Среди тех, кто пробовал любовь с красивой и умной женщиной — многие назад к быстрому сексу за деньги не возвращаются, — потому я даже боюсь пробовать))
Дороги — мототуризм, бездорожье — борьба со стихией, трек — скорость и точность. Очень легко определиться.
Особенно примечательно, это то, что Кайролли ехал на KTM sx350 (350cc), в то время как ВСЕ его конкуренты ехали на 450сс технике.
На полностью новом байке, не обкатаном ранее в гонках (новый двигатель, новая-старая для КТМ linkage подвеска маятника, новая рама) — и чувак просто взорвал мир мотокросса!
Bravo Antonio, dravo KTM!
угон — это как хакинг, — от него невозможно защититься на 100%, вопрос только во времени взлома. Я вижу только один метод — навешать на байк столько защиты, чтобы угонщик просто задолбался ее снимать. Это же бизнес — а кому охота тратить в бизнесе свое время и удачу малорентабельно?
Ребята, никогда не признавайтесь, что это ваш ролик. В ЕС вы бы гарантированно получили бы конфискацию мота, прав на него на несколько лет и безумный штраф, который было бы невозможно выплатить и пришлось бы сесть…
Да, именно эту Хаску имел ввиду. Ощущение, что ее сделали преславутые концептуологи БМВ, или под их давлением. Явно не в стиле Хускварна — делать непонятное нечто…
Хотелось бы все же несколько технологических или технических подробностей в новости из мира передовых технологических и технических гонок — а так только 3D-графика и слухи…
Насколько я понял, остается вопрос обнаружения этого незаконного провода. И с большим процентом вероятности представляю себе, что обнаружить его могут только в случае расследования по свершавшемуся угону, или в случае подозрения человека в противоправных действиях (как связаных с угоном, так и нет).
Т.е по факту данный закон — опять больше работает на последствия, а не на предупреждение угона. Это все равно, как если бы вору сказали — ранее ты не сел бы за ковыряние в проводке чужого байка, а только за угон, но теперь вот получишь 6 мес. И аж 1000$ штрафа. Т.е с одной стороны вроде как и плюс — но это явно не демотиватор от угона мотоцикла.
Похоже на PR-акцию какого-то сенатора
я без понятия (о комментаторах). На Укр трансляцию комментировали свои комментаторы (у нас вообще кино было с этим motogp: его стали транслировать только после того, как на пресс-конференции Кучмин узнал о том, что он строит в Укр проект века/CrimeaGP, а в этой самой стране нет трансляции гонок MotoGP. При том, что у проекта те же инвесторы, что и у Тони Элиаса, а Тони в одной команде с Ивановым, и на обоих райдерах наклейки CrimeaGP).
А потом я всегда смотрю записи BBC, потому как мотоспорт нужно смотреть на «языке оригинала» — Британия воистину самая мотоциклетная страна. Там к мотоциклам относятся как-то совершенно не так, как во всем мире. Что-то вроде высшей лиги.
Еще для меня неким таким показателем соотношения Вале/Лоренцо служит «балет» но треке этих гонщиков на этапе в Испании в прошлом году. Особенно шикарно это смотрелось на итальянском языке, жаль этот ролик забанили, остался только английский вариант:
В принципе все понятно по подписям в самой программе, единственное, что хотелось бы отметить — перечень иконок быстрого доступа внизу экрана меняется пользователем путем перетаскивания нужной категории из главного меню в этот нижний «боттом-бар»
Вообще программа вроде и неплохая, но похоже, что делали ее тоже бесплатно (для рекламы студии по программингу для ios)
нет, это совершенно не удивительно — они же показывают массу репортажей по тв, и никто за это не платит (из зрителей). Это наоборот возможности для организаторов привлеч массу рекламодателей — мол, у нас даже приложение для ios/android, бесплатное, его скачает масса людей и все посмотрят рекламу
самый простой способ — выслать линк на эту страницу на почту, потом открыть письмо с линком на ипаде, — и тапнуть по иконке приложения (квадратная такая, первая картинка в посте). Иконка залинкована на страницу приложения в аппсторе — автоматом откроется аппстор, и если у вас на рабочем ипаде заведена учетная запись в апсторе — то можно будет начать установку приложения тапнув по кнопке 'free'. Если учетной записи нет — ооооо… Это уже тема другого форума.
