очень понравилась концовка!!! хотя мой впечатлительный кактус в шоке, конечно ))))
так и хочется сказать всем ребятам, проводящими часы и дни в бесполезных дискуссиях на тему «что брать» — та не почку продаешь-же, общий совет не брать мощный спорт — прочитал, дальше бери что хочешь — не понравится, продашь и возьмешь другое. кто-то выбирает головой — типа учиться лучше всего на дорожнике\классике. кто-то сердцем — хочу только это и точка. а единого рецепта всеобщего щастья нет :)
и, это — дает мот свободу, еще как дает! после мото на машине все напрягает — и полосы узкими кажутся (бггг), и камеры на каждом углу скорость пишут ))) и парковаться сложно. а еще — на моте ты совсем рядом с дорогой, вас не разделяет железная оболочка — это тоже то еще чувство, мне дико нравится!
отличный пост, понравились комментарии про юр-стайл текста :) иду читать часть вторую. кстати, я тоже в детстве никакими мотами не интересовалась, любила машины и ездить научилась очень рано. а теперь вот второй мото-сезон, люблю-катать-сил-нет :)))
осмелюсь абсолютно не согласиться с тобой! стаж вождения на авто дает главное — умение читать дорожную ситуацию и привыкание к дорожной ситуации. а физические навыки класть в повороте мот и тормозить закладываются в мотошколе за пару занятий и далее отрабатываются всю жизнь.
мой парень начал именно с мото, и когда сел за руль авто (поначалу он продолжал ездить по середине ряда водительским местом, бгггг) он понял свои мото-ошибки — например, считать, что выруливая из поворота на моте ты по-любому не занимаешь места на дороге и прочие «ну я же не мешаю»
уф, целый трактат-классификация! это пособие для опытных водителей\психологов. а новичкам лучше пользоваться принципом «все хотят меня убить» и всегда-всегда быть наготове!
плюс. читала много раз про колеса — но сколько не пытаюсь смотреть на них — как-то не выходит. скорее надо держать в голове «зарубку» — повернутое колеса — ахтунг, жди маневр! когда сканируешь взглядом пространство впереди.
конечно :) они познают дзен и их разум просветляется, они могут читать мысли всех водителей и чувствуют желание открыть дверь ))))))))))))))))) я во второй сезон все это как поняла… так еще медленнее стала ездить, открыть дверь хотят всееее xDDDDD
мне понравилось точное обоснование скорости движения и тормозного пути :) похоже, вокруг меня ездят люди исключительно со сверхспособностями, завидую по-хорошему :)
как же без зеркал заднего вида :( такие вот и собирают за собой хвост мотобратьев… обязательно всегда надо мониторить ситуацию по кругу, везде, всегда. это «вредный» совет. не надо в них залипать, я бросаю быстрый взгляд периодически, перевожу обратно на дорогу и потом уже анализ в голове — что видела? никто не догоняет?
Если появляется дырка — всегда смещаюсь из междурядья в нее, потом обратно — чтобы было больше расстояние для маневра, елси вдруг кто-то на эту дырку позарится.
так и хочется сказать всем ребятам, проводящими часы и дни в бесполезных дискуссиях на тему «что брать» — та не почку продаешь-же, общий совет не брать мощный спорт — прочитал, дальше бери что хочешь — не понравится, продашь и возьмешь другое. кто-то выбирает головой — типа учиться лучше всего на дорожнике\классике. кто-то сердцем — хочу только это и точка. а единого рецепта всеобщего щастья нет :)
и, это — дает мот свободу, еще как дает! после мото на машине все напрягает — и полосы узкими кажутся (бггг), и камеры на каждом углу скорость пишут ))) и парковаться сложно. а еще — на моте ты совсем рядом с дорогой, вас не разделяет железная оболочка — это тоже то еще чувство, мне дико нравится!
мой парень начал именно с мото, и когда сел за руль авто (поначалу он продолжал ездить по середине ряда водительским местом, бгггг) он понял свои мото-ошибки — например, считать, что выруливая из поворота на моте ты по-любому не занимаешь места на дороге и прочие «ну я же не мешаю»
как же без зеркал заднего вида :( такие вот и собирают за собой хвост мотобратьев… обязательно всегда надо мониторить ситуацию по кругу, везде, всегда. это «вредный» совет. не надо в них залипать, я бросаю быстрый взгляд периодически, перевожу обратно на дорогу и потом уже анализ в голове — что видела? никто не догоняет?
Если появляется дырка — всегда смещаюсь из междурядья в нее, потом обратно — чтобы было больше расстояние для маневра, елси вдруг кто-то на эту дырку позарится.
Не делай больше таких ошибок, подалуйста. Береги себя!
а так — все правильно сделал!!! :)
а вообще, эту страну не победить © :)))))
ездите на том, что нравится вам, и не кидайте какашами во всех остальных. не по-байкерски это.