Высоковат — 890 по седлу. Центр тяжести высокий. Непривычно. Интересно будет попробовать на тест-драйве, если они будут. HD пишет, что в продаже в России с середины 2021 года. Ценник — от 1,5 млн за «дешевую» версию.
Нет, педали на мопеде с такой рамой шли до Риги — 4 (по 1974 год, на фото). У его преемника — Риги 12 педалей уже не было. Потом была еще Рига 16 (тоже без педалей), а это Рига 22, шла с 1981-го.
Отличная история, давно смотрю видеоблог, всегда жду новые серии Алексея, хотя путешествие уже позапрошлогоднее получается. Интересно, захватывает, по-доброму завидую). Спасибо!
Крейсерская, да, конечно. Средняя же остановки включает и там в минус уходишь большой. На японце скучно 120, это факт. На Харли ты слушаешь (и чувствуешь) двигатель и выхлоп, есть чем заняться). Понимаю, что это из области религиозных предрассудков, но пока что мне нравится в них пребывать.
Отлично сказано! Ну разве что не просто бегство от проблем, а перезагрузка. Взглянуть на них — обычные и привычные проблемы — со стороны. И найти всем им простое и очевидное решение.
Если речь о новом, то разница в цене большая. Этот новый, на что хватило). Ну и некий компромисс для города и путешествий. Туринг в городе выглядит странно, и ездит также.
Навигатор работает на телефоне в авиарежиме, ему сигналы от спутников поступают. Кстати, maps.me схватывает сигналы быстрее и лучше, чем яндекс-навигатор. У меня там скорость показывало. Есть такой скрин (конечно, это скорость по земле — спутники ее считают).
Скорость на треке хороша. Раньше тоже провожал завистливым взглядом тех, кто меня обгонял. Но это опасно для жизни. И в этом мало смысла — устаешь больше, ничего не видишь, бензина больше тратишь. Нужна скорость — садишься в самолёт, включаешь навигатор (от спутника) и наслаждаешься. Кстати, давно заметил — крейсер Ту-154 (когда они ещё летали) на 150-200 км/ч выше, чем у среднемагистральных Боингов и Эйрбасов
Смысл Харлея не в том, чтобы уехать. Его смысл — чтобы ехать с максимальным ощущением настоящего мотоцикла. Для меня настоящий — это первый, Иж Планета 3. Харлей мне его напомнил. Афтермаркет с увеличением объема для маниаков), но что могу уже сказать — прикручивать хромированный sissy bar к нему понравилось больше, чем ставить высокое стекло на ctx 1300 (заморачиваясь с пластиковой мордой и боясь сломать клипсы) и ещё больше, чем пластмассовый хагер на versys. Железо и настоящие ощущения даже в этом)
Ну я о другом. Посадка не такая, звук не такой, тяга не такая, тосолом не пахнет, ощущения вообще другие, и тд. В общем, каждый при своем. Но так и должно быть. Не буду ударяться в межконфессиональные разногласия).
Разве что про грампластинки добавлю. Во времена моей молодости было такое занятие — музыку слушать. «Ты что делаешь? — Я? Музыку слушаю». Это не только пластинок касалось, кассет тоже, потом и диски немного застало. Но особенно пластинок. Когда была целая церемония — включаешь проигрыватель, достаешь пластинку, протираешь от пыли, ставишь, садишься и слушаешь. Заниматься чем-то другим в это время в голову не приходило — одна сторона пластинки играет всего 20+ минут, фоном мало кто оставлял и уходил в другую комнату телик, например, смотреть. Я и сейчас так иногда слушаю, когда время есть. Ритуал потому что. Концентрация внимания. Удовольствие от лампового и настоящего.
В наушниках в метро или фоном, когда в любой момент можно нажать на паузу, выключить, дослушать потом, да даже в машине — это вот совсем другое. Качество звука тут вообще ни при чем, хотя на моем проигрывателе оно гораздо выше любой современной аудиосистемы бюджетного уровня.
))) Попробую метафорой, где-то услышанной ответить — про «лучше, но не то». Настолько, насколько камин с настоящими потрескивающими дровами лучше автоматизированной газовой системы климат-контроля. Обьективно-то лучше климат-контроль в доме, думать ни о чем не надо. Но приятнее же у камина погреться. По ощущениям. Или грампластинки в сравнении с MP3. Ну или настолько, если ближе к автомобильной тематике, насколько форд-мустанг условного 1967 года лучше (или хуже?)) условного Соляриса.
Не соглашусь. Разница между HD и Шэдоу принципиальная. Шедоу — да, реплика того же Спортстера, но слишком улучшенная японцами. Настолько улучшенная, насколько любой скутер улучшен в сравнении с любым мото — ездить удобнее и комфортнее, но ощущения мотоцикла при этом нет. В скутере его нет вообще, в Шедоу — в сравнении с оригиналом, т.е. HD. Тут ещё «религиозная» составляющая есть, конечно, которую словами не описать. Но если кратко — суть Хонды в хроме на пластмассе, и это больше транспорт для перемещения в пространстве, следующий после которого в этой линейке — скутер. Самое главное, что для понимания этого нужно через японцев пройти, если сразу HD — вряд ли будет понятно. Ну а многим достаточно, конечно, и японцев. И слава Богу. Не агитирую, а говорю о собственном опыте, через который, впрочем, тоже многие проходят.
Искренне надеюсь на дальнейшее развитие своего мотопарка по горизонтали (вширь). От гонки с постоянной сменой устал. В идеале — HD, Планета 3 (заводить, не ездить) и кроссовер или лёгкий эндуро типа нового KLR 650. Что до денег — вообще, покупка мотоцикла не самое выгодное их вложение, особенно если брать новым и в кредит (и тем более, если постоянно менять). Ну зато у меня машины нет, есть у жены, а вторая в семье — баловство. Ну если только «Ниву» на дачу)))
Заказал у китайцев вот такой свет на дуги, в их цвет. Посмотрим, как будет) Есть высокая вероятность, что в землю бить будет. Но что-нибудь подколхожу.
Разве что про грампластинки добавлю. Во времена моей молодости было такое занятие — музыку слушать. «Ты что делаешь? — Я? Музыку слушаю». Это не только пластинок касалось, кассет тоже, потом и диски немного застало. Но особенно пластинок. Когда была целая церемония — включаешь проигрыватель, достаешь пластинку, протираешь от пыли, ставишь, садишься и слушаешь. Заниматься чем-то другим в это время в голову не приходило — одна сторона пластинки играет всего 20+ минут, фоном мало кто оставлял и уходил в другую комнату телик, например, смотреть. Я и сейчас так иногда слушаю, когда время есть. Ритуал потому что. Концентрация внимания. Удовольствие от лампового и настоящего.
В наушниках в метро или фоном, когда в любой момент можно нажать на паузу, выключить, дослушать потом, да даже в машине — это вот совсем другое. Качество звука тут вообще ни при чем, хотя на моем проигрывателе оно гораздо выше любой современной аудиосистемы бюджетного уровня.