у Ducati L-образный двигатель…
Странно, всегда думал, что мотом с V-образным двигателем управлять как-раз проще, чем рядником
VTR, если не ошибаюсь, знаменит тем, что действительно обладает достаточно динамичным характером, при этом неплохо выполняет свои функции спорт-туррера.
Кстати у него вроде бы и интересная спортивная история, чем-то он там всколыхнул мир
А вот когда мне льстить начинают необыкновенные женщины — я смущаюсь)
Возлагаю свой псевдо-талант к к стопам Вашего великолепия, Сударыня)) Не распыляйтесь на комментарий здесь, лучше украсьте наше воображение новыми этюдами!
(в роли шута легче уходить от ответственности за, якобы, гениальность))
Комментарий от специалистов (копипаст):
«скорее всего поршень слишком распирает. вероятно мотор ремонтировался, с использованием самодельного поршня изготовленого либо из слишком расширяемого сплава, либо малый зазор в ЦПГ. поршень просто расширяется и расклинивается в цилиндре, при этом почти не получая задиров, ибо масло ведь есть. поэтому и заводится нормально после остывания. такая ситуация часто случалась при обкатке советских двухтакников, при должном терпении поршень таки притирался и работал. но бысрее и лучше было все ж поршень подогнать под цилиндр, в тех местах где происходили затиры просто напильником снимался слой около 0.1мм.»
конец цитаты
Что это за тема со шлангом, выходящим и возвращающимся в фальшбак? Кто понял? Я техническую составляющую имею ввиду.
И насколько верно было расположить шланги радиатора между труб коллектора? Как же он охлаждаться будет, сам себя грея?
У меня видео не проигрывается — это моя локальная проблема?
У них там (у пользователя dakar) несколько роликов было по stage 01 — но ни один не воспроизводится
нет, ну представь себе чисто с механической точки зрения клин поршня — вы уже не смогли бы его завести…
Сейчас сделаю запрос спецам на техническом форуме.
Странно, всегда думал, что мотом с V-образным двигателем управлять как-раз проще, чем рядником
VTR, если не ошибаюсь, знаменит тем, что действительно обладает достаточно динамичным характером, при этом неплохо выполняет свои функции спорт-туррера.
Кстати у него вроде бы и интересная спортивная история, чем-то он там всколыхнул мир
Возлагаю свой псевдо-талант к к стопам Вашего великолепия, Сударыня)) Не распыляйтесь на комментарий здесь, лучше украсьте наше воображение новыми этюдами!
(в роли шута легче уходить от ответственности за, якобы, гениальность))
все, я больше не буду
gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-02/aso/ukie.php
«скорее всего поршень слишком распирает. вероятно мотор ремонтировался, с использованием самодельного поршня изготовленого либо из слишком расширяемого сплава, либо малый зазор в ЦПГ. поршень просто расширяется и расклинивается в цилиндре, при этом почти не получая задиров, ибо масло ведь есть. поэтому и заводится нормально после остывания. такая ситуация часто случалась при обкатке советских двухтакников, при должном терпении поршень таки притирался и работал. но бысрее и лучше было все ж поршень подогнать под цилиндр, в тех местах где происходили затиры просто напильником снимался слой около 0.1мм.»
конец цитаты
И насколько верно было расположить шланги радиатора между труб коллектора? Как же он охлаждаться будет, сам себя грея?
У них там (у пользователя dakar) несколько роликов было по stage 01 — но ни один не воспроизводится
Правильно писать 'какая изящная рама вокруг кубатурных цилиндров'))
Это же женский блог, проявляйте понимание,)
Сейчас сделаю запрос спецам на техническом форуме.