У меня такое ощущение, что KTM — это как Apple (с огромным удовольствием пользуюсь и тем, и другим) — нежное, дорогое, — но дает такие яркие ощущения!
Отметился на карте!)
О! т.е сюда можно будет постить просто фото по тематике? Отлично!
Часто мониторю хорошие фото, которым не нужны никакие описания — а думал на ресурсе ими нереально поделиться, теперь реально
тут же дело не в недооценке/переоценке. Мне не нравиться PR-стиль Хорхе (эти его книги о нем, Великом, его попытки копировать Spectacular в стиле Росси), но он реально валит, и даже часто валит Вале!)) Очень техничный райдер, очень вырос в стиле за этот сезон и я им восхищаюсь как молодым, борзым и прогрессирующим гонщиком.
Но MotoGP — королеский спорт, где, по-моему, дело больше в связях, а не в деньгах. Уверен, что многие спонсоры хотят быть спонсорами Вале, чтобы быть поближе в контакте с сильными мира. Политика. Кроме того Вале — стабильный бренд, солидный, а от Хорхе неизвестно чего еще ожидать. Аналогия — Стоунер. Он, вероятно, своими падениями принес больше убытков, чем прибыли своим чемпионством.
Третий момент — это банальное манипулирование. Кто знает — может вероятные спонсоры уже давно есть, просто они взяли Yamaha в блокаду и теперь пытаются за меньшие деньги получить с них больше (пикселей наклеек, например). А может Yamaha просто ждала выбора Ducati, и когда те выбрали AMG — теперь ведет переговоры с Lexus — кто знает?
Хорхе — только вершина айсберга всей этой гигантсой машины инвестиций-манипуляций-трансферов. Хотя он и реально прет, прогресс у него невероятный.
Кстати райдеры старой школы не признают даже Росси как харизму (хотя и признают его техничность и талант) — не считают его гением. Для них гений — Агостини!) Но времена, когда райдеры ездили с палатками и трейлерами с гонки на гонку прошли…
Франки вообще непонятные какие-то… Я тоже не особо понял посыл. С одной стороны хотят убрать обезличивание транспорта (вот этими именами — мол, в каждой железке сидит Личность), с другой стороны говорят о рядности…
Вообще давно всем известно (и это не слухи), что Еврокомиссия по транспорту заинтересованна в вытеснении мотоциклистов с дорог общего пользования в ЕС. Слышали истории о том, что французская полиция имеет право определять на глаз скорость ТС, на слух превышение выхлопа по dB — и штрафовать за это?
лично у меня такое ощущение, что это экипаж бобслея объезжал Пфайфера, а не наоборот. Мотоцикл просто ехал ровно, бобслей набрал определенную скорость, чтобы выйти на вираж на определенной траектории и используя центробежную силу подняться по стенке настолько высоко, чтобы позволить мотоциклу проехать рядом. Учитывая то, с какой скоростью они там валят, что у них нет руля, по сути нет тормозов и их там двое — респект бобслеям за скилл, а Пфайферу — за безстрашие довериться профессионалам. И Пфайфер ли это был??
в твиттере подписан на www.facebook.com/KTMRacing и регулярно получаю от них подобные фото. Особенно здорово это выглядит во flipboard:
Отметился на карте!)
Часто мониторю хорошие фото, которым не нужны никакие описания — а думал на ресурсе ими нереально поделиться, теперь реально
Но MotoGP — королеский спорт, где, по-моему, дело больше в связях, а не в деньгах. Уверен, что многие спонсоры хотят быть спонсорами Вале, чтобы быть поближе в контакте с сильными мира. Политика. Кроме того Вале — стабильный бренд, солидный, а от Хорхе неизвестно чего еще ожидать. Аналогия — Стоунер. Он, вероятно, своими падениями принес больше убытков, чем прибыли своим чемпионством.
Третий момент — это банальное манипулирование. Кто знает — может вероятные спонсоры уже давно есть, просто они взяли Yamaha в блокаду и теперь пытаются за меньшие деньги получить с них больше (пикселей наклеек, например). А может Yamaha просто ждала выбора Ducati, и когда те выбрали AMG — теперь ведет переговоры с Lexus — кто знает?
Хорхе — только вершина айсберга всей этой гигантсой машины инвестиций-манипуляций-трансферов. Хотя он и реально прет, прогресс у него невероятный.
Кстати райдеры старой школы не признают даже Росси как харизму (хотя и признают его техничность и талант) — не считают его гением. Для них гений — Агостини!) Но времена, когда райдеры ездили с палатками и трейлерами с гонки на гонку прошли…
Вообще давно всем известно (и это не слухи), что Еврокомиссия по транспорту заинтересованна в вытеснении мотоциклистов с дорог общего пользования в ЕС. Слышали истории о том, что французская полиция имеет право определять на глаз скорость ТС, на слух превышение выхлопа по dB — и штрафовать за это?
Будет очень интересно почитать.