один человек из Швейцарии написал в своем блоге (свободный пересказ): «полицаи перекрыли одну полосу на автобане, естественно все мотоциклисты ломанулись в междурядье и на аварийную полосу фильтроваться. Их естественно 'цап-царап', а после оформления штрафа еще так ехидно добавили — ну что, нраиться жить в Швейцарии?»))
У франков мусолят эту тему ограничения в 100лс, много людей петиции всякие подписывали. Но теперь все уверены, что если ограничение снимут — то поднимут страховки или еще как-то наживутся на мотоциклистах.
А что бастовать? Вот они бастовали по поводу пенсионной системы — и что? От камер уже все просто стонут, причем статистика доказала, что камеры никак не влияют на аварийность — и что? А ничего, им это просто в масштабах системы невыгодно, мотоциклисты. Все равно все деньги на вершине пирамиды — так какая разница, как они будут заработаны? Зачем растекаться по массе тем, когда можно уменьшить их количество и увеличить цену.
Мне это напоминает фильм «Код 46» — точно тот же подход к рекреативности населения.
мое «слышали» завязано на общение с мотоциклистами, живущими во Франции, а «не слухи» — на интервью одного из директоров КТМ, где он говорит о позиции ЕС к мотоциклистам, с чем связана их программа дорожных мотоциклов (так и не смог его повторно найти). А у вас в Израиле отлично помнят Высоцкого, это я понял…
Дороги — мототуризм, бездорожье — борьба со стихией, трек — скорость и точность. Очень легко определиться.
На полностью новом байке, не обкатаном ранее в гонках (новый двигатель, новая-старая для КТМ linkage подвеска маятника, новая рама) — и чувак просто взорвал мир мотокросса!
Bravo Antonio, dravo KTM!
Сама история — old school, спасибо
Т.е по факту данный закон — опять больше работает на последствия, а не на предупреждение угона. Это все равно, как если бы вору сказали — ранее ты не сел бы за ковыряние в проводке чужого байка, а только за угон, но теперь вот получишь 6 мес. И аж 1000$ штрафа. Т.е с одной стороны вроде как и плюс — но это явно не демотиватор от угона мотоцикла.
Похоже на PR-акцию какого-то сенатора
А потом я всегда смотрю записи BBC, потому как мотоспорт нужно смотреть на «языке оригинала» — Британия воистину самая мотоциклетная страна. Там к мотоциклам относятся как-то совершенно не так, как во всем мире. Что-то вроде высшей лиги.
Еще для меня неким таким показателем соотношения Вале/Лоренцо служит «балет» но треке этих гонщиков на этапе в Испании в прошлом году. Особенно шикарно это смотрелось на итальянском языке, жаль этот ролик забанили, остался только английский вариант:
Хотя — все меняется…
В принципе все понятно по подписям в самой программе, единственное, что хотелось бы отметить — перечень иконок быстрого доступа внизу экрана меняется пользователем путем перетаскивания нужной категории из главного меню в этот нижний «боттом-бар»
Вообще программа вроде и неплохая, но похоже, что делали ее тоже бесплатно (для рекламы студии по программингу для ios)
У франков мусолят эту тему ограничения в 100лс, много людей петиции всякие подписывали. Но теперь все уверены, что если ограничение снимут — то поднимут страховки или еще как-то наживутся на мотоциклистах.
А что бастовать? Вот они бастовали по поводу пенсионной системы — и что? От камер уже все просто стонут, причем статистика доказала, что камеры никак не влияют на аварийность — и что? А ничего, им это просто в масштабах системы невыгодно, мотоциклисты. Все равно все деньги на вершине пирамиды — так какая разница, как они будут заработаны? Зачем растекаться по массе тем, когда можно уменьшить их количество и увеличить цену.
Мне это напоминает фильм «Код 46» — точно тот же подход к рекреативности населения.
Vic KTM!