелее скутера-полтинника да велосипеда в жизни в глаза не видел, гантели тяжелее 2кг тоже не осиливаю. Что еще надо сказать? Что мультик это супер эндуро, а СТенере вообще предел мечтаний? Ок. Да будет так.
Пффф. Не люблю буквоедство. Тут интернет-форум или мы все серьезные такие при галстуках сидим под камерами прямой трансляции и ведется стенограмма? Вот поэтому я, как и многие, только читают байкпост, но не пишут.
Я привел опыт эксплуатации в 1300км, замечу, исключительно горных дорог (ну ок, было и пару шоссе, пусть 1000), дорог разного качества и покрытия, двух мотоциклов двумя людьми, выводы которых полностью совпали. Ты занимаешься яростной экстраполяцией опыта езды на своей Ямахе на Дукати. Спор не имеет смысла. Могу сказать, что и Африка, и Мультик очень породистые. В том плане, что их повадки на 100% хондовские и дукасовские. Ездил немало и на той и на другой марке. На Ямахах ездил мало, на большом Тенере проехал метров 100 и на что похожа не скажу, то, что не пробовал — о том не сужу. Не веришь моему смешному опыту «основанному на трех падениях, ахахах» их сравнения — езжай и проверь сам, не понимаю, почему я тебя должен убеждать в чем-то.
Ввиду наличия недавней практики использования и возможности сравнения я ответил на вопрос, какой мотоцикл больше эндуро, а какой асфальтовый турист у которого слово «эндуро» в названии просто откровенный маркетинг. Африка тоже не пушинка, тем более с кофрами. Были и грунт, и грейдер, и камни, и снег, и асфальт. Я сказал, на каком мотоцикле их пройти легче, а на каком сложнее. А вот ты зачем то переходишь на личности, втираешь мне про то, что опыта нет, хотя мы кажется совершенно не знакомы. Вот я и делаю вывод, что ты не иначе как выдающийся Властелин бездорожья, который пройдет любой участок на любой технике не моргнув глазом. Объяснения твои (какие такие объяснения, даже не знаю) мне чуть более чем не нужны. Вот если бы вместо Африки там был Сутенер, а у тебя был бы опыт на Мульти-эндуро, тогда бы еще может посудачили. Но его, я так понимаю, нет. Удачи и успехов.
В долине где был этот брод, да, дорога, грейдер. Повыше на перевале не так, там камни ни разу не грейдерного размера. Конечно, проехать можно, хоть на спорте хоть на чоппере. Может быть чемпион по эндуро, как вы, пролетит все на полном газу. Просто факт в том, что на Африке это делалось абсолютно играючи, а на мульте — нет. И это мнение двух людей (конечно оба без скилов, права вчера купили, дада), что уже не так субъективно.
К райдеру всегда вопросы, мотоциклы сами еще не ездят. Но вот задачка: 2 человека с примерно одинаковыми навыками эндуро и мото-опытом вообще. 2 мотоцикла, которыми менялись постоянно. А в итоге оба боролись за то, чтобы ехать на Африке, причем и по асфальту тоже (за исключением шоссе, там на ней откровенно скучно по сравнению с мультиком), хотя до начала поездки наоборот была борьба за Дусю. И у каждого по 1 падению на ней (третий — случайность). Ладно, адептов марки я переубеждать не собираюсь. Самый лучший мотоцикл — это свой мотоцикл, не слушайте никого.
На асфальте мультик как раз и не падает, там его стихия. Не затычные серпантины, конечно, а вот для среднерусских бесконечных прямиков с ямами-выбоинами-люками и отсутствием заправок самое то.
Да-да, боимся и не умеем, мы вообще только диванные мотоциклисты, уж куда нам до Ваших способностей и талантов.
Ездил я тут недавно по горам на Multistrada 1200 Enduro и новой Africa twin, 1300км с лишним там по серпантинам намотали, было немного горных грунтовок. Сделал следующие выводы: Африка лучше мультика абсолютно во всем, кроме двигателя (хотя нафиг в туристе столько дури) и объема бака (Африка заезжала на заправку ровно в 2 раза чаще).
Из интересных дорожных V-твинов оверлитров с хорошим подхватом сразу пришел в голову Монстр от Дусяти. А он в отличие от Вмакса умеет еще и тормозить и поворачивать. Если отбросить стереотипы и не гнаться за новым то и бюджета хватило бы.
Ну вообще да, спокойно гуляю ночью по переулкам разной степени освещенности. И гопники правда не хотят в тюрьму. А пешеход может преспокойно неторопливо идти в неположенном месте мимо доблестных сотрудников гибдд и его даже не пожурят, он прекрасно понимает свою безнаказанность в любых случаях. Кроме летальных.
Это не врожденный инстинкт. Люди учатся только на собственном опыте. У большинства пешеходов опыт складывается такой — «я же вот тут быстренько, всего разочек, за рулем же не дурак, тем более мне за это ничего не будет, даже штрафа».
Что-то я не наблюдаю, чтобы пешеходы перед началом перехода синхронно поворачивали головы сначала влево, а потом вправо, как солдаты на плацу.
Это точно. Но у многих пешеходов нет водительских прав, им только объяснили, что они на дороге — самые главные. Особенно радуют перебегающие не глядя в наушниках и капюшонах. Сразу бы глаза закрывали, чего уж там.
Пффф. Не люблю буквоедство. Тут интернет-форум или мы все серьезные такие при галстуках сидим под камерами прямой трансляции и ведется стенограмма? Вот поэтому я, как и многие, только читают байкпост, но не пишут.
Да-да, боимся и не умеем, мы вообще только диванные мотоциклисты, уж куда нам до Ваших способностей и талантов.
Что-то я не наблюдаю, чтобы пешеходы перед началом перехода синхронно поворачивали головы сначала влево, а потом вправо, как солдаты на плацу.