В большинстве случаев абсолютно нормально, даже сами гайцы палками машут, мол чего стоишь давай по встречке пробку объезжай и быстрей на паром, не тормози…
Предложил у него тормознуть, говорит погнали выспишься, покушаешь...
Может и правильно сделал, что отказался, а то меня что-то прям на песню КиШ пробило:
«С улыбкой добродушной
Старик меня пустил.
И жестом дружелюбным
На ужин пригласил.
…
Старик заулыбался
И вдруг покинул дом.
Но вскоре возвратился
С ружьем на перевес:
»Жена хочет покушать,
Пойдем приятель в лес!""
А у нас теперь в город на машине не сунуться: все улицы в знаках либо «Остановка запрещена», либо «Такси», либо разметка «Паркинг для инвалидов». Парковок почти нет, да и маленькие в центре и все забиты, а одна бесплатная большая расположена далеко и неудобно. Этой зимой прохладно было, пришлось ездить на работу и по работе на машине. Четыре раза за неполный январь не успел за эвакуатором — 20 тыс. руб. Обидно, что не по личным делам, а по работе ездил на машине и поплатился. Придётся поголодать, но оставшуюся часть зарплаты потрачу на байк: на новую резину к сезону, сальнички, маслофильтр, цепь, звезды, реле заряда. На воздухан и масло уже денег в этом месяце не хватит. Уже давно машину только для того, чтобы перевезти что-то габаритное и тяжёлое использую… Прикинул по деньгам, нервам и использованию в работе — всё-таки мотоцикл для меня теперь точно самое удобное и дешёвое транспортное средство…
Пробовал и Кастрол и Мотюль, и ЛиквиМоли, но остановился на eni (Agip), которое чисто субъективно больше нравится: и движок меньше цокотит и передачи четко и легко переключаются.
А вообще, если кому интересно, единственный специализированный тест мотомасел нашёл в интернете тут ---->
Мне камера нужна с максимальным качеством, чтобы потом можно было в видеофильм о путешествии нераздражающие дрожанием качественные вставки делать. А стабилизатор для этого и нужен.
Ну, я же не про шею писал, которая является естественным амортизатором/стабилизатором, а именно про крепеж на руле.
Хотя, дешевле как в знаменитом ролике курицу в качестве стабилизатора использовать:
В прошлом году по Крыму колесил с эндуристами за компанию, были такие места, куда на Футуре было жалко суваться, но очень хотелось посетить, на Нордже тоже будет не айс, а вот Стелвио хоть и тяжеленький, но в самый раз и опять же эксклюзивчик, как я люблю.
А вообще на Футуре посадка очень удобная, максимум 800 км за день делал (дальше за день просто не приходилось ездить) — спина болела, но она у меня и так давно больная из-за травмы, а вот с задницей проблем вообще не было. Высокий руль бы здорово помог спине. А так главный минус недоработанная ветрозащита, потоки воздуха огибают её по непонятной траектории и прямо в шлемак. Но, проблему решает опциональный дефлектор.
По моей прикидке штук пять по России ездит и один на приколе стоит (время от времени объява о продаже появляется, чел уже не первый год продаёт, вроде как проблема с«мозгами»). А вообще владельцы Moto Guzzi Norge и Stelvio на Априлиа-клубе тусят, т.ч. если имеется реальный интерес есть к кому обратиться за консультацией.
Просто хочу что-нибудь другое и одновременно эксклюзивненькое. Даже больше сейчас склоняюсь к МотоГуцци Стелвио, чем к Норджу. Потому что, планы на поездку в Европу из-за финансовой неразберихи откладываются, и Стелвио больше подойдет для моих предпочтений
У меня правило: для объективности пишу о мотике только после его продажи. А вообще про Футуру достаточно подробно на кикстартере написано. Ну, и если есть по ней вопросы, пиши в личку.
Главный минус отсутствие стабилизации. Я на шлем принципиально не хочу ее цеплять, а на мотике, особенно, с твином из-за вибраций вообще невозможно смотреть потом. Так и валяется у меня пока коплю на внешний трехплоскостной стабилизатор.
А ты сам как про музей узнал?
«С улыбкой добродушной
Старик меня пустил.
И жестом дружелюбным
На ужин пригласил.
…
Старик заулыбался
И вдруг покинул дом.
Но вскоре возвратился
С ружьем на перевес:
»Жена хочет покушать,
Пойдем приятель в лес!""
))))))))))))))))
Можешь этот линк неполный в яндекс скопировать, он в первой строке тест масел выдаст
А вообще, если кому интересно, единственный специализированный тест мотомасел нашёл в интернете тут ---->
Хотя, дешевле как в знаменитом ролике курицу в качестве стабилизатора использовать:
А вообще на Футуре посадка очень удобная, максимум 800 км за день делал (дальше за день просто не приходилось ездить) — спина болела, но она у меня и так давно больная из-за травмы, а вот с задницей проблем вообще не было. Высокий руль бы здорово помог спине. А так главный минус недоработанная ветрозащита, потоки воздуха огибают её по непонятной траектории и прямо в шлемак. Но, проблему решает опциональный дефлектор.
Мой персональный списочек:
Laverda SFC-1000
Triumph TT600
Yamaha GTS-1000
Bimota Tesi 3D
Aprilia RST-1000 Futura
Cagiva V-Raptor 1000
Moto Guzzi Norge
Moto Morini Granpasso