Мои родители так же думали, а когда я в Ростове сначала 2 ночи проторчал, а потом ещё одну, проклинал всё на свете, и эти машины, и эту Россию, и эту политику, и бюрократию, и т.д. и т.п. )))))
Варианта два:
1. Документов нет — переводишь деньги по тарифу (фото 2 тарифы на растаможку), лишние деньги потом возвращают.
2. Как ты описал: покупаешь мот/машину, получаешь документы, вносишь деньги, получаешь сертификат, с сертификатом въезжаешь в Россию.
Если ты за границей, то варианта 2:
1. Покупаешь транспорт, оставляешь его за границей, едешь в Россию, оформляешь его, возвращаешься за ТС, перевозишь его в Россию.
2. Покупаешь ТС, и с документами обращаешься к крупному таможенному брокеру, он за вознаграждение может растаможить транспорт без залога на таможни (такой вариант я читал). Но на сколько это сейчас реально — хз.
Посчитали, что с учётом ВСЕХ расходов (кроме еды) одна машина вышла 1,6 млн. руб.
Примерно такая же машина в Москве будет стоить 2-3 млн. руб.
Если бы мы брали машины по новому курсу евро, то вышло бы примерно 2,35 млн.
Да, покупкой родители довольны (машины им покупали).
Получилось выгоднее значительно, но в основном из=за разницы в росте валюты, евро давно покупали. Плюс ещё Германию посмотрели, мотоциклистов там в хорошую погоду как иномарок в центре Москвы :)))
Добро пожаловать в общество бульдоговодов! :)
У меня после заправки нажимать ресет на одометре не надо, через пару минут езды сам пройденное-на-резевре-расстояние сбрасывает.
Ещё одна болезнь (это у всех с воздушных охлаждением) — трескаются патрубки от воздушного фильтра к корбам, от жары.
P.S. у меня расход по калькулятору (приложение для телефона) в среднем 5,96л/100км, скорость соответственно за городом 100-140км/ч.
p.p.s. колёса стояли Metzeler Roadtec Z8, нашёл в интернете переднюю шину на замену старой без проблем.
Жалко штатив, он уже полноценный участник путешествия)))
А «странный голубь» — малая горлица (отряд голубиных), на Кавказе они часто встречаются, почти как обычные голуби)
Жду продолжения! :)
Отличный пост, жду продолжения!
А как проблема общения решалась? В Азербайджане рускоязычных много, как я понимаю, а вот в Иране на английском разговаривали?
Как же я ездил на скутерах первое время и меня никто не задавил? Да как я жив остался? Видимо, Бог меня хранил.
Автор пересел со спорта на малокубатурку и сразу её обо**ал, а так же мнение большинства читателей байкпоста и всех владельцев малокубатурной техники.
«Хороший» пост, что ещё сказать… У каждого своё мнение, хоть оно и весьма спорное)
Много видов топлива получается, и вводить новый вид каждый раз всё сложнее. Сперва был только бензин, он есть везде. Потом стали использовать повсеместно дизель, стали на АЗС бензин с дизелем продавать.
Дальше научились пользоваться газом, стали появляться ГАЗС. Теперь везде внедряют электрические АЗС.
Единственный разумный способ распространения водорода — через эти же ГАЗС, но водород сейчас не популярен по тому, что нет заправок, а заправки не будут строить, пока не будет спрос и много машин на водороде. Замкнутый круг. А что бы его пробить — нужны инвестиции из вне, что бы какая-то компания или государство не начало повсеместное строительство заправок водородом, что в первое время будет убыточно, и есть риски не окупаемости, так что спорно всё это.
Это у тебя в профиле в гараже стояла бензопила дружба?))))
Ты только пилу не убирай, так безопаснее будет. Если врежешься в кого-то, то не разобьёшься, а проедешь через него как нож сквозь масло)))
1. Документов нет — переводишь деньги по тарифу (фото 2 тарифы на растаможку), лишние деньги потом возвращают.
2. Как ты описал: покупаешь мот/машину, получаешь документы, вносишь деньги, получаешь сертификат, с сертификатом въезжаешь в Россию.
Если ты за границей, то варианта 2:
1. Покупаешь транспорт, оставляешь его за границей, едешь в Россию, оформляешь его, возвращаешься за ТС, перевозишь его в Россию.
2. Покупаешь ТС, и с документами обращаешься к крупному таможенному брокеру, он за вознаграждение может растаможить транспорт без залога на таможни (такой вариант я читал). Но на сколько это сейчас реально — хз.
Примерно такая же машина в Москве будет стоить 2-3 млн. руб.
Если бы мы брали машины по новому курсу евро, то вышло бы примерно 2,35 млн.
Получилось выгоднее значительно, но в основном из=за разницы в росте валюты, евро давно покупали. Плюс ещё Германию посмотрели, мотоциклистов там в хорошую погоду как иномарок в центре Москвы :)))
У меня после заправки нажимать ресет на одометре не надо, через пару минут езды сам пройденное-на-резевре-расстояние сбрасывает.
Ещё одна болезнь (это у всех с воздушных охлаждением) — трескаются патрубки от воздушного фильтра к корбам, от жары.
P.S. у меня расход по калькулятору (приложение для телефона) в среднем 5,96л/100км, скорость соответственно за городом 100-140км/ч.
p.p.s. колёса стояли Metzeler Roadtec Z8, нашёл в интернете переднюю шину на замену старой без проблем.
А «странный голубь» — малая горлица (отряд голубиных), на Кавказе они часто встречаются, почти как обычные голуби)
Жду продолжения! :)
Жду продолжения! :)
Теперь тоже хочу поехать, как родные края наскучат))
А как проблема общения решалась? В Азербайджане рускоязычных много, как я понимаю, а вот в Иране на английском разговаривали?
Автор пересел со спорта на малокубатурку и сразу её обо**ал, а так же мнение большинства читателей байкпоста и всех владельцев малокубатурной техники.
«Хороший» пост, что ещё сказать… У каждого своё мнение, хоть оно и весьма спорное)
Как-то я пропустил мероприятие((
Дальше научились пользоваться газом, стали появляться ГАЗС. Теперь везде внедряют электрические АЗС.
Единственный разумный способ распространения водорода — через эти же ГАЗС, но водород сейчас не популярен по тому, что нет заправок, а заправки не будут строить, пока не будет спрос и много машин на водороде. Замкнутый круг. А что бы его пробить — нужны инвестиции из вне, что бы какая-то компания или государство не начало повсеместное строительство заправок водородом, что в первое время будет убыточно, и есть риски не окупаемости, так что спорно всё это.
Ты только пилу не убирай, так безопаснее будет. Если врежешься в кого-то, то не разобьёшься, а проедешь через него как нож сквозь масло)))