Как владелец и японских мото, так и Дукати, поспешу тебя уверить — ненадежность итальянских мотоциклов — это миф. В большинстве мотоциклов Дукати итальянских частей максимум процентов 30%, все остальное — это лучшие детали от производителей по всему миру, которые только можно найти. Причем добрая часть из них произведена в Японии. Это японцы могут умудриться на великолепный спортбайк установить тормоза Nissin с неармированными магистралями и т.п. У Дукати даже дорожники укомплектованы по высшему разряду. По поводу мощности тоже не все так однозначно — японцы указывают мощность с коленвала, а Дукати с приводного колеса (не у всех моделей), отсюда и разница на бумаге.
И на Электричке по городу Гена погонял и подножки всем остальным Харлеям на площадке постачивал, а вот теста на рэльсах не было! Посему видеоотчет считаю не полным… )))
Как владелец Ducati не могу удержаться, чтоб не добавить к этому шапито и свои пять копеек… Постараюсь написать только факты, без эмоций. Итак первое, вопрос цены — для эксперимента поставьте все те «фишки» которые стоят в стоке на любом Дуке, на японский мотоцикл такого же класса, уверяю вас, цена будет такая же, если не больше. Теперь про якобы «геморное» обслуживание — думаю, что этот миф родился во времена, когда отсутствовали официальные сервисы, а ремонтом занимался «дядя Вася» из гаража. К особенностям в механие у Дукати можно отнести разве что замену/натяжение ремней ГРМ и регулировку клапанов и десмодромного привода. Естественно, для этих операций нужен соответствующий навык и инструментарий, но никто и не обещал владельцам ремонт левой пяткой, прикрыв правый глаз.Плюс, не нужно забывать, что данные операции выполняются не чаще 15-20т.км. пробега (у современных мотоциклов еще больше). По поводу ходовых качеств, в частности управляемости, могу сказать лишь следующее — с кислыми минами на лице об этом рассуждают лишь те, кто на Ducati в жизни не ездил. После первой поездки у таких мотолюбителей выражение лица меняется на крайне задумчивое…
Заехал я как то на автомобиле на СТО, чтоб починить кондиционер. Механики все починили, но расплатиться с ними не смог, т.к. у них не было размена с крупной купюры. В ближайших магазинчиках денюжку тоже не разменял. Говорю ребятам — «Вечером все равно кататься на мопеде поеду, давайте вам под расчет оплату привезу?». хлопцы оказались доверчивыми и на том и порешили. Вечером, грохоча прямотоками в полном экипе врываюсь во двор мастерской. Останавливаюсь, снимаю перчатки и шлем. На все это время работа вокруг замирает, все смотрят на меня квадратными глазами. Подхожу к старшему, говорю «спасибо» и отдаю деньги. Тот молчит. Разворачиваюсь, иду к мотоциклу… В след слышу прервавшую тишину фразу — «Них… я себе, мопед!» ))) Ржал всю дорогу домой…
Опытные вело/скутеро/мото-любители часто не пользуются экипом в силу физиологической особенности нашего мозга. Медики и ученые говорят о том, что память на боль у нас очень короткая и природа сделала нас такими не зря — например женщины не должны долго помнить родовые боли, иначе они отказались бы больше рожать. Вот и двухколесные быстро забывают о ссадинах и переломах, оставляя черепахи и комбинезоны пылиться в шкафу…
Лучше поздно, чем никогда… Константин, жму тебе лапу и от души поздравляю с днем рожденья! Будь здоров, никогда не унывай… и почаще выкатывай со мной на покатухи :)
Формально, в ДТП виноват мотоциклист. И можете закидать меня помидорами, но ПДД на этот счет однозначны, любой профессиональный юрист в этой области подтвердит. Есть железное правило мотолюбителя — «сунулся в междурядье — вся ответственность за последствия на тебе».
Главный пример для подрастающих полиглотов — это люди, которые их окружают. Мое увлечение мото позволяет общаться со многими позитивными и интересными людьми. Есть просто выдающиеся персонажи, о которых романы писать можно. Вот и хочу, что бы они стали примером для малышей. Тем более, у многих мотолюбителей есть дети, им приятно будет читать на ночь не сопливые современные сказки, а истории из жизни мотоциклистов, изложенные на понятном детям языке.
Очерков написал уже довольно много. Некоторые даже были в печати. Если честно, есть мечта написать детскую книжку про мотоциклистов. Есть даже несколько идей. Но никак не соберусь начать. Еще для этого очень нужен иллюстратор (детская книга без картинок не бывает), так что если есть ребята, умеющие хорошо рисовать, предлагаю скооперироваться для этого дела.
По правде сказать, эссе довольно старое. Впервые публиковал его больше года назад на другом ресурсе. Поскольку теперь я в команде bikepost, решил опубликовать его и здесь.
2. какбы мотоциклист
3. мотолюбитель-эстэт
4. спортсмен
5. мотодрочер
6. какбы мотодрочер