Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 октября 2013 в 15:05
очень понравилась концовка!!! хотя мой впечатлительный кактус в шоке, конечно ))))

так и хочется сказать всем ребятам, проводящими часы и дни в бесполезных дискуссиях на тему «что брать» — та не почку продаешь-же, общий совет не брать мощный спорт — прочитал, дальше бери что хочешь — не понравится, продашь и возьмешь другое. кто-то выбирает головой — типа учиться лучше всего на дорожнике\классике. кто-то сердцем — хочу только это и точка. а единого рецепта всеобщего щастья нет :)

и, это — дает мот свободу, еще как дает! после мото на машине все напрягает — и полосы узкими кажутся (бггг), и камеры на каждом углу скорость пишут ))) и парковаться сложно. а еще — на моте ты совсем рядом с дорогой, вас не разделяет железная оболочка — это тоже то еще чувство, мне дико нравится!
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 октября 2013 в 14:39
отличный пост, понравились комментарии про юр-стайл текста :) иду читать часть вторую. кстати, я тоже в детстве никакими мотами не интересовалась, любила машины и ездить научилась очень рано. а теперь вот второй мото-сезон, люблю-катать-сил-нет :)))
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 октября 2013 в 14:36
осмелюсь абсолютно не согласиться с тобой! стаж вождения на авто дает главное — умение читать дорожную ситуацию и привыкание к дорожной ситуации. а физические навыки класть в повороте мот и тормозить закладываются в мотошколе за пару занятий и далее отрабатываются всю жизнь.

мой парень начал именно с мото, и когда сел за руль авто (поначалу он продолжал ездить по середине ряда водительским местом, бгггг) он понял свои мото-ошибки — например, считать, что выруливая из поворота на моте ты по-любому не занимаешь места на дороге и прочие «ну я же не мешаю»
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 октября 2013 в 14:23
уф, целый трактат-классификация! это пособие для опытных водителей\психологов. а новичкам лучше пользоваться принципом «все хотят меня убить» и всегда-всегда быть наготове!
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 октября 2013 в 13:01
плюс. читала много раз про колеса — но сколько не пытаюсь смотреть на них — как-то не выходит. скорее надо держать в голове «зарубку» — повернутое колеса — ахтунг, жди маневр! когда сканируешь взглядом пространство впереди.
+5
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 октября 2013 в 12:59
все понимают? ха, расскажите это домохозяйкам на розовых машинках с форума cosmo
+9
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 октября 2013 в 12:57
конечно :) они познают дзен и их разум просветляется, они могут читать мысли всех водителей и чувствуют желание открыть дверь ))))))))))))))))) я во второй сезон все это как поняла… так еще медленнее стала ездить, открыть дверь хотят всееее xDDDDD
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 октября 2013 в 12:54
естественно останавливаться, извиняться, смотреть чтобы без повреждений, вызывать дпс если поцарапал. какие могут быть варианты? :)
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 октября 2013 в 12:52
мне понравилось точное обоснование скорости движения и тормозного пути :) похоже, вокруг меня ездят люди исключительно со сверхспособностями, завидую по-хорошему :)

как же без зеркал заднего вида :( такие вот и собирают за собой хвост мотобратьев… обязательно всегда надо мониторить ситуацию по кругу, везде, всегда. это «вредный» совет. не надо в них залипать, я бросаю быстрый взгляд периодически, перевожу обратно на дорогу и потом уже анализ в голове — что видела? никто не догоняет?

Если появляется дырка — всегда смещаюсь из междурядья в нее, потом обратно — чтобы было больше расстояние для маневра, елси вдруг кто-то на эту дырку позарится.
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 октября 2013 в 12:45
Безумству храбрых поем мы песню ©

Не делай больше таких ошибок, подалуйста. Береги себя!
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 октября 2013 в 12:28
байк узкий, протискивается в любой зазор
не видела этой цитаты разве что в описаниях голды ))))

а так — все правильно сделал!!! :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 октября 2013 в 12:25
а как ты его забираешь-то в декабре в снегу по уши? так же и до гаи, чо уж там…
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 октября 2013 в 12:23
вопрос имеется только один — зачем гоняться на скутере с лансером?! хорошо, что жив и цел
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 октября 2013 в 12:20
капец! :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 октября 2013 в 12:18
полезная инфа, спс

а вообще, эту страну не победить © :)))))
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 октября 2013 в 12:11
ахахах почему эта новость не в разделе мото-юмор :) ждем полицейскую альфу!!!
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 21 сентября 2013 в 12:47
охо (((( надо срочно идти катать, пока осадки с неба все еще жидкие )))
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 21 сентября 2013 в 11:16
ух ё! Яна, а в каком ты городе, где уже зима на подходе??
+4
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 21 сентября 2013 в 11:13
ждем постов от спортоводов «у нас тоже есть мотодуша» и от кроссменов «ну и что что грязный, я тоже байкер»

ездите на том, что нравится вам, и не кидайте какашами во всех остальных. не по-байкерски это.
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 21 сентября 2013 в 11:07
плюсанула :) дада, все мотоциклы — мотоциклы, и все мотоциклы хороши :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна