Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 5 февраля 2015 в 23:11
В большинстве случаев абсолютно нормально, даже сами гайцы палками машут, мол чего стоишь давай по встречке пробку объезжай и быстрей на паром, не тормози…
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 29 января 2015 в 8:36
Лет пять назад в Андорре шоппился, а про музей и не слыхал. Жаль…
А ты сам как про музей узнал?
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 27 января 2015 в 0:29
поддерживаю!
+2
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 25 января 2015 в 15:57
Предложил у него тормознуть, говорит погнали выспишься, покушаешь...
Может и правильно сделал, что отказался, а то меня что-то прям на песню КиШ пробило:

«С улыбкой добродушной
Старик меня пустил.
И жестом дружелюбным
На ужин пригласил.

Старик заулыбался
И вдруг покинул дом.
Но вскоре возвратился
С ружьем на перевес:
»Жена хочет покушать,
Пойдем приятель в лес!""

))))))))))))))))
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 25 января 2015 в 1:15
А у нас теперь в город на машине не сунуться: все улицы в знаках либо «Остановка запрещена», либо «Такси», либо разметка «Паркинг для инвалидов». Парковок почти нет, да и маленькие в центре и все забиты, а одна бесплатная большая расположена далеко и неудобно. Этой зимой прохладно было, пришлось ездить на работу и по работе на машине. Четыре раза за неполный январь не успел за эвакуатором — 20 тыс. руб. Обидно, что не по личным делам, а по работе ездил на машине и поплатился. Придётся поголодать, но оставшуюся часть зарплаты потрачу на байк: на новую резину к сезону, сальнички, маслофильтр, цепь, звезды, реле заряда. На воздухан и масло уже денег в этом месяце не хватит. Уже давно машину только для того, чтобы перевезти что-то габаритное и тяжёлое использую… Прикинул по деньгам, нервам и использованию в работе — всё-таки мотоцикл для меня теперь точно самое удобное и дешёвое транспортное средство…
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 25 января 2015 в 0:53
долго думал, что за фигня со ссылкой — оказывается БП автоматом режет адреса некоторых интернет-моторесурсов ))

Можешь этот линк неполный в яндекс скопировать, он в первой строке тест масел выдаст
+1
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 23 января 2015 в 22:27
Пробовал и Кастрол и Мотюль, и ЛиквиМоли, но остановился на eni (Agip), которое чисто субъективно больше нравится: и движок меньше цокотит и передачи четко и легко переключаются.
А вообще, если кому интересно, единственный специализированный тест мотомасел нашёл в интернете тут ---->
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 23 января 2015 в 17:53
Многие ищут свою половинку, а я, как минимум, четвертинку… )))))
+2
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 23 января 2015 в 12:22
А может виновника ДТП? )))
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 21 января 2015 в 23:55
Мне камера нужна с максимальным качеством, чтобы потом можно было в видеофильм о путешествии нераздражающие дрожанием качественные вставки делать. А стабилизатор для этого и нужен.
+3
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 21 января 2015 в 23:44
Ну, я же не про шею писал, которая является естественным амортизатором/стабилизатором, а именно про крепеж на руле.
Хотя, дешевле как в знаменитом ролике курицу в качестве стабилизатора использовать:
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 21 января 2015 в 23:38
Я про GoPro3 писал…
+1
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 21 января 2015 в 23:17
В прошлом году по Крыму колесил с эндуристами за компанию, были такие места, куда на Футуре было жалко суваться, но очень хотелось посетить, на Нордже тоже будет не айс, а вот Стелвио хоть и тяжеленький, но в самый раз и опять же эксклюзивчик, как я люблю.
А вообще на Футуре посадка очень удобная, максимум 800 км за день делал (дальше за день просто не приходилось ездить) — спина болела, но она у меня и так давно больная из-за травмы, а вот с задницей проблем вообще не было. Высокий руль бы здорово помог спине. А так главный минус недоработанная ветрозащита, потоки воздуха огибают её по непонятной траектории и прямо в шлемак. Но, проблему решает опциональный дефлектор.
+1
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 21 января 2015 в 22:29
По моей прикидке штук пять по России ездит и один на приколе стоит (время от времени объява о продаже появляется, чел уже не первый год продаёт, вроде как проблема с«мозгами»). А вообще владельцы Moto Guzzi Norge и Stelvio на Априлиа-клубе тусят, т.ч. если имеется реальный интерес есть к кому обратиться за консультацией.
+1
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 21 января 2015 в 19:29
Просто хочу что-нибудь другое и одновременно эксклюзивненькое. Даже больше сейчас склоняюсь к МотоГуцци Стелвио, чем к Норджу. Потому что, планы на поездку в Европу из-за финансовой неразберихи откладываются, и Стелвио больше подойдет для моих предпочтений
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 21 января 2015 в 10:23
У меня правило: для объективности пишу о мотике только после его продажи. А вообще про Футуру достаточно подробно на кикстартере написано. Ну, и если есть по ней вопросы, пиши в личку.
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 21 января 2015 в 9:11
Главный минус отсутствие стабилизации. Я на шлем принципиально не хочу ее цеплять, а на мотике, особенно, с твином из-за вибраций вообще невозможно смотреть потом. Так и валяется у меня пока коплю на внешний трехплоскостной стабилизатор.
+2
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 20 января 2015 в 23:45
Да много редких b интересных байков сюда можно добавить, но ещё интереснее почитать о каждом…
Мой персональный списочек:

Laverda SFC-1000

Triumph TT600

Yamaha GTS-1000

Bimota Tesi 3D

Aprilia RST-1000 Futura

Cagiva V-Raptor 1000

Moto Guzzi Norge

Moto Morini Granpasso
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 10 января 2015 в 18:18
Один раз там был. Камни и камни, а оказывается это дольменом считается, прикольно…
+3
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 10 января 2015 в 15:59
Походе на звуковое сопровождение кряков программ от команды CORE )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна