Уахаха))) ржу во весь голос, что без нашего скотча и тряпки сделаешь(ничего и никуда). Ещё надо изоленту(желательно синюю), проволоку моток и жгут проводов с собой возить(это про меня).
Норм так скатался, есть что вспомнить и рассказать. Иногда сам про подножку забываюсь. С пробегом в 2130 за сутки, железобетонно претендуешь на ЖЖ. Но это будет уже другое повествование;)
всё сложно и сразу же просто, большинство машин делается уже под владельца, который проплатил проект. А не то что, проснулся утром, почесал яйца (пойду сотворю очередное чудо чудесное). Пожелание клиента, постоянные корректировки и поправки.
Самое интересное, что собрано столько байков одного мастера, произведённых в разные годы, всё в одном месте. При этом почти все имеют хозяев (разных государств), которые дали добро выставиться в межсезонье.
Ха, так это надо к самому Шифу))) я сам у экскурсовода спрашивал, как он в движении. Сказано, что с большего это шоу-стоппер, но на ходу. Видимо соляной пустыни ему не видать.
Конечно, был построен в 2010. Два движка от К-750 с механическим нагнетателем. 1-ое место на чемпионате мира по мотокастомайзингу, проходившему в Южной Дакоте.
Шикардос, «Адмирал Кузнецов» просто красавец. Место для ночлега ты выбрал конечно стрёмное, там с гостиницами совсем видимо плохенько. Ну теперь ждём рассказ про Териберку. Фотки отличкинс.
Лёха, супер!!!
Очередной раз задумываюсь о турынде, можно съехать с дорожного полотна в любую жо$#, пусть не в саму даже глубину оной. Северные пустоты и просторы всё-таки на любителя.
Норм так скатался, есть что вспомнить и рассказать. Иногда сам про подножку забываюсь. С пробегом в 2130 за сутки, железобетонно претендуешь на ЖЖ. Но это будет уже другое повествование;)
шикардос! Очень понравился твой северный заезд.
Очередной раз задумываюсь о турынде, можно съехать с дорожного полотна в любую жо$#, пусть не в саму даже глубину оной. Северные пустоты и просторы всё-таки на любителя.
фыжыр красава!