Обычно литровую технику берут, что бы ездить быстро (за исключением круизёров и туристов). Смысл брать литр, если ты не планируешь ездить быстро?
А разница в том, что неопытный человек не знает разницы, в какой ситуации можно откручивать ручку, а в какой — нельзя.
Был недавно пост, парень в ОАЭ (вроде) в гараже откопал мот крутой, на котором владелец не ездил, и уже забыл про него.
А на счёт полного гуся — согласен, нечего толстосумам мелочиться на учебных версиях xD
Некоторые люди имеют зарплаты в 100-200т.р., или не имеют зарплаты и у них свой бизнес, и отдать Y денег для них вообще не проблема, за то мотоцикл будет той же марки что и их X6.
Круг потребителей меньше, но он есть.
Очень причём. Мозг есть у всех, только кто-то чаще им пользуется, а кто-то — реже. И чем мощнее мот — тем чаще нужно его включать. И кто-то способен сразу на литр сесть, а кто-то и на яве умудриться разбиться насмерть.
Что все так ругают? :)
БМВ — хороший мотоцикл, только дороже аналогичного японца. И ломается чуть чаще аналогичного японца. Но у него есть своя харизма, стиль. И есть свой круг владельцев, которым он нравится.
Из поста я понял, что мот спокоен, и отлично подходит для первых сезонов. Да, аналогичные «учебные» модели есть и у хонды, и у ямахи, и у других фирм, но речь не про них, а про БВМ.
Помимо цены у БМВ мне правда одна вещь не нравится — их вытянутые морды на гусях с разными фарами. Именно из-за этого я в своё время его не купил.
Найди мануал на свой мот, там все профелактические действия с ним написаны: как и какое масло менять, давление в шинах, размер и марка рекомендуемых покрышек, тормозная жидкость и т.д. :)
В топ-гире тоже есть один влияющий фактор — погода. Так что трек должен быть закрытым, с постоянной температурой/влажностью.
Мне кажется, что спорты берут по внешнему виду, а не по динамике, ибо динамику в своём классе действительно одинаково огромная.
Суть в том, что автор скопипастил половину ГОСТА о установке номеров. Я пару раз его мысли в комментах оставлял, только более понятно и лаконично, а тут на 2 тома, устал читать)))
А разница в том, что неопытный человек не знает разницы, в какой ситуации можно откручивать ручку, а в какой — нельзя.
А на счёт полного гуся — согласен, нечего толстосумам мелочиться на учебных версиях xD
Круг потребителей меньше, но он есть.
БМВ — хороший мотоцикл, только дороже аналогичного японца. И ломается чуть чаще аналогичного японца. Но у него есть своя харизма, стиль. И есть свой круг владельцев, которым он нравится.
Из поста я понял, что мот спокоен, и отлично подходит для первых сезонов. Да, аналогичные «учебные» модели есть и у хонды, и у ямахи, и у других фирм, но речь не про них, а про БВМ.
Помимо цены у БМВ мне правда одна вещь не нравится — их вытянутые морды на гусях с разными фарами. Именно из-за этого я в своё время его не купил.
А можно и сразу так. :)
Мне кажется, что спорты берут по внешнему виду, а не по динамике, ибо динамику в своём классе действительно одинаково огромная.