Ну так это закономерно, число мотоциклистов с каждым годом увеличивается, соответственно, и число аварий растет. Это тоже надо учитывать. А касательно культуры вождения, я считаю, что особо ничего не меняется.
Ну это старо, как мир. «Каждый сыч свое болото хвалит». Не обращайте внимание, господа. Просто весенняя категоричность у человека, не повод ля холивара. Мы все мотоциклисты, в первую очередь.
Ну вот только сейчас Ваш пост увидел. Сказать просто спасибо, сказать ничтожно мало.))Огромнейшая благодарность. Очень нравится фильм. А тут еще такой красивый пост, о человеке рожденном для скорости. Очень здорово. Спасибо.
Да, на старых ХД, кажется, практиковалось такое сцепление. А вот что с ручкой газа, это для меня загадка. И отсутствие переднего тормоза. Расписная такая, забавная. А может она из якудза? =)
А на что поменял? А еще какие нибудь нюансы путешествий на 400-ке отмечал для себя? А вот еще, вопрос, как к человеку знающему Драгстар не по наслышке. Читал на каком-то из форумов миф о перегреве двигателя на них в глухих пробках, из-за отсутствия жидкостного охлаждения. Миф ведь?
Ну, чтобы не случилось, все к лучшему. Где-то ждет Вас ваш Вулкан.=)
Присмотрюсь к кастому, красивый образец, этот красный. Хотя я о кастомаизинге, как-то не задумывался.
От Души. Почитал. За пост плюс. Но с кредитами и впрямь, поаккуратней. )) Кстати, согласен с предыдущим оратором, за 30т.р. ИЖ-5 в 2001 году — это верх коварства. Я свой ИЖ-2К за 2т.р. в конце 1999 купил.
С приобретением!=) Удачного начало сезона.
Эх, вот Вы все с сов начинали. Везет. А я о ней в 1999 только мечтал. =) Пересел с карпача на ИШ Юпитер-2К 76 года выпуска. Ух было время. Целое лето цвет-мет собирал, чтобы его купить. Сова у нас считалась современным, красивейшим мотом. Ну а верх совершенства Ява 350 638-я.))
Ну, на «йобре» только площадку сдавал. )) Тут спору нет, четырехсотка порезвее тут будет. Но разгон в 130 это не так просто, чуть в подъем, и все, стрелка если и ползет вверх, то со скоростью улитки. Да и сравнивать я бы их не стал, все же очень разные моты. =) А то что с дивана не вылазить, это летом проверю, как раз до Питера километров 700.
Да я уже порулил. Выяснил, что действительно, из-за того что руки находятся выше чем на стоковом руле, от того и возникает весь дискомфорт. Но мне он с таким рулем достался, а поменять на стоковый все ленюсь. =)
Присматривался к VN900, только комплектации Classic. )) Но пока пообщаться воочию с ним не довелось. Потом как-то переключился на М50, подкупает карданный привод(это если с практической стороны подходить). А вот с эстетической… Бывает так, сел на мотоцикл и понимаешь — все, это оно! Моё! =) Так было с моим нынешним мотом. Тут уже более тонкие материи замешаны. =)) Летом посмотрим, если все амбициозные планы свершаться, то буду снова выбирать себе железного коня.))
Спасибо, что делитесь впечатлениями от мотоцикла. Они практически идентичны, за исключением двигателей. =) Я в конце прошлого сезона покатался на Булевардах С50 и М50, стоковый и узкий руль М50 мне очень понравился. С увеличением кубатуры хочу перейти именно на эту модель. Хотя очень привык к своему мотоциклу. К пробкам тоже приноровился, все дело привычки, поездил сезон на работу по Волоколамке до Динамо в утренний час пик. Теперь с чувством габаритов все ок.))
Присмотрюсь к кастому, красивый образец, этот красный. Хотя я о кастомаизинге, как-то не задумывался.
Эх, вот Вы все с сов начинали. Везет. А я о ней в 1999 только мечтал. =) Пересел с карпача на ИШ Юпитер-2К 76 года выпуска. Ух было время. Целое лето цвет-мет собирал, чтобы его купить. Сова у нас считалась современным, красивейшим мотом. Ну а верх совершенства Ява 350 638-я.))