Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 августа 2015 в 15:42
Обычно литровую технику берут, что бы ездить быстро (за исключением круизёров и туристов). Смысл брать литр, если ты не планируешь ездить быстро?
А разница в том, что неопытный человек не знает разницы, в какой ситуации можно откручивать ручку, а в какой — нельзя.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 августа 2015 в 10:12
Был недавно пост, парень в ОАЭ (вроде) в гараже откопал мот крутой, на котором владелец не ездил, и уже забыл про него.
А на счёт полного гуся — согласен, нечего толстосумам мелочиться на учебных версиях xD
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 августа 2015 в 9:56
Ага. Я ещё в прошлом году на карте БП отметил пост ГАИ с инфой о проверке документов.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 августа 2015 в 9:53
Эти «кувшинки» называются — лотосы, и цветут они в июне-июле. :)
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 августа 2015 в 9:50
Некоторые люди имеют зарплаты в 100-200т.р., или не имеют зарплаты и у них свой бизнес, и отдать Y денег для них вообще не проблема, за то мотоцикл будет той же марки что и их X6.
Круг потребителей меньше, но он есть.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 августа 2015 в 9:46
нет, просто скорее всего Windigo, как и я, начали читать со слов «не на асфальте» xD
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 августа 2015 в 9:45
Очень причём. Мозг есть у всех, только кто-то чаще им пользуется, а кто-то — реже. И чем мощнее мот — тем чаще нужно его включать. И кто-то способен сразу на литр сесть, а кто-то и на яве умудриться разбиться насмерть.
+8
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 августа 2015 в 9:36
Что все так ругают? :)
БМВ — хороший мотоцикл, только дороже аналогичного японца. И ломается чуть чаще аналогичного японца. Но у него есть своя харизма, стиль. И есть свой круг владельцев, которым он нравится.

Из поста я понял, что мот спокоен, и отлично подходит для первых сезонов. Да, аналогичные «учебные» модели есть и у хонды, и у ямахи, и у других фирм, но речь не про них, а про БВМ.
Помимо цены у БМВ мне правда одна вещь не нравится — их вытянутые морды на гусях с разными фарами. Именно из-за этого я в своё время его не купил.
+15
MsKaa
  • MsKaa
  • 15 августа 2015 в 13:56
Достойный маркетинг. Вызывает уважение, особенно на фоне большинства компаний.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 14 августа 2015 в 8:18
Найди мануал на свой мот, там все профелактические действия с ним написаны: как и какое масло менять, давление в шинах, размер и марка рекомендуемых покрышек, тормозная жидкость и т.д. :)
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 13 августа 2015 в 16:28

А можно и сразу так. :)
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 11 августа 2015 в 16:47
Карданный вал мощный. С ЗИЛа снят? :)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 11 августа 2015 в 14:34
В топ-гире тоже есть один влияющий фактор — погода. Так что трек должен быть закрытым, с постоянной температурой/влажностью.
Мне кажется, что спорты берут по внешнему виду, а не по динамике, ибо динамику в своём классе действительно одинаково огромная.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 11 августа 2015 в 10:53
23 регион — тоже 2 болта: р
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 11 августа 2015 в 10:52
Такие нюансы нужно в судебной практике искать. Если суд признает, что такое крепление законно/незаконно, то все будут на него ссылаться.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 11 августа 2015 в 10:20
Этот трубогиб лучше, чем гидравлический с оснастками в наборе за 9-10 тыс.р.? 0_о
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 11 августа 2015 в 9:09
Не «хомячит», а уничтожать контрафактную продукцию!
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 11 августа 2015 в 9:07
Суть в том, что автор скопипастил половину ГОСТА о установке номеров. Я пару раз его мысли в комментах оставлял, только более понятно и лаконично, а тут на 2 тома, устал читать)))
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 8 августа 2015 в 13:10
Да, была бы там фанерка — точно бы проехал дальше.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 8 августа 2015 в 10:29
А что означает эта разметка?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна