Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MotoPiknik
у Ducati L-образный двигатель…
Странно, всегда думал, что мотом с V-образным двигателем управлять как-раз проще, чем рядником
VTR, если не ошибаюсь, знаменит тем, что действительно обладает достаточно динамичным характером, при этом неплохо выполняет свои функции спорт-туррера.
Кстати у него вроде бы и интересная спортивная история, чем-то он там всколыхнул мир
0
MotoPiknik
А вот когда мне льстить начинают необыкновенные женщины — я смущаюсь)
Возлагаю свой псевдо-талант к к стопам Вашего великолепия, Сударыня)) Не распыляйтесь на комментарий здесь, лучше украсьте наше воображение новыми этюдами!
(в роли шута легче уходить от ответственности за, якобы, гениальность))
+1
MotoPiknik
ну, если он начнет хотя бы верить в силу наших советов — уже этого будет достаточно для выздоровления,) Сила плацебо!
+1
MotoPiknik
а лучше анаферон/ударную дозу, или энгистол — арбидол это химия
все, я больше не буду
0
MotoPiknik
и вот еще интересная страница live timing этапа:
gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-02/aso/ukie.php
0
MotoPiknik
кстати мы забыли еще о «нашей» сборной в классе внедорожников: www.dakar.com/dakar/2011/us/rider/380.html
0
MotoPiknik
перешел на комп (с iOS) — а тут все работает… 10 постов ниочем, кошмар, сожалею
0
MotoPiknik
Комментарий от специалистов (копипаст):
«скорее всего поршень слишком распирает. вероятно мотор ремонтировался, с использованием самодельного поршня изготовленого либо из слишком расширяемого сплава, либо малый зазор в ЦПГ. поршень просто расширяется и расклинивается в цилиндре, при этом почти не получая задиров, ибо масло ведь есть. поэтому и заводится нормально после остывания. такая ситуация часто случалась при обкатке советских двухтакников, при должном терпении поршень таки притирался и работал. но бысрее и лучше было все ж поршень подогнать под цилиндр, в тех местах где происходили затиры просто напильником снимался слой около 0.1мм.»
конец цитаты
+1
MotoPiknik
WTF!!! И я хочу!!!
+1
MotoPiknik
Что это за тема со шлангом, выходящим и возвращающимся в фальшбак? Кто понял? Я техническую составляющую имею ввиду.
И насколько верно было расположить шланги радиатора между труб коллектора? Как же он охлаждаться будет, сам себя грея?
0
MotoPiknik
У меня видео не проигрывается — это моя локальная проблема?
У них там (у пользователя dakar) несколько роликов было по stage 01 — но ни один не воспроизводится
0
MotoPiknik
Хотя да, все ролики от dakar'a лежат( а копий еще не наплодили
+2
MotoPiknik
Неправильный ответ.
Правильно писать 'какая изящная рама вокруг кубатурных цилиндров'))

Это же женский блог, проявляйте понимание,)
0
MotoPiknik
Обновите, пожалуйста, линк на видео
+2
MotoPiknik
Кони тевтонцев
0
MotoPiknik
и на нейтрали он себя так вел?
0
MotoPiknik
да ничего, отряхнулся и дальше пошел)
+3
MotoPiknik
Женщины вдохновляют, но писать при этом становится уже невозможно
+2
MotoPiknik
может это просто коробка??
+2
MotoPiknik
нет, ну представь себе чисто с механической точки зрения клин поршня — вы уже не смогли бы его завести…
Сейчас сделаю запрос спецам на техническом форуме.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна